Как создать личный кабинет на сайте УК Браус
Создание личного кабинета на сайте УК Браус откроет для абонента широкие возможности. Незарегистрированный пользователь также сможет посещать основные разделы, просматривать новости организации или оформлять обращения к представителям компании. Однако без регистрации функционал личного кабинета останется недоступным.
Содержание
Регистрация личного кабинета
На главной странице официального сайта представлена ссылка «Кабинет». Нажав на нее, пользователь сразу же окажется на странице для авторизации. Предлагается ввести логин и пароль. Ссылки для создания личного кабинета не представлено.
Для регистрации нужно воспользоваться альтернативными вариантами:
- Лично посетить офис компании и попросить о выдаче регистрационных данных. Как правило, они автоматически присваиваются абоненту в момент заключения договора на обслуживание.
- Воспользоваться формой обратной связи. Она расположена в правой части экрана на главной странице https://uk-braus.ru/. Пользователю предстоит внести такую информацию о себе: фамилия, имя, отчество, адрес, номер лицевого счёта, адрес электронной почты. Далее в специальном окне предлагается ввести просьбу о выдаче логина и пароля. Для завершения процедуры нажмите на кнопку «Отправить». Стоит учесть, что регистрация пройдет успешно только в том случае, если анкета будет заполнена без ошибок. После ее отправки происходит проверка сведений в соответствии с имеющейся базой абонентов. На обозначенный адрес поступит логин и пароль. Сведения рекомендуется запомнить или записать, чтобы они всегда были под рукой.
Вход в личный кабинет
Пройти авторизацию в системе можно только после выдачи регистрационных данных. У пользователя не получится создать личный кабинет самостоятельно. Компетентные и вежливые сотрудники УК Браус помогут решить эту проблему.
Если предыдущий этап успешно пройден, тогда можно выполнить авторизацию:
- На главной странице сайта https://uk-braus.ru/ есть ссылка «Кабинет».
- На открывшейся странице требуется ввести логин и пароль
- Предлагается воспользоваться сервисом «Запомнить меня на этом компьютере».
- Нажмите кнопку «Войти».
Важно! Система предлагает пройти авторизацию с помощью аккаунта в социальных сетях и мессенджерах. Значки соцсетей представлены в нижней части страницы авторизации.
Восстановление пароля
Если пользователь не может вспомнить пароль от личного кабинета, можно использовать несколько способов его восстановления:
- Откройте электронную почту и изучите папку «Входящие». Возможно, у вас сохранилось письмо с регистрационными данными, которое присылается в момент создания личного кабинета. Если обозначенный метод не принес желаемого результата, то предлагается еще один вариант сброса пароля.
- Восстановить пароль можно с помощью специальной ссылки, которая располагается на поле для авторизации. Для запроса пароля необходимо ввести логин или адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Выслать». После этого дождитесь письма на электронную почту с логином и паролем.
При возникновении вопросов относительно работы сайта или авторизации в системе можно обратиться на горячую линию. Номер телефона указан на сайте.
Возможности личного кабинета
Данный сервис открывает доступ к целому ряду функций. Многие операции могут быть выполнены пользователем в удаленном режиме, что значительно сэкономит время.
Список задач, которые можно решить в личном кабинете:
- Контролировать состояние лицевого счёта.
- Формировать и распечатывать квитанции.
- Узнавать о наличии задолженности.
- Внесение оплаты любым удобным способом.
- Передавать показания приборов учета.
- Составлять заявления и обращения в режиме онлайн.
- Решение текущих и экстренных вопросов при обращении к специалистам компании УК Браус.
- Получать сведения о нововведениях или изменениях в процессе сотрудничества исполнителя и абонента.
Важно! В личном кабинете можно отслеживать начисления за полученные услуги.
К сожалению, на данный момент организация не может предложить пользователям мобильное приложение. Оно находится в процессе разработки.
Служба технической поддержки
Связаться с оператором колл-центра можно по номеру телефона, обозначенному в верхней части сайта. Однако это не все способы связи с представителями компании:
- Решить вопросы при личной встрече в офисе компании.
- По телефону, обозначенному на сайте.
- Через электронную почту.
- С помощью формы обратной связи.
Каждый из этих контактов можно найти на официальном сайте.
Иногда проблему получается решить с помощью рубрики «Вопрос-Ответ». Для этого требуется нажать на ссылку «Задать вопрос». Гражданин должен указать в заявке такую информацию:
- Адрес.
- Номер телефона.
- Электронная почта.
- Имя.
- Тест вопроса.
В качестве защиты от автоматического заполнения необходимо ввести слово с картинки или поставить отметку о том, что вы не являетесь роботом. Затем нажмите кнопку «Отправить». Проверить статус вопроса можно при помощи специального сервиса. Достаточно в пустую строку ввести номер вопроса и воспользоваться клавишей «Проверить». Сотрудники УК БРАУС постараются обработать обращение в кратчайшие сроки.
Какие вопросы поможет решить официальный сайт
Официальный сайт компании УК БРАУС отличается информативностью и удобным интерфейсом. Пользователи могут ознакомиться с основными целями и задачами компании, с отчетной документацией, прочитать новости из сферы предоставления услуг ЖКХ. Новостную ленту продолжит рубрика «Объявления», с помощью которой компания доводит до абонентов основные условия сотрудничества.
В разделе «Информация» жильцы могут узнать о планах компании, ознакомиться с протоколами общих собраний и различными образцами документации.
Для максимального удобства запрос информации можно осуществлять с помощью поисковой строки. В пустое поле вводится ключевое слово и нажимается кнопка Enter. УК БРАУС ежедневно совершенствует уровень сервиса с помощью современных технологий.
Информация о компании
УК Браус с 2016 года занимается управлением и обслуживанием жилых домов и коммерческой недвижимости. На данный момент в управлении компании находится около 50 домов. При этом поставлена главная цель — предоставить высокий уровень сервиса для каждого абонента.
Благодаря ежедневным усилиям сотрудников УК Браус создаются максимально комфортные условия для собственников жилья. Для усовершенствования уровня сервиса создана специальная служба по контролю за качеством предоставляемых услуг. Любой абонент может озвучить свои пожелания или претензии относительно деятельности компании УК Браус.
Компания имеет собственную материально-техническую базу. Помимо современного офисного оборудования, есть собственные склады с различными материалами и запчастями. Это позволит решить в кратчайшие сроки аварийную ситуацию.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021