Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ФЭК
Получить образование в дистанционном режиме учащиеся 9 и 11 классов могут в финансово-экономическом колледже, расположенном в городе Пермь. Около 25 лет преподаватели колледжа готовят специалистов по самым востребованным направлениям в очном, заочном и удаленном формате. Здесь обучают коммерции, гостиничному сервису, финансам, рекламе, прикладной информатике. Обучение займет от 2 до 4 лет. Для того чтобы облегчить образовательный процесс в удаленном режиме, потребуется выполнить вход в личный кабинет на сайте ФЭК.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться самостоятельно в данном колледже студентам нельзя. Поступающие в колледж, как и студенты, могут лишь авторизоваться, вводя на сайте логин и пароль. Эти данные предоставляются учащимся после того, как они зачисляются на курс.
Поступить в колледж можно в удаленном режиме, не посещая лично образовательное учреждение. Весь процесс контролируется сотрудниками Приемной комиссии, помогая абитуриентам решать возникающие с документацией трудности, а также отвечая на вопросы.
Первоначально абитуриенту необходимо определиться, какую специальность он хотел бы получить, обучаясь в финансово-экономическом колледже. Далее нужно пошагово пройти такие этапы:
- Направить заявление членам Приемной комиссии на поступление, указав фамилию, имя, отчество, желаемую специальность.
- Написать адрес электронной почты и номер контактного телефона. К заявке необходимо прикрепить фото об образовании (аттестат или диплом).
- Заявка отправляется на адрес электронного ящика: [email protected].
- Получить ответ от приемной комиссии. Он может прийти на указанный адрес электронной почты или по телефону. В оповещении будет информация о сроках обучения, его стоимости, способах оплаты с приложением электронного пакета документов и квитанции для оплаты.
Следующий этап – подготовка документов. Пакет документов состоит из:
- Копии паспорта, удостоверения;
- Оригинала аттестата или диплома;
- Четырех фотографий;
- Заполненных и распечатанных документов, полученных по электронной почте от Приемной комиссии.
Затем нужно отправить подготовленную документацию и оплатить обучение, воспользовавшись скидкой. Требуется отправить документ, подтверждающий оплату, а также оригиналы справок.
После того как документы будут обработаны, на почту абитуриенту придут личные данные для входа в персональный аккаунт, контактные данные и информация о сроках обучения.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
После того как пользователь получил личные данные для доступа в персональный аккаунт, он может авторизоваться:
- Перейти по: ссылке.
- Откроется главная страница официального портала финансово-экономического колледжа.
- В правом верхнем углу найти клавишу с надписью «Вход в личный кабинет».
- Заполнить форму для авторизации, расположенную ниже календаря.
- Указать логин и пароль, которые были отправлены на адрес электронной почты при поступлении.
- Нажать «Вход».
Чтобы облегчить и ускорить процесс авторизации, можно отметить галочкой окошко рядом с надписью «Запомнить логин». Тогда в дальнейшем при входе в персональный аккаунт не нужно будет вводить каждый раз данные для идентификации, они будут вводиться автоматически.
Важно! В своем аккаунте можно смотреть графики и форматы обучения.
Как восстановить пароль
Если не удалось пройти авторизацию с первого раза, нужно проверить корректность введенных данных. Возможно, была активирована клавиша «Caps lock». Неправильно выбранная раскладка клавиатуры также помешает процессу входа.
Если участник забыл или потерял пароль, восстановить его можно самостоятельно. Для этого требуется следовать инструкции:
- Перейти по ссылке.
- Откроется главная страница официального сайта.
- В правом верхнем углу нажать на надпись «Вход в личный кабинет».
- Откроется страница, где нужно кликнуть на надпись «Забыли пароль?», расположенную в самом конце формы для авторизации.
- Восстановить доступ можно как по логину, так и по адресу электронной почты.
- Выбрав удобный способ, нужно указать данные в пустой графе.
- Кликнуть клавишу с надписью «Найти».
- Зайти к себе на почту и следовать инструкции, указанной в письме.
Для чего нужен личный кабинет
После того как студент авторизовался в персональном аккаунте, он может в полной мере использовать функционал и все возможности данного ресурса:
- Знакомиться с методическими материалами.
- Просматривать результаты научно-исследовательской деятельности.
- Следить за расписанием занятий.
- Общаться с остальными участниками образовательного процесса и педагогами с помощью чата.
- Пользоваться обзорами специалистов, которые могут быть полезны в написании своих работ.
- Знакомиться с графиками и расписанием мероприятий, записываться на участие в них.
- Быть в курсе контактных данных преподавательского состава и руководителей.
Важно! Через аккаунт можно отправлять домашнюю работу на проверку.
Контакты
Если пользователь столкнулся с трудностями при регистрации, авторизации в личном кабинете, он может обратиться по адресу: город Пермь, улица Екатерининская, дом 141 – приемная комиссия.
Здание учебного корпуса находится по адресу: город Пермь, улица Дзержинского, дом 1Б.
Можно направить письменное сообщение на адрес [email protected] или позвонить по телефону 8-800-550-88-10.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021