Как создать личный кабинет на сайте «Гранель ЖКХ»
ООО «Гранель ЖКХ» — это управляющая организация, осуществляющая деятельность по управлению, а также эксплуатации и содержанию многоквартирных домов. Преобладающие услуги УК оказывает, опираясь на установленные требования российского законодательства. Первостепенной задачей этой компании считается повышение профессионализма в предоставлении коммунальных услуг высокого качества для населения, проживающего на территории обслуживания. «Гранель ЖКХ» смогла завоевать доверие клиентов за счёт возможности выполнения многих операций через личный кабинет, размещённый на сайте компании или в мобильном приложении.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к персональной учётной записи в системе ООО Гранель ЖКХ, нужно зарегистрироваться на сайте по веб-адресу https://ggkm.ru/komfort/HomeGroups. На открывшейся странице требуется выбрать свой район и кликнуть по нему. Далее откроется окно с информацией по конкретному территориальному участку. С правой стороны страницы необходимо выполнить вход в личный кабинет и нажать на вкладку «Регистрация». Затем нужно следовать такой инструкции:
- Указать номер мобильного телефона и полное ФИО пользователя.
- Проставить отметку «Согласие на обработку персональных данных».
- Выполняется запрос кода доступа. Для его получения нужно нажать «Запросить звонок с кодом». Через несколько секунд абоненту позвонит робот на указанный номер в целях передачи кода.
- Если звонок не поступил, можно написать в службу технической поддержки. В отправленном обращении необходимо указать номер телефона, адрес электронной почты, а также описание проблемы. После заполнения всех полей следует отправить запрос на обработку.
- Выполняется подтверждение процедуры регистрации, согласно подсказкам системы.
Зарегистрироваться повторно в системе допускается только в том случае, если пользователь не помнит пароль для авторизации в системе. Если проблемы с паролем возникнут, следует обратиться в службу технической поддержки за помощью.
Вход в личный кабинет
После окончания процедуры регистрации пользователь имеет возможность войти в личный аккаунт в любое время с удобного устройства — смартфона, компьютера, ноутбука или планшета. Самое главное, чтобы устройство для работы было подключено к интернету.
Инструкция для входа:
- Первое, что требуется сделать, это войти на сайт по ссылке https://ggkm.ru/komfort/HomeGroups.aspx.
- Выбрав нужный район, пользователь автоматически переходит на страницу с возможностью входа в аккаунт.
- С правой стороны окошка необходимо кликнуть по разделу «Личный кабинет». Клиент также может воспользоваться прямой ссылкой, с помощью которой он сразу попадёт на окно авторизации https://ggkm.ru/LK/#/login.
- Система запрашивает ввести номер мобильного телефона и пароль, указанный при регистрации. Если раньше клиенты выполняли вход по номеру лицевого счета/логина, можно зарегистрироваться по личному телефону и подключить персональный лицевой счёт.
- В случае, если пользователь раньше выполнял вход по номеру лицевого счета или логину, выполните регистрацию по номеру телефона и выполните подключение персонального лицевого счета.
- По окончании ввода индивидуального логина и пароля нужно нажать на кнопку «Войти».
При верном выполнении всех действий пользователю откроется функционал личного кабинета для дальнейшей работы.
Какие возможности доступны через личный кабинет
Наличие учётной записи значительно упрощает жизнь абонента, поскольку основной список операций и услуг можно осуществить, не выходя из дома в дистанционном режиме. Для зарегистрированных пользователей ООО ГранельЖКХ доступны такие возможности:
- передача показаний индивидуальных приборов учёта в онлайн-режиме;
- оплата услуг по лицевому счету с банковской карты любого банка;
- ознакомление со свежими новостями, изменениями в обслуживании компании;
- просмотр важной информации, касающейся начислений за текущий либо предыдущие месяцы;
- заказать выписку лицевого счета по оплате;
- видеть сводную отчетность по собственному дому;
- отправить заявку на работу;
- осуществлять контроль произведенных выплат и другое.
Важно! В личном кабинете можно посмотреть историю денежных операций по лицевому счету.
Самое важное, что личный кабинет позволяет выполнять указанный список операций в любое время, а также с личного устройства, к примеру, со смартфона. Для того чтобы заплатить по счетам, не нужно ехать или идти в платежный пункт, выстаивать в очередях. Все что нужно, это открыть ЛК и выполнить операцию с платежной карты, открытой через любой российский банк. Дополнительным плюсом является то, что человек сможет заказать фотоотчет о выполненных работах, если ему это необходимо.
Мобильное приложение
Носителям смартфонов очень удобно пользоваться разработанным приложением для телефонных устройств. Притом, зайти в него можно в любое время и в любом месте. Скачать приложение можно на платформе Play Маркет либо App Store.
Приложение Гранель ЖКХ — это пользовательский аккаунт для граждан управляющей компании. С помощью этого приложения можно просматривать и отправлять показания ИПУ, обращаться по различным вопросам в УК. Вместе с тем, приложение позволяет держать под контролем собственные расчеты.
Войти в аккаунт допускается после ввода учетных данных, созданных при регистрации. Сегодня разработчиками создаются новые возможности для усовершенствования приложения для быстрой и лёгкой работы в нем. Учитываются предпочтения пользователей.
Важно! Использовать мобильное приложение можно абсолютно бесплатно.
Контакты УК Гранель ЖКХ
При взаимодействии сторон могут появиться разные проблемы по обслуживанию, а также пользователю могут потребоваться различные справки от УК. В этом случае важно знать контакты для связи с компанией. В некоторых случаях вопросы можно решить, используя личный кабинет. Например, клиент может отправить электронный запрос в службу технической поддержки по адресу [email protected].
Клиенты управляющей компании могут воспользоваться такими телефонами:
- 8-499-455-04-62 — аварийно-диспетчерская служба;
- 8-499-401-61-11 — головной офис.
Перед совершением звонка важно владеть информацией об адресе проживания, номере лицевого счета.
Для абонентов УК создана функция обратной связи. С её помощью можно отправить сообщение в компанию. Для этого требуется указать в специальной форме полное ФИО и адрес электронной почты. Сообщение должно быть информативным. При необходимости, сотрудник даст ответ на вопрос в течение короткого времени. Иногда могут потребоваться дополнительные документы или сведения для разъяснения ситуации.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021