Как создать личный кабинет на сайте АвтоФон КСА
АвтоФон КСА представляет собой уникальный сервис, который предоставляет всем собственникам транспортных средств (либо владельцам таксопарков) постоянно следить за состоянием и передвижением своего автомобиля. Это гарантирует защиту от угона, равно как обеспечивает возможностями быстро реагировать на проблемы с технической или эксплуатационной частью машины.
Чтобы получить доступ к использованию представленных возможностей, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте. После этого выполняется вход в личный кабинет АвтоФон КСА, и можно начать пользоваться функциями.
Содержание
Вход
Чтобы войти в личный кабинет АвтоФон КСА, нужно действовать по инструкции:
- Зайти на страницу соответствующего раздела на официальном сайте АвтоФона по ссылке: http://www.autofon.ru/monitoring/avtofon-ksa.
- В представленном описании кликнуть на активную кнопку «Система…».
- Выполняется переход на https://control.autofon.ru/member/login, где нужно заполнить данные для авторизации.
- Вводят логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание: чтобы полноценно ознакомиться с возможностями, представленными рассматриваемой системой, компания предлагает воспользоваться демо-версией ресурса. Для этого переходят на страницу https://control.autofon.ru/devices/, и могут просмотреть, как будет работать сервис после подключения и авторизации.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет АвтоФон КСА, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Через официальный сайт перейти в раздел авторизации системы КСА.
- Под авторизационной формой кликнуть на «Зарегистрироваться».
- Выполняется переход на страницу https://control.autofon.ru/member/register.
- С правой стороны предлагается регистрационная анкета, которую нужно заполнить.
- Придумывают логин и пароль, указывают адрес электронной почты и номер телефона.
- Поставить галочку, подтверждая свое согласие с правилами и условиями использования рассматриваемого сервиса.
- Решить капчу «Я не робот».
- Нажать на «Регистрация».
- Подтвердить номер телефона и адрес почты.
- Завершить процедуру создания личного кабинета.
Далее потребуется оплатить комплект поставки. Чтобы система заработала, потребуется установить и подключить необходимое оборудование на автомобиль. Несмотря на то, что прилагаются инструкции по монтажу и подключению, все-таки рекомендуется обратиться в сервисный центр, доверить эту работу профессионалам.
После подключения можно переходить к отслеживанию своего автомобиля, мониторингу.
Внимание: в некоторых комплектах вместо оборудования и соответствующих инструкций имеется также пластиковая карта. Она присутствует при установке оборудования на современный транспорт, при производстве которого уже учитываются и внедряются возможности для мониторинга. Поэтому никакого дополнительного оборудования устанавливать не потребуется, имеющиеся компоненты уже настроены, и можно сразу переходить к использованию.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, необходимо перейти на страницу https://control.autofon.ru/member/restore. Здесь в единственное поле вводят логин или адрес электронной почты, затем получают на e-mail инструкции по восстановлению.
Важно: если вводится логин, то инструкции отправляются именно на тот адрес, который привязан к учетной записи.
Функции
Функциональные возможности личного кабинета АвтоФон КСА работают совместно с установленным оборудованием, либо теми устройствами, которые изначально внедрены в техническую часть производителем. Полный доступ к функциям не предоставляется, если техника еще не была подключена.
Через ЛК можно:
- Отслеживание местоположения транспортного средства, а также просмотр его маршрутов на протяжении конкретного (заданного) временного промежутка;
- Управлять некоторыми функциями в автомобиле удаленно. К примеру, в зимнее время можно запустить прогрев двигателя до того, как водитель подойдет к машине;
- Пользоваться координатами для построения собственных маршрутов;
- Подключать уведомления и информирование, если с автомобилем выполняются подозрительные действия.
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение можно по следующим ссылкам:
- https://apps.apple.com/avtofon-ksa - для айфонов или айпадов;
- https://play.google.com/autofon – для андроидов.
Контактные данные
Связаться с работниками компании АвтоФон можно несколькими способами:
- По номеру: 8-495-544-57-97 – колл-центр.
- Через почту: [email protected].
- Через официальные группы в социальных сетях.
Подробнее изучить контактную информацию можно в разделе http://www.autofon.ru/contacts.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021