Как зарегистрироваться в ЛК на сайте X5 Retail Group
Крупная компания по реализации продуктов X5 Retail Group работает с 2006 года, объединяя внутри торговой сети магазины Пятерочка, Перекресток и Карусель. По данным на конец прошлого года общая сеть компании охватывала все города страны и насчитывала около 16 тысяч торговых точек разной площади. Примечательно, что для сотрудников X5 Retail Group разработана отдельная электронная система с услугой личного кабинета. Эта опция позволяет работникам торговой компании уточнить график отпусков, стаж своей трудовой деятельности в данной организации, заказать справки в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Портал Х5 представляет собой закрытый сервис, предназначенный для определенного круга лиц. По этой причине регистрацию на нем самостоятельно пройти не удастся. Доступ к аккаунту Х5 предоставляется только лицам, имеющим трудовой договор с компанией.
Важно! Действующие работники получают уникальный пароль для выполнения входа в личный кабинет, а также индивидуальный табельный номер в отделе кадров при приеме на работу.
Других вариантов регистрации в личном кабинете Х5 нет. Услуга аккаунта предоставляется всем действующим сотрудникам X5 Retail Group независимо от занимаемой должности.
Вход в личный кабинет
Процедура входа в личный кабинет для сотрудников X5 Retail Group достаточно простая. Подробную инструкцию вместе с ключами доступа предоставят в отделе кадров.
В правой части страницы www.x5.ru при авторизации в своем аккаунте потребуется заполнить две строки:
- персональный логин (имя и фамилия пользователя латинскими буквами);
- уникальный пароль (выданный при приеме на работу).
В форме автоматической авторизации есть место для отметки «Оставаться в системе». Поставив галочку в соответствующем поле, можно сохранить входные данные в памяти браузера. Это ускорит и упростит последующую процедуру входа в личный кабинет. Использовать эту дополнительную опцию можно только на домашнем устройстве.
Восстановление пароля
При потере уникального пароля возможность его восстановления предусмотрена на сервисе. В форме авторизации есть кнопка «Забыли пароль». Активировав ее, можно перейти в специальную форму для обращения к технической службе данного сервиса.
В электронной форме необходимо корректно указать персональный логин пользователя, а также номер телефона, к которому изначально привязана учетная запись.
Через некоторое время после отправки в службу технической поддержки заполненной заявки на восстановление доступа на контактный телефон пользователя поступит разовый код авторизации. Применив его, пользователь получит доступ к настройкам личного кабинета и возможность внести новый пароль для входа в свой аккаунт.
Функционал личного кабинета
Персональная учетная запись в сервисе компании и доступ к личному кабинету дают сотруднику возможность в любое удобное время уточнить информацию касательно таких вопросов:
- своего стажа работы;
- размера заработной платы;
- графика отпусков.
С помощью аккаунта работник компании может:
- заказать справку о размере полученной заработной платы;
- изучить расчетный лист и распечатать его;
- получить актуальную информацию о наличии вакансий в других торговых точках компании;
- заполнять и отправлять обращения и жалобы руководству компании;
- давать оценку работе коллег;
- проходить дополнительное обучение.
Кроме обучения в дистанционном режиме в удобное для пользователя время, можно пройти тестирование по нескольким направлениям для оценки профессиональной пригодности.
Важно! Удобный формат обучения позволяет экономить средства и время на посещение курсов повышения квалификации.
К достоинствам личного кабинета относят возможность получения важной информации и некоторых документов в режиме онлайн, без посещения отделения компании. По мнению сотрудников компании, это очень удобная услуга, имеющаяся в меню аккаунта. Она позволяет самостоятельно распечатать необходимую справку о размере заработной платы или расчетный лист. Это заметно экономит время сотрудников, поскольку не требуется посещение бухгалтерии.
Удобная форма оперативной обратной связи с руководством позволяет пресечь нарушения со стороны коллег или внести полезные предложения по повышению эффективности работы подразделений компании. Для этого можно обратиться непосредственно к руководству.
К основным функциям портала Х5 Retail Group относят:
- возможность изучить должностные инструкции, а также ознакомиться детально с условиями работы в режиме онлайн;
- пройти тест на уровень своих знаний и профессиональной пригодности;
- пройти дистанционные курсы повышения квалификации для работников Пятерочки, Перекрестка и Карусели в удобное для работника время.
Важно знать, что при обучении компания предлагает своим сотрудникам воспользоваться специализированными сервисами study.x5.ru, clever.x5.ru. Там созданы все условия для предварительного тестирования, учебы и сдачи итоговых экзаменов.
Разработчики сервиса гарантируют полную конфиденциальность персональных данных пользователей, сохранность всей важной информации благодаря действующей системе многократного шифрования всех данных.
Услуга личного кабинета заметно сокращает оборот бумажной документации в компании, это является фактором дополнительной экономии рабочего времени.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023