Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ФЕСКО
Транспортно-логистическое предприятие ФЕСКО – это одна из крупнейших компаний, сфера деятельности которой связана с осуществлением грузоперевозок. Компания занимается контейнерными перевозками на территории Дальнего Востока, используя для этого морские и железнодорожные линии. Кроме того, организация транспортирует спецтехнику, негабаритные и опасные грузы. Для получения услуг по портовой, железнодорожной и интегрированной логистической предпринимательской деятельности требуется предварительно зарегистрироваться на официальном сайте фирмы. Затем можно авторизоваться в личном кабинете ФЕСКО.
Содержание
Как создать персональный профиль
Для создания учётной записи на портале логистической организации необходимо следовать такой инструкции:
- Перейти на официальный портал компании.
- Нажать на вкладку для входа.
- Нажать на кнопку «Регистрация».
Затем нужно заполнить открывшуюся анкету, указав в ней такие сведения о себе:
- электронный почтовый адрес;
- ФИО полностью;
- телефонный номер для отправки кода подтверждения;
- наименование и ИНН организации.
Авторизоваться в личном кабинете и оформить заказ на транспортировку груза могут пользователи, прошедшие регистрацию на официальном сайте компании.
Стоит учесть, что адрес электронного почтового ящика в дальнейшем будет выступать в качестве логина, необходимого для авторизации в пользовательском профиле. Кроме того, электронную почту и ФИО придется использовать при оформлении документов.
Как проводится авторизация в аккаунте
После авторизации в учётной записи клиент сможет пользоваться всеми доступными функциональными возможностями системы и услугами логистической компании ФЕСКО. Чтобы войти в пользовательский профиль, требуется выполнить пошагово такие действия:
- На сайте my.fesco.com кликнуть по кнопке «Войти» для перехода к идентификационной форме.
- В пустых строках указать реквизиты логина и пароля.
- Нажать «Войти».
Важно! Чтобы упростить процедуру входа в личный кабинет, можно воспользоваться специальной функцией «Запомнить меня». Это позволит не вводить логин и пароль при каждом посещении портала.
Как восстановить доступ к личному кабинету
В случае возникновения трудностей с авторизацией необходимо перепроверить, правильно ли введены логин с паролем. Если же причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей пароля, можно воспользоваться восстановительной функцией, выполнив такие действия:
- перейти к идентификационной форме;
- кликнуть по вкладке «Забыли пароль?»;
- прописать электронный адрес, привязанный к личному кабинету;
- нажать «Отправить».
На почту пользователя придет ссылка, которая поможет восстановить пароль
Возможности профиля
После создания личного кабинета клиенты транспортно-логистической компании ФЕСКО получают доступ к выполнению таких операций в дистанционном режиме:
- оформление заказов;
- планирование сроков поставки и выбор пункта назначения;
- использование калькулятора, чтобы рассчитать стоимость услуг по поставке грузов;
- бронирование перевозки;
- получение уведомлений о смене статуса груза;
- отслеживание процесса транспортировки;
- поддержание связи с сотрудниками транспортной организации;
- получение информации относительно перевозок;
- просмотр электронного архива с документами;
- отправка запросов по котировке;
- отслеживание процесса передвижения грузов;
Важно! В аккаунте доступен обмен документацией в электронной форме.
Клиентам компании предоставляется возможность оформления электронной подписи в специальном центре, которая в дальнейшем понадобится при заключении договоров о перевозке груза через персональный аккаунт.
Контактная информация
Если появились вопросы, которые требуется срочно решить, нужно выполнить такие действия:
- на официальном портале ФЕСКО перейти во вкладку «Контакты»;
- указать наименование региона Россия или СНГ;
- в выпадающем списке выбрать населенный пункт, связанный с перевозками;
- выбрать вариант связи.
По общекорпоративным вопросам можно обратиться в московское представительство ФЕСКО:
- посетив офис компании, расположенный в Москве на улице Новокузнецкой в доме 7/11, строении 1;
- позвонив по номеру 8-495-780-60-01;
- отправив факс на телефон 8-495-780-60-03;
- отправив письмо на электронный адрес [email protected].
На официальном портале можно ознакомиться с адресами всех представительств компании, телефонами, факсами и электронной почтой. Для получения консультации по интересующим вопросам можно позвонить на горячую линию по номеру 8-800-234-44-99. С предложениями или замечаниями можно обратиться к сотрудникам организации в письменной форме, отправив письмо на электронный адрес [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021