Как создать личный кабинет на сайте ИОС ОмГАУ

ИОС ОмГАУ

Омский государственный аграрный университет (ОмГАУ) в настоящее время предоставляет услуги по образованию как в очной, так и дистанционной форме. С этой целью сотрудники учебного заведения разработали электронную информационно-образовательную систему (ИОС), доступную каждому студенту данного ВУЗа. Чтобы начать пользоваться функционалом онлайн-ресурса ИОС ОмГАУ, нужно создать выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Интерактивную платформу ИОС ОмГОУ можно найти, прописав в поисковой строке браузера адрес do.omgau.ru. Чтобы начать работать с сайтом, требуется получение доступа к корпоративному электронному адресу ВУЗа. Каждому учащемуся его выдают во время зачисления.

Формирование корпоративного электронного адреса осуществляется в соответствии с определенными правилами. В его состав входят ФИО учащегося, год, когда он поступил на учёбу, и код специальности. В качестве пароля от электронной почты выступает номер зачётки студента. Сама же почта расположена в сервисе Google.

Когда корпоративный адрес учащегося будет зарегистрирован, сотрудники деканата отправят на него письмо с логином и паролем от учётной записи в ИОС ОмГАУ. В качестве альтернативного способа получения идентификационных данных можно обратиться в деканат, где информация будет выдана студенту под подпись.

Реквизиты пароля, полученные в деканате, предназначены для однократного использования. При первичном входе в персональный аккаунт сервисом будет запрошена смена идентификатора. Владелец кабинета может заменить секретную комбинацию более простой для запоминания.

Важно! При составлении нового пароля надо следовать правилам сервиса. Код должен содержать латинские буквы в верхнем и нижнем регистре в сочетании с арабскими цифрами в количестве 8 знаков. Также можно добавить знаки препинания или специальные символы.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на сайте ИОС ОмГАУ надо выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес do.omgau.ru.
  2. Га открывшейся странице вверху найти кнопку «Вход» и нажать на неё.
  3. В появившейся форме указать реквизиты логина и пароля от своей учётной записи.
  4. Кликнуть по клавише «Вход», расположенной под строками для введения идентификаторов.

ИОС ОмГАУ вход

Важно! Чтобы упростить процесс входа в дальнейшем, можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». В этом случае логин будет сохранен в браузере, а студенту при входе придется вводить только пароль.

Как восстановить пароль от персонального аккаунта

Идентификационные реквизиты для первичного посещения сервиса студент ВУЗа получает от сотрудников деканата. Посетив личный кабинет первый раз, можно сменить полученные данные более удобной комбинацией. Во избежание проблем с авторизацией эту информацию рекомендуется сохранить на бумажном носителе или в заметках мобильного устройства.

Если же данные, необходимые для входа в систему, были потеряны, можно прибегнуть к помощи специальной функции на сайте, которая поможет возобновить доступ самостоятельно:

  • перейти к форме авторизации;
  • нажать на кнопку «Забыли пароль?», находящуюся под строкой для введения пароля;
  • определиться со способом получения персонального кода в университетской базе – с помощью логина или корпоративного электронного адреса;
  • ввести необходимую информацию, учитывая свой выбор;
  • кликнуть по клавише «Найти».

ИОС ОмГАУ пароль

Спустя некоторое время на корпоративную почту студента поступит сообщение, содержащее инструкцию по возобновлению доступа к сервису.

Функции учётной записи

Учащимся ИОС ОмГАУ в пользовательском профиле становятся доступны такие функции для выполнения в дистанционном режиме:

  • участие в электронных образовательных курсах, проводимых в рамках его специализации;
  • ведение переписки с преподавателями и остальными учащимися на курсе;
  • принятие участия в опросах;
  • прохождение тестирования, сдача выполненных учебных работ;
  • получение информации относительно оценок за выполненные задания и пройденное тестирование;
  • выполнение промежуточных заданий;
  • просмотр новостей образовательного учреждения;
  • использование электронных учебных материалов, посещая виртуальную библиотеку ВУЗа;
  • формирование своего портфолио в электронной форме.

ИОС ОмГАУ

Следует учесть, что во время работы с функционалом личного кабинета следует держать открытой вкладку со своей корпоративной почтой. В противном случае, работа ссылок на странице курса может осуществляться с ошибками.

Контактная информация

На главной страничке электронной образовательной платформе ОмГАУ справа расположена вкладка «Служба поддержки». Она содержит публикации с инструкциями, которые могут помочь в решении почти любого вопроса, связанного с работой персонального профиля.

В случае, когда сведения в данных инструкциях не помогают решить создавшуюся проблему, учащемуся можно проконсультироваться с сотрудниками ВУЗа, воспользовавшись прямым чатом в личном кабинете или внутренним форумом. Кроме того, обратиться к работникам службы поддержки можно при отправке письменного обращения с описанием проблемы на электронный адрес [email protected].

ИОС ОмГАУ контакты

Если информации из приведенных инструкций недостаточно, студент может попросить консультацию у сотрудников службы поддержки через чат ЛК или внутренний форум соответствующей тематики. Отправить обращение в поддержку также можно по электронной почте [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)