Как создать личный кабинет на сайте Народной карты «Линия»

Народная карта «Линия»

Сеть магазинов «Линия» и обладатели крупного интернет-гипермаркета предлагают своим клиентам принять участие в программе лояльности. Для этого им выдается специальная Народная карта, посредством которой можно накапливать бонусные баллы, которые впоследствии обменивать на скидку или различные товары.

Чтобы получить доступ к программе лояльности, нужно не только приобрести пластик, но и зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет Народной карты «Линия», и можно приступать к изучению, равно как использованию представленного функционала.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет Народной карты, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: http://grinn-corp.ru/.
  2. Выбрать раздел «ЛИНИЯ».
  3. Кликнуть на кнопку «Бонусная программа Народная карта».
  4. Выполняется переход на страницу http://grinn-corp.ru/chain-stores-line/nkkursk.html, где с правой стороны напротив краткого описания предлагается войти в ЛК.
  5. После клика на кнопку открывается новая страница http://lk.grinn-corp.ru/.
  6. В первом блоке клиенты выполняют авторизацию. Здесь нужно ввести логин и пароль. В качестве логина используется номер полученного ранее пластика.
  7. Нажать на «Войти».

Народная карта «Линия» вход

Внимание: если карта отсутствует, тогда ни зарегистрироваться, ни авторизоваться у пользователя не получится. Сначала необходимо купить эту карту, затем активировать ее, и только после этого можно переходить к использованию предложенных функций.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Народной карты корпорации «Линия», необходимо руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:

  1. Купить или приобрести другим способом пластик. Обычно его покупают в сети магазинов, либо получают в подарок, если делают крупную покупку.
  2. Получить чек, в котором указывается уникальный код.
  3. Через официальный сайт перейти в раздел для авторизации (как демонстрируется в инструкции по авторизации в системе).
  4. На странице http://lk.grinn-corp.ru/ прокрутить экран вниз. После входа вторым блоком идет непосредственно «Регистрация».
  5. Заполнить все поля. Здесь указывают номер, чек регистрации, задают пароль и подтверждают его.
  6. Кликнуть на «Зарегистрироваться».
  7. Авторизоваться в ЛК, активировать карту и заполнить небольшую анкету. В ней преимущественно указываются личные данные пользователя, его предпочтения по покупкам.

Народная карта «Линия» регистрация

Внимание: крайне важно получить чек. Для прохождения процедуры регистрации одного только пластика недостаточно, потребуется также уникальный код на чеке.

После этого можно приступать к использованию. Также покупателям предлагается активация непосредственно на стойке. Для этого заполняется небольшая анкета прямо в магазине, затем сотрудники торгового предприятия самостоятельно занимаются ее активацией.

Восстановление пароля

Функция восстановления пароля на сайте не предусмотрена. Если пользователь потерял пароль от личного кабинета, не помнит его, тогда ему предлагается пройти повторную процедуру создания учетной записи. В ней можно задать новый пароль и продублировать его. А регистрационный уникальный код вписывается на каждом чеке, который покупатели получают при совершении покупок в сети гипермаркетов «Линия».

Функционал

Одно только наличие активированного пластика обеспечивает покупателей товаров в гипермаркетах «Линия» скидками, накоплением бонусов и участием в программе лояльности. Это основная часть задуманного системой функционала. Но непосредственно в личном кабинете предлагаются следующие функциональные возможности:

  • Просматривать историю накоплений, отслеживать количество баллов, чтобы впоследствии потратить их на нужные вещи или продукты;
  • Блокировать Народную карту, если потребитель потерял ее, либо заметил кражу. Иногда накапливается очень много бонусов, поэтому будет жалко, если их потратит посторонний человек.

Народная карта «Линия» акции

Мобильное приложение

Официальное мобильное приложение Народной карты отсутствует. Однако потребители могут воспользоваться корректно работающей мобильной версией сайта. Для этого им нужно открыть браузер и авторизоваться в системе, чтобы получить доступ к управлению и функционалу через смартфон.

Контактные данные

Связаться с работниками компании «Линия» и получить консультации или уточнить вопросы по использованию Народной карты можно несколькими способами:

  1. В сети магазинов у кассиров или продавцов. Все сотрудники дадут развернутые ответы на вопросы покупателей.
  2. Через почту: [email protected].
  3. По номеру приемной: 8-471-270-01-52.

Народная карта «Линия»

Более подробная контактная информация представлена на странице http://grinn-corp.ru/chain-stores-line/contacts-line.html.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)