Как зарегистрироваться в ЛК на сайте PickPoint
Логистический сервис нового поколения PickPoint предоставляет возможность быстро и просто получать заказы через постаматы. Это терминалы самообслуживания оранжевого цвета. Также можно получить заказы через пункты выдачи. Для того чтобы легко пользоваться системой, рекомендуется выполнить вход в личный кабинет на сайте PickPoint. На портале доступна регистрация только для интернет-магазинов.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Алгоритм регистрации:
- Зайти на главную страницу официального сайта системы PickPoint, она расположена по адресу pickpoint.ru.
- В правом верхнем углу есть активная вкладка «Личный кабинет интернет-магазина», на нее нужно нажать.
- Далее высвечивается форма авторизации, в ней нужно выбрать самую нижнюю строку и нажать на строчку «pickpoint.ru/sales».
- После этого на новой странице нужно найти и нажать на вкладку «Заключить договор».
- В первую очередь, пользователю предлагается выбрать организационно-правовую форму своего магазина из предложенного списка.
- На новой странице в строку вводится ИНН и подтверждается регистрации компании на территории РФ (договор оферты заключается только с резидентами РФ). После этого нужно нажать кнопку «Далее».
- После этого нужно указать номер мобильного телефона контактного лица и адрес электронной почты.
- Затем клиент должен заключить договор с компанией службы доставки PickPoint.
Важно! После оформления договора клиент получает логин и пароль от собственного аккаунта.
Вход в личный кабинет
Инструкция для выполнения входа:
- Зайти на главную страницу сайта компании pickpoint.ru.
- Найти и нажать активную вкладку в правом верхнем углу «Личный кабинет интернет-магазина».
- В форме авторизации нужно указать логин и пароль, полученные при заключении договор.
- В завершение нужно нажать кнопку «Войти».
Важно! В аккаунте доступна проверка доставки. В профиле каждый может проследить статус доставки. Для этого нужно указать наименование интернет-магазина и номер заказа или отправления, затем нажать кнопку «Найти».
Возможности сервиса
В профиле можно выполнять такие действия:
- В разделе «Карта точек» можно просмотреть места расположения постаматов и пунктов выдачи PickPoint. Можно открыть карту в EXEL, а можно – в XML.
- Получить заказ. Этот раздел дает подробное и наглядное руководство, как клиенты могут получать заказы в постаматах или в пунктах выдачи.
- Возврат товара. Этот пункт пригодится клиентам в тех случаях, когда требуется сделать возврат заказа. Возврат возможен, если товар не подошел по качеству или не соответствует заявленным характеристикам. В данном разделе представлены сроки и прочие условия, а также алгоритм возврата.
- Отправить посылку. Система предлагает своим клиентам доставку без курьера по цене от 150 рублей. Такая услуга избавляет от необходимости стоять в очередях на почте, не требует заполнения квитанций. Для того чтобы отправить посылку, ее нужно зарегистрировать в мобильном приложении, получить код для отправки и положить посылку в постамат. После этого можно отслеживать передвижения посылки по полученному коду. Лицо, которое должно получить посылку, получает код и просто забирает свою посылку в пункте выдачи или постамате. Предварительно можно выбрать на карте наиболее подходящую для этого точку.
- Отправить сообщение. Этот раздел пригодится в тех случаях, когда утерян код посылки или отправления. Нужно нажать на этот пункт, указать номер мобильного телефона, который использовался в оформлении заказа, и номер заказа. После этого нужно нажать кнопку «Далее» и дождаться смс-сообщение с новым кодом.
Контакты
По всем возникающим вопросам можно обращаться в службу поддержки покупателей по номеру телефона +7 (495) 984 31 22 или на электронную почту [email protected].
Особенности получения заказов
Все, что требуется для получения своего заказа – это ввести в постамат код заказа, который приходит пользователю на электронную почту или номер мобильного телефона.
Если заказ еще не был оплачен, клиент может прямо на месте его оплатить с помощью банковской карты или наличными. Если полученный товар клиенту не понравился или не подошел, он сможет его вернуть также через постамат.
Способ получения заказа на возврат не влияет, важно лишь придерживаться всех условий возврата. К системе PickPoint подключены все крупные торговые сети.
Информация о компании
Первые постаматы PickPoint появились в России в 2010 году в Москве. Сейчас через них проходит 80% всех заказов от крупных торговых сетей.
На 2021 год количество постаматов PickPoint достигло 10 300 штук по всей России, кроме этого, есть 3700 пунктов выдачи PickPoint. Каждый месяц сеть обрабатывает и отправляет около 1,8 миллиона посылок. Ежедневно свыше 2000 интернет-магазинов пользуются для отправки заказов клиентам данной сетью.
На постоянной основе с PickPoint работают 10 000 компаний, среди них такие организации:
- Mango;
- TMall;
- Яндекс.Маркет;
- СберМегаМаркет;
- Детский мир;
- Л’Этуаль;
- iHerb.
С помощью постаматов достигается максимально продуктивное взаимодействие между всеми сторонами процесса купли-продажи – производителем, продавцом и покупателем.
Система PickPoint – это современный и технологичный способ доставки онлайн-заказов.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023