Как создать личный кабинет на сайте ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»
Крымтеплокоммунэнерго – это компания, поставляющая жителям Крыма горячую воду и отопление. В настоящее время организация обслуживает почти 50% населения полуострова. Чтобы взаимодействовать с абонентами было проще, разработан официальный сайт. Там можно зарегистрировать личный кабинет Крымтеплокоммунэнерго. С его помощью потребители могут передавать данные со счётчика, проверять состояние лицевого счета или обращаться к специалистам за консультацией онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрация учётной записи не требуется. Аккаунт создается автоматически при заключении пользователем договора с компанией на обслуживание. Для этого потенциальный клиент должен обратиться непосредственно к сотруднику предприятия Крымтеплокоммунэнерго, предоставить необходимые документы, и подписать пользовательское соглашение.
Важно! Когда работник организации внесет информацию о потребителе в клиентскую базу, абонент сможет пользоваться личным кабинетом.
Чтобы значительно облегчить взаимодействие, предусмотрена региональная привязка персональных аккаунтов. Благодаря этому клиентам предприятия обеспечена оперативная связь со специалистами при необходимости, а также максимально качественное предоставление услуг.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном профиле на сайте Крымтеплокоммунэнерго нужно выполнить такие действия:
- Зайти на официальный сайт, расположенный по адресу https://tce.crimea.com/kabinet/login.
- Нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет».
- Затем надо кликнуть по вкладке «Для физических лиц».
- На экране откроется форма, где следует определиться с филиалом, который занимается поставкой услуг в вашем районе.
- После этого сервис перенаправит вас на страницу авторизации. Здесь надо записать номер лицевого счета, фамилию потребителя и переписать символы, указанные в капче.
- Когда все необходимые реквизиты будут введены, следует убедиться в их правильности и нажать «Войти».
- При корректном введении идентификационных данных сервис переведет пользователя на основную страничку личного кабинета.
Как восстановить пароль от персонального аккаунта
Восстановление пароля от учётной записи на портале обслуживающей компании не потребуется. Авторизация в системе осуществляется с помощью лицевого счёта и фамилии пользователя, данные реквизиты могут быть получены без посторонней помощи. Эта информация есть на платёжных документах. Это значительно облегчает решение проблемы, если домом пользуется родственник хозяина недвижимости либо квартира сдается.
Функции персонального профиля
Благодаря возможностям учётной записи клиенты Крымтеплокоммунэнерго получают удаленный доступ к информации по лицевому счету. Можно онлайн оплачивать услуги компании и отправлять данные со счётчиков. Авторизовавшись в личном кабинете, потребитель может выполнять такие действия:
- получать электронные платёжные квитанции и распечатывать их;
- формировать детализированный отчёт относительно начислений и платёжных транзакций за определённое время;
- контролировать состояние абонентского счета, проверять задолженность или переплату.
Чтобы пользователи своевременно узнавали об изменениях, происходящих в работе предприятия, в персональном профиле предусмотрена новостная лента. Связаться с сотрудниками организации также можно через личный кабинет, воспользовавшись специальной электронной формой.
Передача показаний учётных приборов
Для передачи данных с учётных устройств нужно:
- Авторизоваться в персональном профиле и перейти в раздел «Передать показания».
- В открывшейся форме следует ввести абонентский счёт, а в соседнем окне указать показания, снятые со счётчика.
- Далее надо сохранить изменения. В случае возникновения проблем при отправке данных следует воспользоваться подсказками сервиса.
Чтобы оплата за оказание услуг начислялась правильно, надо придерживаться сроков, установленных компанией, для отправки данных счётчика. Если показания переданы несвоевременно, платёж будет рассчитываться, учитывая средние показатели по потреблению энергоресурсов. Не следует забывать, что передавать надо исключительно целое число, оставив или округлив цифры, которые находятся после запятой.
Как оплатить услуги компании через личный кабинет
Для оплаты потреблённых энергоресурсов через персональный профиль нужно авторизоваться в системе и перейти в раздел «Оплата». После этого сервис предложит осуществить перечисления, используя банковскую карту. Для этого надо в специальных окнах указать реквизиты карты и сведения о владельце.
Важно! Чтобы подтвердить платёжную операцию, может потребоваться введение уникального кода, полученного в SMS-сообщении. Для выполнения платежа следует предварительно убедиться, что на банковском счёте есть требуемая сумма денег.
Альтернатива учётной записи Крымтеплокоммунэнерго – это личный кабинет РНБК банка. Благодаря его функционалу тоже можно вносить плату за горячую воду и отопление. Соответственная функция расположена в разделе «Платежи и переводы», в подпункте «Теплоснабжение». После перехода в эту форму надо выбрать, за какой период вносится плата, записать номер абонентского счёта и сумму платежа. Затем нужно в специальном окошке указать цифры кода, полученного в SMS-сообщении.
При проведении транзакции с помощью мобильного приложения банка можно использовать встроенный QR-сканер для мгновенного считывания информации с платёжных документов. Вне зависимости от того, какой вариант выбран, нужно проверить реквизиты для оплаты, чтобы исключить возможность выполнения ошибочной транзакции.
Использование мобильного приложения
Специальная программа для работы в личном кабинете через смартфоны в настоящее время только разрабатывается. Для пользователей, привыкших при оплате коммунальных услуг пользоваться мобильными устройствами, предусмотрена возможность входа в персональный аккаунт с помощью любого браузера в телефоне или планшете. Чтобы авторизоваться в системе, надо в адресной строке вписать наименование портала организации, и в открывшейся форме указать идентификационные данные.
Клиенты РНКБ могут воспользоваться альтернативным способом. Для оплаты услуг Теплокоммунэнерго через смартфон можно воспользоваться мобильным приложением банка. Дальше нужно выполнить действия в соответствии с алгоритмом, описанным ранее, либо воспользоваться специальным QR-сканером. Такой способ является более безопасным, поскольку в этом случае в полной мере исключена возможность совершения ошибки при введении информации об адресате.
Горячая линия
Если потребителю требуется консультация относительно тарифов и услуг предприятия, можно связаться с оператором в телефонном режиме, набрав номер 8-365-253-41-87. Можно задать вопрос в письменной форме, отправив обращение на электронную почту [email protected]. Также можно обратиться за специализированной помощью, позвонив по номеру регионального контактного центра. Номер можно посмотреть на официальном сайте компании.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021