Как зарегистрироваться в ЛК на сайте РЭУ Славянка
Обслуживанием населения в районе под названием Славянка занимается управляющая компания с аналогичным наименованием РЭУ «Славянка». Фирма работает с 2010 года. Компания является частью УК «Новая Ижора». Чтобы облегчить процесс взаимодействия между сотрудниками организации и потребителями, на официальном сайте РЭУ «Славянка» предусмотрена регистрация личного кабинета. С его помощью можно выполнять нужные действия без посещения офиса компании.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать учётную запись на сайте РЭУ Славянка, нужно выполнить такие действия:
- Посетить отделение организации для заключения контракта на предоставление услуг. Следует заметить, что для обращения в компанию надо предварительно записаться на приём. Для подачи заявления требуется предоставление паспорта, документов на недвижимость и информации о численности жильцов, прописанных на данной жилплощади.
- Спустя 30 дней после подписания пользовательского соглашения нужно вновь обратиться к представителю компании для подачи заявления на получение пароля и логина, необходимых для авторизации в персональном аккаунте.
- Также можно подать заявку с помощью электронной почты, отправив обращение по адресу – [email protected]. Менеджер управляющей компании оправит вам уведомление с логином и паролем на указанный почтовый ящик.
- В завершение можно авторизоваться в системе, чтобы получить необходимую информацию.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт на сайте РЭУ Славянка, нужно выполнить такие действия:
- Войти на портал организации по адресу https://slavyanka.izora.info/.
- В открывшейся форме заполнить пустые строки, указав в них реквизиты логина и пароля, выданные сотрудником организации.
- Кликнуть по кнопке «Вход».
Важно! При первом входе в систему пользователю предоставляется возможность создания нового, более простого и удобного пароля.
Авторизация для юридического клиента
Отдельного способа авторизации на сайте управляющей компании не предусмотрено, поскольку все клиенты входят в аккаунт стандартно. При обслуживании юридических лиц на сайте предусмотрен такой же способ входа в систему, как и для физического лица. Компьютерным сервисом будут присвоены реквизиты логина и пароля после отправки заявления в компанию.
Как восстановить пароль от персонального профиля
Во время заполнения анкеты пользователя необходимо указать активную электронную почту. Если утерян пароль, предусмотрено два способа восстановления доступа в систему:
- Отправка заявки со своего почтового адреса. Сотрудник организации поймет, что заявление поступило непосредственно с вашего ящика, указанного в регистрационной форме, и направит вам новые реквизиты пароля.
- При личном обращении к представителю управляющей компании. Такой способ будет актуальным в том случае, когда пользователем не была прописана электронная почта при заполнении анкеты. В отделении предприятия будет принята и обработана заявка. Подобный способ не такой удобный, так как потребитель должен будет потратить время на посещение близлежащего офиса компании.
Функции персонального аккаунта
После регистрации в личном кабинете на сайте РЭУ «Славянка» пользователю предоставляется возможность выполнения таких действий дистанционно:
- Проверка баланса абонентского счёта по жилплощади. Благодаря данной опции пользователь может узнать о наличии задолженности и размере платежа за текущий расчётный период.
- Подача заявок в онлайн-режиме на проведение ремонта.
- Написание комментария в книге жалоб и предложений.
- Распечатка квитанции, чтобы оплатить услуги управляющей компании.
Важно! В личном кабинете доступна передача показаний с учётного прибора. Это позволит сформировать платёжную квитанцию на последующий расчётный период.
Перечисленных возможностей личного кабинета достаточно, чтобы обслуживание потребителей осуществлялось на высоком уровне.
Передача показаний с учётного прибора
В режиме онлайн доступна оплата за коммунальные услуги и передача данных с водяного, газового и электроэнергетического учетных устройств. Выполнение подобных действий требуется каждый месяц и в конкретное время.
Предусмотрено несколько способов для передачи показаний с приборов учёта без непосредственного посещения управляющей компании и затрат времени на простаивание в очередях.
Как можно отправить данные со счётчика
Передать показания можно:
- в телефонном режиме, связавшись с сотрудником управляющей компании;
- отправив электронное сообщение на электронный адрес организации;
- воспользовавшись персональным аккаунтом на портале «Славянка»;
- воспользовавшись мобильным приложением, предусмотренным для жителей дома;
- используя счётчик, передающий информацию дистанционным способом.
Передача показаний в онлайн-режиме
Многие потребители уже не представляют жизни без интернета и стараются по возможности выполнять все действия с его помощью. В последнее время в онлайн-режиме стала доступна функция отправки данных учётных приборов, а также оплата за коммунальные услуги.
Передача показаний с учётных приборов с помощью персонального аккаунта на портале управляющей компании является самым удобным и быстрым способом. Такая функция обладает многочисленными достоинствами.
Чтобы передать данные счётчика, нужно в личном кабинете выбрать счётчик, по которому необходимо отправить показания. Требуется в соответственной графе записать сведения. После этого нужно нажать на кнопку «Отправить».
Передача показаний для незарегистрированных потребителей
На сайте управляющей компании РЭУ Славянка предусмотрено возможность передачи показаний для абонентов, которые не зарегистрировали учётную запись. Чтобы выполнить данную процедуру, требуется лицевой счёт (его можно посмотреть в платёжных документах или договоре на обслуживание).
Далее на официальном портале организации нужно перейти в раздел «Передать показания счётчика без регистрации». В открывшейся форме требуется указать свой абонентский счёт и данные, снятые с учётного прибора с последующим подтверждением операции.
Использование мобильного приложения
РЭУ Славянка сотрудничает с пользователями с помощью официального сайта. В настоящее время мобильного приложения для смартфонов и планшетов не предусмотрено. Поэтому для работы в личном кабинете рекомендуется использовать браузер, встроенный в мобильное устройство.
Служба клиентской поддержки
Общение сотрудников управляющей компании с потребителями является важной составляющей обслуживания. Оповестить компанию о случившейся аварии можно в телефонном режиме, воспользовавшись одним из круглосуточных номеров: 8-812-325-50-87 или 8-812-325-50-88.
Также при возникновении любых вопросов можно отправить обращение в компанию на электронную почту [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021