Как зарегистрироваться в ЛК на сайте lk.eis24.me
EIS24.ME представляет собой единую информационную систему ЖКХ, работающую с клиентами уже больше 5 лет. Использование данного сервиса способствует автоматизации многих процессов, предусмотренных в работе жилищно-коммунального хозяйства. Упрощается процесс отправки данных со счётчиков в компании. Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями информационного онлайн-ресурса lk.eis24.me, требуется зарегистрировать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания учётной записи на портале EIS24.ME необходимо войти на главную страницу портала и кликнуть в верхней части экрана по картинке с изображением трёх полос. Дальнейшие действия выполняются по такой инструкции:
- Нажать на клавишу, где изображена стрелочка.
- Выбрать в выпадающем меню графу «Личный кабинет».
- Опуститься по странице вниз до вкладки, где описано мобильное приложение.
- Нажать на фразу «В личный кабинет пользователя».
- В открывшейся форме кликнуть по надписи «Зарегистрироваться».
- Во всплывающей форме записать свой лицевой счёт, полученный в обслуживающей организации, своё ФИО и почтовый адрес.
- Кликнуть по синей кнопке «Регистрация», расположенной на странице внизу.
- Проверить электронную почту, указанную в анкете.
- Найти сообщение от системы EIS24.ME, открыть его и нажать на фразу «Подтвердить электронный адрес».
- В появившейся форме ввести в специальном окне номер квартиры/объекта в таком виде, как он прописан в последних платёжных документах за услуги ЖКХ.
- Нажать на клавишу «Активировать».
- Снова проверить виртуальную почту. В полученном письме будут указаны логин и пароль для зарегистрированного кабинета.
Следует заметить, что при отсутствии письма от информационной системы в папке «Входящие» следует проверить вкладку «Спам», так как возможно ошибочное размещение уведомлений в данной папке.
При правильном выполнении всех действий при прохождении регистрации можно входить в персональный профиль и приступать к управлению его функциональными возможностями.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в учётной записи на портале EIS24 ME нужно выполнить такие действия:
- Перейти на страницу входа. Можно воспользоваться прямой ссылкой https://lk.eis24.me/cabinet/ для перехода в форму авторизации.
- Заполнить пустые строки, указав в них реквизиты логина и пароля, присланные в электронном письме.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Сервис после проверки корректности введённых идентификационных данных перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета.
Как восстановить пароль
Логином для персонального аккаунта на сайте EIS24.ME является электронный почтовый адрес абонента, указанный в процессе прохождения регистрационной процедуры. Пароль система генерирует в случайном режиме и отправляет пользователю в виде электронного письма по завершении создания учётной записи.
Во избежание потери идентификационных данных, необходимых для входа в систему, не следует удалять письмо, в котором они указаны. Это нужно для быстрого восстановления доступа к сервису.
Если же пароль был потерян, на портале информационной системы ЖКХ предусмотрена функция по восстановлению идентификатора. Для этого надо выполнит такие действия:
- войти в форму входа, указав в строке браузера адрес https://lk.eis24.me/cabinet/;
- нажать на вкладку «Забыли пароль?», расположенную под формой авторизации;
- в контрольной строке записать электронный адрес, привязанный к персональному профилю;
- кликнуть по кнопке «Отправить».
Спустя некоторое время на указанный адрес поступит сообщение с новым паролем к учётной записи. Теперь для входа можно пользоваться новыми реквизитами.
Важно! Если был потерян доступ к электронной почте, используемой при регистрации личного кабинета, нужно связаться с сотрудниками службы поддержки информационного сервиса.
Функции персонального аккаунта
Абонентам, зарегистрировавшим учётную запись на портале EIS24.ME, предоставляется доступ к выполнению таких действий в удаленном режиме:
- передача показаний со счётчиков;
- отслеживание начислений на собственный абонентский счёт;
- оплата выставленных обслуживающей организацией счетов через интернет;
- просмотр статистики по внесённой оплате за выбранный период;
- распечатка квитанций для оплаты коммунальных услуг;
- получение отчётов о работе управляющего предприятия;
- подача заявок по вызову мастера на дом;
- ведение переписки с сотрудниками обслуживающей организации.
Важно! В одном личном кабинете допускается привязка одновременно нескольких квартир, которыми владеет пользователь.
Контактная информация
При возникновении вопросов относительно работы информационного сервиса и использования личного кабинета предусмотрено несколько способов получения консультации:
- позвонив по телефону 8-812-385-73-00;
- отправив письменное обращение на электронную почту [email protected];
- воспользовавшись чат-ботом на портале организации;
- позвонив по номеру 8-967-358-67-00 через приложение WhatsApp;
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021