Как создать личный кабинет на сайте Бинбанк онлайн 2.0

Личный кабинет Бинбанка

Бинбанк - достаточно крупный коммерческий банк, входящий во вторую 10-ку рейтинга банков России по объему активов. Был основан в 1993 году и за все свое время работы зарекомендовал себя как стабильная и надежная финансовая организация. Основными направлениями кредитной организации являются: обслуживание физических и юридических лиц, расчетно-кассовое обслуживание компаний, прием вкладов у населения. Все вклады, размещенные в Бинбанке, застрахованы государством. 1 января 2019 года Бинбанк и банк Открытие были объединены.

Бинбанк онлайн 2.0: вход личный кабинет интернет банка

Форма для входа

Несмотря на слияние банка с банком Открытие вход в личный кабинет остается по-прежнему доступен по старому адресу https://i.binbank.ru/.

Вход в личный кабинет личного кабинета Бинбанка ничем не отличается от кабинетов других банков. Для входа в него система попросит ввести вас логин и пароль. Логином может быть фраза, которую вы указали при регистрации или, если вы ее забыли, также подойдёт номер мобильного телефона, к которому привязана ваша карта.

После ввода этих данных на ваш телефон придет SMS, содержащая одноразовый код, который необходимо будет ввести для подтверждения входа. После этого система одобрит вам доступ к вашему личному кабинету. Если вы уже клиент Бинбанка, но  у вас все еще нету личного кабинета, то тогда вам нужно обязательно его зарегистрировать - ведь удобнее выполнять операции со счетом онлайн, без посещения банка и стояние в очереди. Вам станут доступны все ваши банковский карта и счета, открытые в Бинбанке. Также вы сможете совершать финансовые операции со своими денежными средствами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Список операций, доступных в личном кабинете Бинбанка:

  1. Просмотр детальной информации о действующих счетах, картах, кредитах и вкладах
  2. Получение реквизитов для зачисления средств на счет
  3. Анализ доходов и расходов
  4. Формирование выписки по счету за нужный период
  5. Оплата услуг (мобильная связь, коммунальные услуги, интернет и ТВ, налоги)
  6. Поиск и оплата задолженностей и штрафов
  7. Привязка карт другого банка
  8. Переводы между своими счетами и картами
  9. Денежные переводы в другие банки по реквизитам
  10. Пополнение своей карты картами других банков
  11. Заказ банковской карты в удобное вам отделение
  12. Активация новой карты
  13. Смена PIN-кода по карте
  14. Установка лимитов по картам
  15. Экстренная блокировка карты при утере
  16. Открытие вклада
  17. Открытие счета (как в рублях, так и в валюте)
  18. Оформление заявки на кредит
  19. Погашение кредита
  20. Онлайн-консультант
  21. Актуальный курс валют
  22. Обмен валюты
  23. Персональные предложения и акции
  24. Поиск ближайших банкоматов и офисов банка

С 29 декабря по 8 января будут ограничены операции в интернет и мобильном банке. Например, вы не сможете пополнить вашу карту с текущего счета. Пожалуйста, планируйте переводы и платежи заранее. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Регистрация в личном кабинете Бинбанк

Подключение интернет-банка Бинбанк онлайн 2.0

Для регистрации личного кабинета переходим на страницу https://i.binbank.ru/login и видим красный выделенный прямоугольник с фразой "Подключить Бинбанк online 2.0". Среднее время, которое потребуется для этой процедуры составляет 5 минут. Весь процесс можно разделить на 5 действий:

  1. Указываем номер мобильного, привязанного к вашей карте или который указан в договоре банковского обслуживания
  2. Указываем 4 последние цифры номера вашей карты Бинбанка или счёта, открытого в этом банке
  3. Придумываем пароль для входа.
  4. Указываем адрес своей личной электронной почты
  5. Нажимаем кнопку "Далее"

В ответ вам на телефон поступит SMS, с кодом подтверждения. После успешной его проверки вам предложат придумать логин для входа в личный кабинет. В качестве логина может выступать придуманное вами слово или номер мобильного телефона. На этом процесс регистрации личного кабинета Бинбанка завершен.

Рекомендуем вам составить пароль, состоящий из букв и цифр, в котором будут присутствовать заглавные буквы. Главное - пароль должен быть не 8 символов.

