Как создать личный кабинет на сайте Волна Балтики
Организация Волна Балтики занимается предоставлением транспортных карт физическим и юридическим клиентам. Поскольку фирма является государственным предприятием, школьникам и студентам карты выдаются на льготных условиях. Кроме того, предусмотрено несколько способов пополнения счета на карте, используя наличные средства и банковские карты. Для комфортного управления своим функционалом каждый потребитель может пройти регистрацию личного кабинета на сайте Волна Балтики.
Содержание
Как создать аккаунт
Для создания учётной записи владельцам транспортных карт от предприятия Волна Балтики надо последовательно выполнить такие действия:
- Посетить любое из представительств компании для приобретения соответствующей карточки. Иногда они продаются на остановках общественного транспорта.
- На главной странице портала организации войти на страницу авторизации.
- В открывшейся форме щелкнуть по клавише «Регистрация», расположенной в верхней части экрана справа.
- Заполнить появившуюся регистрационную карточку, указав в ней реквизиты топливной карточки, свой электронный почтовый адрес, ФИО держателя, а также pin-код.
- Перейти в электронный ящик для просмотра письма с идентификационными реквизитами.
- Окончить регистрацию пользовательского профиля.
Следует учесть, что владельцы банковского платёжного средства или кассиры создать личный кабинет не смогут. Получив банковскую карту, пользователь получит и реквизиты для авторизации в сервисе. Кассиры получают идентификационные данные во время официального трудоустройства.
Важно! Льготы предусмотрены для многих категорий населения. Первая карточка может быть выдана бесплатно. Однако в случае её потери при получении второй и последующих карт придется каждый раз вносить плату 100 рублей.
Пополнить баланс карточки можно разными способами для полноценного использования электронного способа оплаты за использование общественного транспорта. Для оплаты можно использовать наличные средства, обратившись в одну из торговых точек. Кроме того, можно воспользоваться банковской карточкой или онлайн-банкингом от Сбербанка.
Как войти в персональный профиль
Для входа в пользовательский профиль на сайте компании Волна Балтики нужно следовать такой инструкции:
- На странице портала кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет».
- На открывшейся странице спуститься вниз и заполнить идентификационную форму, находящуюся слева, указав в ней номер карточки и реквизиты пароля.
- Щелкнуть по клавише «Войти».
При отсутствии у пользователя pin-кода от личной карты можно сделать её фото для последующей отправки на электронную почту [email protected]. Через некоторое время клиент получит ответное сообщение с кодом. На обработку заявки чаще всего уходит не больше получаса, хотя в некоторых случаях на это может потребоваться несколько часов и даже дней.
При необходимости авторизации в учётной записи в качестве владельца банковского платёжного средства, а не карточки Волна Балтики, необходимо воспользоваться ссылкой https://securepayments.sberbank.ru/client/login. На открывшейся странице в пустой строке нужно указать реквизиты банковской карты, переписать символы из капчи и кликнуть по кнопке «Войти».
На сайте могут авторизоваться и кассиры. Для них персональный аккаунт необходим, чтобы контролировать пополнение и выдачу транспортных карт для использования их в дальнейшем потребителями. Главное условие – официальное трудоустройство, иначе авторизация будет невозможна.
Инструкция для входа для кассиров компании:
- На главной странице щелкнуть по клавише авторизации.
- Заполнить форму, расположенную на экране слева, указав в ней реквизиты логина и пароля, полученные при оформлении на работу.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Важно! Если потребуется, можно использовать функцию «Запомнить меня». В этом случае не нужно при каждом входе вводить данные самостоятельно, так как это будет осуществляться автоматически.
Функции персонального аккаунта
После создания учётной записи на сайте Волна Балтики владельцам транспортных карт становятся доступны такие функциональные возможности:
- Просмотр баланса собственной карточки, а также просмотр истории по начислениям и расходам.
- Пополнение баланса карты через личный кабинет при наличии банковской карты или через мобильное приложение Сбербанк-онлайн.
- Блокировка карты в случае потери во избежание использования её другими людьми. Когда карта блокируется, лицевой счёт замораживается, после чего он может быть переведён на вновь открытый транспортный пластик.
Карты нужны для внесения платы за поездки в общественном транспорте с помощью специальных электронных устройств, установленных возле каждого входа.
Контактная информация
Для получения консультации по интересующим вопросам можно позвонить по одному из телефонов:
- по поводу транспортных карт – 8-401-231-20-30;
- по поводу работы транспортных средств общего пользования – 8-401-233-88-68;
Также можно для обращения в компанию воспользоваться электронной почтой: по общим вопросам – [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021