Как создать личный кабинет на сайте АО ИФК «Солид»
АО ИФК «Солид» в течение трех десятилетий сохраняет высокий уровень надежности, являясь ведущим оператором Московской Биржи. Компания предлагается своим клиентам выгодные и надежные инвестиционные решения. ИФК «Солид» осуществляет деятельность, связанную с участием в товарных фьючерсных и опционных сделках на бирже, с депозитарной, дилерской, брокерской деятельностью, управлением ценными бумагами. Всем клиентам, реализующим свои инвестиционные цели, предлагается удобный личный кабинет, с помощью которого можно управлять всеми услугами АО ИФК «Солид».
Содержание
Регистрация личного кабинета
ИФК «Солид» является брокером, предлагающим всем заинтересованным услуги онлайн-трейдинга. Одновременно обеспечивается аналитическая и техническая поддержка. Клиенты получают возможность стать участником фондового, срочного и валютного рынков Московской биржи, участвовать в операциях на Санкт-Петербургской бирже и мировых финансовых рынках.
Для осуществления торговых операций предлагается торговая платформа QUIK, а также webQUIK. Веб-версию программы не надо скачивать на ПК или гаджет, поскольку она открывается в браузере. В то же время есть возможность воспользоваться мобильным приложением QUIK Android X под ОС Android и iQUIK X под iOS. Особенности работы приложений и инструкции представлены на официальном сайте. С ними могут ознакомиться все желающие.
Чтобы стать клиентом компании и воспользоваться функционалом личного кабинета, необходимо заключить соглашение о сотрудничестве с ИФК «Солид». Для открытия счета и для последующего проведения финансовых операций перейдите на официальный сайт https://solidbroker.ru и в правом верхнем углу нажмите кнопку «Открыть счет». После этого система предложит пройти регистрацию в несколько этапов:
- Заполните форму с персональными данными. Здесь надо указать ФИО клиента, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и нажать «Продолжить».
- Ввести паспортные данные клиента, ИНН, параметры договора (на открытие брокерского обслуживания или доверительное управление). Нужно отметить необходимость открытия счета с привилегиями ИИС, выбрать региональное представительство и нажать «Продолжить».
- Ввести адрес регистрации и загрузить фотографии с двумя разворотами паспорта.
- Получить пакет документов на почту, изучить их, оценить правильность оформления форм и поставить подпись под документами, придерживаясь инструкций в письме.
Важно! После окончательного оформления документов клиент получит полный доступ к своему лицевому счету. Пользователю оформят логин и пароль доступа. Код подтверждения будет отправлен в смс-сообщении на указанный номер телефона.
Для регистрации можно на официальном сайте выбрать пункт «Войти», а затем в левой части окна выбрать интересующую услугу и нажать кнопку «Оставить заявку». В открывшемся окне введите имя клиента, номер телефона, адрес электронной почты, город нахождения и комментарий относительно интересующей услуги. Для оформления запроса нажмите «Оставить заявку».
Менеджеры компании свяжутся с клиентом, окажут консультацию, ответят на возникшие вопросы и помогут подключиться к сервису.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учетной записи клиента сервиса ИФК «Солид», необходимо осуществить простую процедуру:
- Перейдите на официальный сайт компании https://client.solidbroker.ru.
- Нажмите кнопку «Вход» или воспользуйтесь прямой ссылкой https://client.solidbroker.ru/login.aspx.
- Заполните форму для авторизации, указав логин и пароль доступа, полученные при оформлении договора с компанией.
- Нажмите кнопку «Войти».
Если учетные данные введены верно, то клиенты окажутся на главной странице своего личного кабинета. При наличии ошибок в написании пары логин/пароль возникнет предупреждение. В таком случае потребуется проверить корректность ввода параметров аутентификации или ввести их заново, а затем повторно авторизоваться.
Восстановление доступа к личному кабинету
В некоторых случаях клиенты теряют или забывают учетные данные от личного кабинета, поэтому не могут авторизоваться в своей учетной записи. Для решения проблемы потребуется воспользоваться процедурой восстановления доступа:
- на странице авторизации перейдите на вкладку «Забыли логин»;
- в открывшемся окне укажите адрес электронной почты, который был ранее привязан к аккаунту в процессе регистрации;
- нажмите кнопку «Продолжить;
- дождитесь получения электронного письма, содержащего ссылку для сброса пароля и инструкцию по восстановлению доступа;
- следуйте рекомендациям по входу в учетную запись и смене пароля.
Важно! В процессе восстановления доступа нужно установить новую секретную комбинацию символов. Она должна быть достаточно надежной, но легко запоминаться, чтобы исключить проблемы с авторизацией.
Мобильное приложение
Специалисты ИФК «Солид» предлагают своим клиентам возможность пользоваться простым и доступным приложением QUIK Android X под ОС Android и iQUIK X под iOS. Оно дает мгновенный доступ к торгам на Московской бирже. Клиенты смогут осуществлять торговые сделки на бирже вне зависимости от своего опыта в качестве инвестора.
В данном сервисе клиенты могут совершать сделки по покупке и продаже акций и облигаций, изучать параметры котировок и контролировать состояние инвестиционного портфеля. Для скачивания мобильного приложения следует перейти по ссылке https://solidbroker.ru/application/.
Техподдержка
При возникновении вопросов относительно пользования сервисом клиенты могут воспользоваться помощью специалистов компании ИФК «Солид»:
- колл-центр 8-800-250-70-10;
- техническая поддержка 8-495-228-70-14.
Для оперативной связи используется онлайн-чат, Telegram канал, странички в социальных сетях.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021