Как создать личный кабинет на сайте Банк Интеза
Банк Интеза входит в группу Intesa Sanpaolo, которая вступила на российский рынок в 1992 году. Головной офис компании расположен в Москве, а банк имеет более 20 подразделений и 6 филиалов на всей территории РФ.
Финансовое учреждение предоставляет услуги как физическим лицам, так и крупным корпоративным клиентам и представителям малого бизнеса. Банк предоставляет также услуги в сфере торгового финансирования.
Физические лица могут воспользоваться услугами кредитования. Они могут осуществлять денежные переводы, оформить пластиковые карты, оформлять вклады, осуществлять денежные переводы и воспользоваться другими стандартными банковскими услугами.
Банк предлагает своим клиентам также услуги интернет банкинга, что дает возможность воспользоваться услугами в дистанционном порядке.
Банк занимает 65-ое место по размерам активов в регионе, а по размерам прибыли – 250-ое. Банк считается стабильным финансовым учреждением, ему присвоен кредитный рейтинг ruA. Данное финансовое учреждение включено в первую лигу и занимает 44-ое место.
Содержание
Вход в личный кабинет Банка Интеза
Клиенты имеют возможность осуществлять стандартные банковские операции путем осуществления входа в свой личный профиль: подобный подход дает возможность сэкономить свое время и не ждать очереди в отделении банка. Для входа в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт банка Интеза по адресу https://www.bancaintesa.ru/ и в правом верхнем углу нажать кнопку "Электронный банк". На открывшейся странице выбрать тип кабинета (для физических или юридических лиц) и нажать кнопку "Вход в систему". В появившейся форме авторизации нужно будет указать реквизиты для входа в интернет-банк, а именно логин и пароль, полученные при регистрации (для компаний потребуется дополнительно установить расширение в своем браузере BS-Client). Также осуществить вход в личный кабинет можно по прямой ссылке https://www.bancaintesa.ru/ru/login/.
Банк предлагает своим клиентам два уровня обслуживания - базовый и основной.
Пользователям базового уровня доступны следующие функциональные возможности:
- получение выписки из своего банковского счета;
- просмотр остатка своего банковского счета или вклада;
- получение данных о действующей кредитной задолженности.
Пользователям основного уровня доступны следующие функциональные возможности:
- осуществление денежных переводов как на свои, так и на чужие банковские счета;
- заполнение заявки в онлайн режиме для оформления вклада;
- управление открытыми банковскими продуктами;
- погашение кредитной задолженности;
- осуществление обмена иностранной валюты.
Регистрация личного кабинета Банка Интеза
Для получения возможности совершать банковские операции дистанционно необходимо зарегистрировать личный кабинет банка Интеза. Для этого перейдите на страницу авторизации в интернет-банке по адресу https://my.bancaintesa.ru и под формой входа нажмите на ссылку "Регистрация". Как уже говорилось выше, данное финансовое учреждение дает доступ к двум типам личных кабинетов: базовый и основной.
Для получения базового доступа к личному кабинету на сайте компании, необходимо наличие оформленной пластиковой карты на имя пользователя. Процедура регистрации личного кабинета банка Интеза включает в себя следующие этапы:
- кликнуть на кнопку «Регистрация»;
- ввести номер банковской карты, логин, пароль, номер своего телефона. При этом нужно придумать надежный пароль, состоящий не только из букв, но и цифр;
- ознакомиться с договором пользовательского обслуживания и дать свое согласие.
Далее нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и окончить процедуру регистрации.
Что же касается основного варианта доступа к онлайн-банкингу, то он дает возможность воспользоваться всеми функциональными возможностями онлайн банкинга. Но для его активации необходимо посетить отделение банка и написать соответствующее заявление.
После этого клиенту будет выдан логин и пароль, который будет использоваться для входа в личный кабинет. Окончательная процедура - получение финансовый ключей, которые нужно использовать при совершении финансовых операций. Ключи могут быть отправлены на номер мобильного телефона клиента или с помощью использования токена.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Интеза
Если вы забыли свой пароль от личного кабинета, то не вводите несколько раз неверные данные в форму входа во избежание блокировки учетной записи. Для входа в личный кабинет в данной ситуации вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого необходимо позвонить по номеру горячей линии кредитной организации 8-800-200-80-08, указать оператору свои паспортные данные и ответить на специальный вопрос. После прохождения процедуры идентификации клиент получит новый пароль для входа в систему.
Специалисты рекомендуют сменить полученный пароль после осуществления входа в личный кабинет на сайте компании.
Мобильное приложение Банка Интеза
Данное финансовое учреждение дает своим клиентам возможность воспользоваться его услугами с помощью специального мобильного приложения, которое можно скачать как на операционные системы Android, так и iOS. Мобильный банк представляет из себя базовую версию личного кабинета.
Мобильное приложение можно скачать совершенно бесплатно. Загрузить мобильный апплет можно в магазине приложений своего смартфона (Google Play или App Store), достаточно ввести в строке поиска фразу "Banca Intesa" и открыть первый результат поиска.
После скачивания и установки приложения нужно лишь ввести данные своей учетной записи, после чего система осуществит автоматический вход в профиль пользователя. Если вы ранее не были зарегистрированы в приложении, то сделать это можно прямо на экране вашего мобильного устройства.
Функционал мобильного клиента банка следующий:
- Просмотр счетов, кредитов, депозитов;
- Просмотр выписки, включая выписку за период.
- Платежи по заранее сохраненным шаблонам, оплата услуг, переводы между своими счетами.
- Генерация одноразовых паролей для подтверждения операций
- Новости и акции банка
- Калькулятор курса валют
- Поиск ближайших офисов и банкоматов
Совет! При первом входе в приложение вы можете задать 4х-значный код доступа, что значительно повышает уровень удобства использования мобильного приложения.
Также вы можете скачать официальное приложение банка Интеза себе на мобильный по одной из ссылок ниже:
Телефон горячей линии Банка Интеза
Для клиентов данного финансового учреждения действуют номера горячей линии. Для жителей Москвы действует следующий номер: +7-495-967-30-60 (данный номер подойдет для звонков из-за границы). Жители остальных регионов могут позвонить по номеру 8-800-200-80-08 (звонок на территории России бесплатный).
Если ваш вопрос не требует срочного ответа, то вы можете воспользоваться альтернативными способами обратной связи:
- На главной странице финансового учреждения также расположена специальная форма обратной связи с сотрудниками компании.
- Следующий вариант связи с финансовым учреждением – электронная почта. Клиенты могут отправить свои вопросы по адресу: info@bancaintesa.ru
- Задать свой вопрос в официальной группе банка в социальной сети (Вконтакте, Фейсбук)
Совет! Если вы потеряли банковскую карту за границей, то вы можете заблокировать ее по телефону горячей линии, а также воспользоваться услугой экстренной выдачи наличных: лимит на обычную карту Visa - 2500 долларов США и 5000 долларов США при утрате у вас золотой карты Visa. Подмена карты, а также экстренная выдача средств осуществляется в течение 2-3 дней с момента поступления заявки от клиента.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023