Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Вологдагортеплосеть»
АО «Вологдагортеплосеть» поставляет тепло и горячую воду в дома и на предприятия. На протяжении всего периода работы основной политикой предприятия являлась забота о клиентах. Для бесперебойной поставки тепла и горячей воды городу проводится модернизация действующих сетей, повышается квалификация персонала, укрепляется материально-техническая база. Однако добиться современного уровня оказания услуг теплоснабжения можно только при совместной работе поставщика и потребителя. Чтобы абонентам компании было удобней передавать показания ИПУ для формирования ежемесячных счетов и контролировать объем потреблённого тепла, на сайте компании «Вологдагортеплосеть» разработан удобный сервис «Личный кабинет».
Содержание
Регистрация личного кабинета
На сегодняшний день онлайн-сервис доступен только физическим лицам. Создать учетную запись можно:
- при личном обращении в АО «Вологдагортеплосеть»;
- на сайте компании.
Рассмотрим каждый способ подключения к электронному сервису подробнее.
При обращении в офис компании заявитель должен иметь на руках документ, удостоверяющий личность. Ответственный сотрудник предложит посетителю заполнить форму заявления, после чего передаст его на обработку в техническую службу. Через несколько дней на телефон заявителя поступит сообщение об открытии доступа к аккаунту.
Более быстрый и удобный способ – создание учетной записи на сайте поставщика. Для этого не требуется тратить личное время на дорогу до офиса, ожидание в очередях, общение с менеджером. Сайт компании работает в круглосуточном режиме, поэтому заполнить регистрационную форму можно в любое время суток и в выходной день.
Действия абонента на сайте выполняются по такому алгоритму:
- Перейти по ссылке http://vologdagorteploset.ru.
- На главной странице войти в раздел «Личный кабинет», а затем перейти по вкладке «Личный кабинет физического лица».
- Система автоматически перенаправит заявителя на страницу с адресом http://lk.vgts35.ru, где расположена главная страница онлайн-сервиса.
- Перейти по вкладке «Регистрация» и приступить к заполнению регистрационного бланка.
Важно! Для заполнения формы понадобится номер лицевого счета. Информация о нем находится на бланках ежемесячных счетов за оплату услуг теплоснабжения.
В регистрационной форме указывается такая информация:
- наименование поставщика (выбирается из выпадающего списка);
- адрес жилого помещения;
- номер лицевого счета;
- контактные данные заявителя (номер телефона и почта);
- личные данные (фамилия, имя, отчество).
Затем нужно выполнить такие действия:
- Самостоятельно придумать пароль, который будет в дальнейшем использоваться для входа в систему, и повторить его.
- Пройти процедуру конфиденциальности, нажав флаговую кнопку «Я не робот».
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
На этом процедура подключения к онлайн-сервису завершается, пользователь получает право доступа к личному аккаунту.
Вход в личный кабинет
Для работы в онлайн-сервисе нужно следовать такой инструкции:
- Зайти на страницу http://lk.vgts35.ru. Окна для входа в систему расположены в правом верхнем углу страницы.
- Процедура авторизации происходит с помощью мобильного номера телефона, который абонент указал при заполнении регистрационного бланка.
- После введения в поле для ввода пароля ранее придуманной комбинации можно начинать работу в личном кабинете.
Восстановление пароля
Если абонент забыл свой пароль, он может восстановить его, нажав на одноименную кнопку, расположенную на главной странице онлайн-сервиса.
На сайте появится форма обратной связи, в которой необходимо ввести идентификатор, ранее указанный при регистрации в системе:
- электронный адрес;
- номер телефона
Нужно пройти компьютерный тест, нажав на чекбокс «Я не робот». Вскоре на указанный адрес придет инструкции с пошаговыми действиями для восстановления пароля.
Возможности личного кабинета
Работа в ЛК позволяет:
- вносить показания учета ИПУ и передавать их поставщику;
- подключать несколько лицевых счетов к одной учетной записи;
- обращаться в службу поддержки;
- подкреплять к форме обращения файлы форматов pdf, docx, doc, jpg, jpeg, png;
- формировать справки о текущей задолженности;
- изменять способ получения платежного документа (с бумажного вида на электронный и обратно);
- формировать выписки о начислениях и оплатах по лицевому счету (счетам).
Важно! В личном кабинете можно просматривать историю начислений и оплат по каждому подключенному лицевому счету.
Мобильное приложение
Чтобы иметь доступ к личному кабинету АО «Вологдагортеплосеть», потребитель может установить на смартфон бесплатное мобильное приложение ИПРЦ Вологда ЛК ЖКХ. Скачивание приложение возможно в электронных магазинах Google Play или AppStore.
Приложение является мобильной версией сервиса «Личный кабинет» и имеет аналогичный функционал.
Для запуска работы приложения необходимо посетить бухгалтерскую службу поставщика и пройти процедуру идентификации.
Другие способы передачи показания приборов учета
Жители города Вологда передают показания приборов учета горячей воды и тепла с 23 по 25 число каждого месяца. Передача показаний возможна, даже если на эти даты попадает выходной или праздничный день.
Для передачи показаний водомеров горячего водоснабжения можно воспользоваться такими способами:
- позвонив по многоканальным телефону 59-79-04. Информация принимается с 8 утра до 8 вечера.
- через личный кабинет сайта МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» lk.volwater.ru, предварительно пройдя на нем процедуру регистрации;
- через онлайн-сервис «Передать показания», расположенный на сайте горводоканала https://volwater.ru. Воспользоваться им можно без прохождения предварительной регистрации;
- через социальную сеть Вконтакте.
Передать показания приборов учета отопления можно:
- через личный кабинет http://lk.vgts35.ru;
- позвонив оператору расчетного центра по телефону 59-79-04;
- на сайте ГИС ЖКХ https://my.dom.gosuslugi.ru после прохождения процедуры регистрации и авторизации.
Последствия просрочки по оплате
Важной частью деятельности АО «Вологдагортеплосеть» является работа по уменьшению дебиторской задолженностью. Ее сокращение и своевременное погашение дает необходимые средства повышения качества услуг.
С неплательщиками проводится разъяснительная работа, в их адрес направляются письма с предложением погасить образовавшуюся задолженность. Списки должников, проживающих во многоквартирных домах, вывешиваются на досках объявлений возле подъездов.
Если предупредительные меры не приносят положительного результата, компания имеет право подать на должника исковое заявление в судебные органы. Большинство решений суды принимают в пользу поставщика, после чего решение для исполнения направляется в службу судебных приставов.
Кроме того, информация о систематических задолженностях по уплате услуг ЖКХ направляется в бюро кредитных историй. В этом случае у физического лица-должника при обращении в банк за потребительским или ипотечным кредитом возрастают шансы на получение отрицательного решения.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021