Как создать личный кабинет на сайте Логинет

логинет

Компания Логинет ведет свою деятельность с 2010 года. Организация работает в сфере поставщиков транспортных услуг. На данный момент у компании насчитывается более 6000 партнеров, которые расположены на территории Российской Федерации, европейских государств и СНГ. На сайте Логинет можно использовать функциональный личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для выполнения регистрации личного кабинета Логинет следует выполнить такие действия:

  1. Открыть страницу официального сайта компании – https://www.loginet.ru/.
  2. Далее понадобится щелкнуть по надписи «Регистрация», которая находится в верхнем правом углу.
  3. На следующем этапе необходимо последовательно заполнить все регистрационные поля открывшейся формы.

Анкета включает в себя такую информацию:

  • страна;
  • организация – допускается прописать название, индивидуальный налоговый номер или регистрационный адрес;
  • профиль – выбирается между грузовладельцем и грузоперевозчиком или экспедитором;
  • фамилия, имя, отчество;
  • действующий адрес электронного почтового ящика;
  • контактный телефонный номер;
  • самостоятельно придуманный пароль.

логинет регистрация

Важно! С помощью установки галочки в пустое окошко в форме регистрации дается согласие на обработку персональных данных. При желании можно дать согласие на получение информации от компании Логинет.

В завершение регистрации нужно прописать в окно символы, которые указаны на картинке. Затем нужно нажать на окошко с надписью «Зарегистрироваться».

Вход в личный кабинет

Процесс входа в дистанционный сервис Логинет также начинается с открытия главной страницы официального сайта компании. Далее необходимо придерживаться такой схемы:

  1. Нажать окошко с надписью «Вход в систему», которое располагается вверху справа.
  2. В поля загрузившейся формы вписываются идентификационные данные.
  3. Нажимается окно с надписью «Войти».

логинет вход

Решение проблем с авторизацией

При проблемах со входом в личный кабинет Логинет, которые обусловлены потерей пароля, достаточно использовать функцию самостоятельного восстановления. При этом потребуется предварительно загрузить страницу входа в личный кабинет, а затем следовать такой инструкции:

  • Щелкнуть по надписи забыли пароль внизу формы авторизации;
  • В загрузившейся форме прописать логин или адрес электронного почтового ящика;
  • Нажать окно со словом «Отправить»;
  • Перейти по ссылке для восстановления личного шифра для авторизации, которая будет автоматически направлена письмом на электронный почтовый ящик.

логинет пароль

Преимущества личного кабинета

Дистанционный сервис Логинет имеет идентичную платформу как для грузовладельцев, так и для грузоперевозчиков или экспедиторов. Интерфейс личного кабинета понятен на интуитивном уровне. С его помощью пользователи смогут искать партнеров, в том числе для совместной работы, вести документацию.

Взаимодействие между заказчиком и грузоперевозчиком проходит по такой схеме:

  • выставляется на тендер конкретный заказ;
  • осуществляется подбор соответствующего транспорта и исполнителя;
  • составляется план по выполнению работы;
  • подготавливаются все необходимые документы.

логинет

К преимуществам личного кабинета Логинет относят:

  • Использование новых возможностей – в организации ведется постоянная работа по увеличению предложений по грузоперевозкам. На данный момент доступно более 5000 вариантов. Это дает возможность в кратчайшие сроки найти проверенного исполнителя для транспортировки груза. Соответственно, перевозчики предлагают свои кандидатуры, чтобы оформить сотрудничество с заказчиками;
  • Возможность создания собственной структуры – при помощи инструментов личного кабинета можно автоматически выстроить функционал всех подразделений. Это способствует организации иерархии. Непосредственно грузоперевозчики могут автоматизировать работу с заказчиками. При этом можно осуществлять деятельность самостоятельно, не числясь в штате крупных транспортных компаний;
  • Отслеживание статистики – при необходимости пользователь сможет проанализировать выполненные действия. Это обусловлено тем, что все операции сохраняются в истории;
  • Документооборот – при ведении любой деятельности важным является своевременная подготовка документов. Задержка данной операции сопровождается потерей прибыли, партнеров, клиентов. Сервис Логинет обеспечивает своевременную подготовку документации для всех участников процесса. Это возможно за счет задействования системы ЮЗЕДО;
  • Безопасность – сервис Логинет тщательно подходит к вопросу безопасности клиентов. Для этого предусмотрены мероприятия по выявлению недобросовестных грузоперевозчиков.

Важно! Компания Логинет принимает меры для минимизации рисков при транспортировке дорогостоящих грузов с помощью страхования. С помощью аккаунта страховой полис оформляется в электронном виде.

Служба поддержки

Для получения разъяснений по работе с дистанционным сервисом Логинет следует обратиться в техническую службу поддержки компании.

логинет контакты

Ее специалисты работают в будние дни. Для обращения к ним можно воспользоваться телефонным контактным номером 8-800-775-50-11 или адресом электронного почтового ящика [email protected]. При выборе второго варианта в нерабочее время ответ от специалистов службы поддержки последует сразу после рассмотрения обращения.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)