Как зарегистрироваться в ЛК на сайте AmoCRM
AmoCRM – платформа, которая представляет собой полноценную CRM-систему, не уступающую таким рыночным гигантам, как 1С и прочим. В то же время она предлагает почти полностью аналогичный сервис, но с минимальными ценами. Через эту платформу можно собирать запросы в одной корзине, обрабатывать их, просматривать статистику и улучшать/развивать собственный бизнес на основе клиентских требований.
Чтобы получить полноценный доступ к возможностям, необходимо сначала зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет AmoCRM, и можно начинать собирать запросы (но сначала активируют подписку).
Содержание
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет CRM-системы, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: www.amocrm.ru.
- Нажать кнопку «Войти», которая располагается с правой стороны в верхнем углу.
- Открывается форма для авторизации, где нужно ввести логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
Внимание: если пользователь авторизуется через свой компьютер или мобильное устройство, он может не ставить галочку напротив «Не запоминать». Если этого не делать, включается автоматическое заполнение полей, и не придется каждый раз вводить логин и пароль. В случае, если пользователь авторизуется через чужой компьютер, для сохранения персональных сведений рекомендуется все-таки поставить галочку.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет CRM-системы, нужно действовать по инструкции:
- Зайти на главную официального сайта www.amocrm.ru.
- Кликнуть на «Войти».
- После того, как выйдет авторизационная форма, под ней кликнуть на «Создать прямо сейчас».
- Открывается регистрационная анкета, где заполняют имя пользователя, номер мобильного и e-mail.
- Нажать «Старт».
Внимание: если перед регистрацией клиенту системы удается получить купон, обязательно необходимо им воспользоваться. Дело в том, что все опции, что предлагаются на сайте, являются платными. Поэтому при наличии купона можно существенно сэкономить.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета в случае, если он был утерян или забыт, нужно действовать по инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта www.amocrm.ru.
- Открыть раздел для авторизации в системе.
- В поле для ввода пароля нажать на активную кнопку «Забыли пароль».
- В новой форме ввести адрес электронной почты.
- Кликнуть на «Выслать пароль».
- Проверить почту. Должно прийти письмо со ссылкой для сброса старого пароля.
- Задать новую секретную комбинацию символов и авторизоваться уже через нее.
Внимание: если нет доступа к почте, которая использовалась при создании учетной записи, тогда восстановить доступ к ЛК можно будет только через службу технической поддержки. Поэтому лучше использовать личные контактные данные, чтобы всегда иметь к ним доступ.
Функционал личного кабинета
Для начала отмечается то, что все функциональные возможности личного кабинета AmoCRM являются платными. В случае если после создания учетной записи продолжительно время не выполняется активация, ее удаляют из системы. Поэтому потребуется заново регистрироваться.
Чтобы оценить возможности, которые предлагаются AmoCRM, на сайте предусмотрена специальная кнопка «Пробная версия». После клика на нее открывается регистрационная форма, и по факту ее заполнения и активации учетной записи клиенту предлагается пробный период на 14 дней. Этого времени достаточно, чтобы оценить, насколько удобно работать через платформу, и стоит ли оплачивать подписку.
Основные функции системы:
- Автоматические инструменты, которые увеличивают и оптимизируют работу продаж любого отдела, либо организации в целом;
- Создание и сохранение заявок. Независимо от того, откуда поступают заявки: с ресурса, социальных сетей, мессенджеров и т.д., все они поступают и концентрируются в одном месте. Поэтому ни один заказ не будет пропущен;
- Контроль над активностью работы менеджеров по продажам. Удается проверять, на какую сумму заключались сделки различных продажников, и поощрять наиболее активных работников;
- Сохранять всю переписку с клиентами, чтобы знать, что именно они заказывали, какие у них отзывы. Такой индивидуальный подход сегодня внедряется в работу всех предприятий. Поэтому крайне важно поддерживать своих клиентов и партнеров в индивидуальном порядке, чтобы они не уходили к более внимательным конкурентам.
Это далеко не весь список предложенного функционала. Чтобы изучить его подробно, рекомендуется зарегистрироваться в системе и пройти двухнедельный бесплатный период. На основании полученной информации удастся просмотреть все опции, которые оптимизируют и автоматизируют работу конкретной организации.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение можно загрузить по следующим ссылкам: https://play.google.com/store/apps/details/com.amocrm.amocrmv2 – для андроидов и https://apps.apple.com/ru/app/amocrm-2-0 - для айфонов или айпадов. Помимо стандартных возможностей, которые предлагаются личным кабинетом AmoCRM, здесь присутствует также и сканер визиток. Он пригождается редко, но от этого не теряется его полезность.
Контактные данные
Контактов у компании очень много. Ознакомиться со всеми из них можно в разделе https://www.amocrm.ru/contacts/.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023