Восстановление пароля от кабинета Бинбанк

Если у вас не получается войти в личный кабинет Бинбанка, то не волнуйтесь. Возможно вы в спешке набрали не те символы на клавиатуре. Проверьте, в первую очередь, раскладку клавиатуры, а также на кнопку "Caps Lock". Если это не помогло, то тогда вам поможет только восстановление пароля. Эта процедура займет еще меньше времени, чем регистрация личного кабинета.

На странице входа в интернет-банк вы, возможно, вы заметили кнопку "Забыли логин или пароль?". Именно она нам понадобится для восстановления забытого пароля.

Восстановление доступа к личному кабинету

Нажимаем по ссылке https://i.binbank.ru/restore-password и попадаем на страницу восстановления пароля. Процесс восстановления пароль очень похож на процесс регистрации кабинета, нужно будет сделать все тоже самое: ввести свой привязанный к счёту номер мобильного телефона, далее ввести последние 4 цифры номера или банковского счета и придумать пароль, который нужно ввести дважды, вводим адрес электронной почты и кнопку "Далее". Подтверждаем операцию кодом из SMS

Восстановление доступа к личному кабинету Бинбанка

После успешного завершения процесса вы сможете войти в личный кабинет, используя только что указанные при восстановлении данные, а именно новый логин и пароль.

Как изменить пароль и логин от кабинета Бинбанка

Можно в любой момент поменять свой логин и пароль для входа в личный кабинет банка в настройках. Для этого достаточно пройти авторизацию и на вкладке настроек поменять необходимый идентификатор для входа. В случае с логином - меняется он в один клик. Вводим в поле новый логин и если он свободен, то нажимаем кнопку "Сохранить".

В случае со сменой пароля - нужно будет единожды ввести свой старый пароль и два раза ввести новый, после чего нажать на кнопку "Сменить пароль".

Как изменить пин-код от карты Бинбанка

Если вы вдруг забыли свой пин-код от карты или просто захотите его поменять, то сделать это можно в личном кабинете на вкладке "Изменить PIN-код".

Сначала выберите карту банка, пин-код которой требуется изменить.

Изменение ПИН-кода

Далее дважды вводим новый пин-код, состоящий из 4-х цифр, и нажимаем кнопку "Подтвердить". Готово. Пин-код от вашей карты Бинбанка был успешно изменен.

Мобильное приложение Бинбанк

У Бинбанка есть удобное мобильное приложение, с помощью которого удобно управлять своими средствами онлайн. Приложение доступно для двух популярных платформ, а именно для iOS и Android. Вам станут доступны переводы между счетами и другими клиентами банка, оплата различный услуг, пополнение баланса мобильного, открытие вкладов, поиск ближайших отделений и банкоматов. С помощью приложения все ваши расходы будут у вас на ладони, вы сможете более детально следить за вашими тратами и поступлениями на карту и многое другое.

Ссылки на скачивание приложения:

Процесс установки мобильного личного кабинета на телефон достаточно прост: вы скачиваете приложение на свой телефон, далее вводите логин и пароль, указанный при регистрации. При первой установке вам на привязанный к счету телефон придет SMS  с проверочным кодом, который нужно ввести в окно приложения и тем самым подтвердить что это вы и ваш подлинный мобильный телефон.

После этого можно задать вход в мобильное приложение по пароля из 4-х цифр или по отпечатку пальца (если ваш смартфон поддерживает эту технологию).

Телефон горячей линии Бинбанк

Если у вас возник вопрос по услугам или работе Бинбанка, то вы можете позвонить на горячую линию банка. Сделать это можно как с телефона, так и напрямую с сайта Бинбанка: в левом верхнем углу нажмите на иконку телефонной трубки и нажмите на ссылку "онлайн-звонок". Для звонка с компьютера у вас должна быть подключена гарнитура или микрофон к компьютеру.

В зависимости от того, откуда вы совершаете звонок есть несколько номеров горячей линии Бинбанка:

Для звонка по России: 8 800 200 50 75

Для звонков из-за границы: 8 495 755 50 75

Горячая линия банка работает круглосуточно. Задавать можно любые вопросы, касающиеся Бинбанка.

Для решения вопросов, касающихся подключения дополнительных услуг, необходимо будет подтвердить свою личность, сообщив оператору контактного центра свои паспортные данные.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)