Как создать личный кабинет на сайте Диадок
На сегодняшний день в системе Диадок зарегистрировано более полутора миллионов российских компаний. Они могут создавать электронные документы, обмениваться ими между собой и государственными органами. Даже если ваш контрагент выбрал другую программу ЭДО, с ним можно также легко взаимодействовать, имея учетную запись в сервисе. Работать с функционалом Диадок можно только после того, как будет выполнен вход в личный кабинет. Использование системы ЭДО не только экономит расходы, продлевает срок службы оргтехники, но и оптимизирует весь рабочий процесс. Важно, что весь электронный документооборот в системе Диадок соответствует требованиям федеральных законов, а время доставки документов адресату составляет не более 10 секунд.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Документы, созданные и переданные через систему Диадок, идентичны своим бумажным аналогам с подписью и печатью. Они имеют юридическую силу и принимаются к рассмотрению судебными органами.
Проведенные исследования показали, что хозяйственные субъекты, использующие Диадок в своей деятельности на постоянной основе, экономят до 90% на покупку бумаги и доставку отчетности и документов государственным органам и контрагентам.
Процедура подключения к системе начинается с регистрации. Для этого необходимо войти на официальный сайт, расположенный по адресу www.diadoc.ru, и нажать кнопку «Подключиться», которая расположена в правой верхней части экрана.
После выполнения этого действия перед пользователем откроется анкета с вопросами:
- цель подключения к Диадоку;
- сведения о контактном лице: ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронного почтового ящика;
- сведения о компании: наименовании, ИНН и КПП.
Анкета отправляется на обработку оператора сервиса, который добавляет компанию в общую базу данных. После того как процедура регистрации компании будет завершена, можно приступать к использованию личного кабинета.
Для этого необходимо в поисковой строке браузера набрать адрес diadoc.kontur.ru или на главной странице официального сайта Диадок нажать кнопку «Войти» и выбрать в открывшейся обменной форме вкладку регистрации. Пользователю предлагается несколько способов регистрации.
Регистрация в системе по сертификату КЭП
Лицо, имеющее действующую КЭП, может начинать работать в системе без обязательного прохождения процедуры регистрации.
Регистрация с помощью сертификата мобильной электронной подписи (МЭП)
Порядок действий:
- Заполнение личных данных (фамилия, имя, отчество и наименование электронного почтового ящика, который будет участвовать в работе с сервисом).
- Установка пароля из 6 и более символов с обязательным включением в секретную комбинацию заглавных букв и цифр.
- Подтверждения адреса электронной почты.
- Добавление МЭП.
Регистрация без сертификата
Этот вариант возможен для пользователя, компания которого ранее была включена в список клиентов Диадока. Зарегистрированное таким способом лицо получает доступ ко всем возможностям сервиса, кроме подписания документов.
Создание тестового почтового ящика
Этот способ регистрации подойдет для нового пользователя, который хочет протестировать возможности сервиса для принятия решения о его внедрении в хозяйственную деятельность компании на постоянной основе.
Важно! Пользователь в тестовом режиме получает доступ ко всем функциям сервиса, может обмениваться документами с контрагентами. При этом все создаваемые им бланки не будут иметь юридической силы.
Для регистрации в тестовом режиме необходимо предоставить личные данные пользователя, e-mail и придумать пароль.
Вход в личный кабинет
Чтобы в личный кабинет, необходимо в поисковой строке браузера набрать «Личный кабинет Диадок» и пройти по предложенной ссылке. На открывшейся странице в правом верхнем углу находится кнопка с надписью «Войти», после активации которой откроется окно для входа в личный профиль.
Система предлагает три способа входа:
- По паролю. В соответствующие графы пользователь вводит адрес электронной почты, указанный при регистрации, и пароль.
- По сертификату. Для входа в систему по сертификату требуется предварительная настройка компьютера и установка Контур.Плагина.
- По номеру телефона. В соответствующую графу пользователь вводит номер мобильного телефона в формате +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ, после чего получает Смс-сообщение с секретным кодом для входа в систему.
Преимущества и недостатки сервиса
Интерфейс сервиса прост и понятен. Не требуется длительного обучения сотрудников работе в системе. Сервис сокращает время на документооборот и имеет много других преимуществ:
- сведения к нулю случаев потери документов;
- отсутствие необходимости распечатывания документов в бумажном варианте, их хранение в специальных папках и ведения архива;
- получение и отправка документов в одной системе;
- контроль статуса документов в режиме онлайн;
- получение контрагентов счетов и накладных за 7 секунд;
- 100% доставка документа и его подписание в электронном виде;
- возможность вносить изменения в ранее отправленный документ;
- сдача отчетности в налоговые органы дистанционно;
- бесплатное получение входящих документов.
Важно! В личном кабинете можно получать от сервиса напоминания о сроках сдачи отчетности в госорганы.
Несмотря на высокую эффективность сервиса и упорядочивание с его помощью документооборота, он имеет несколько недостатков:
- дополнительные затраты на оплату выбранного тарифного плана;
- отсутствие возможности провести забытый документ задним числом.
Информация о системе
Диадок – это инновационная система документооборота, позволяющая перевести работу с бумагами на новый уровень. Хозяйственная деятельность современного предприятия изменилась благодаря глобальному внедрению интернета в экономические процессы. В первую очередь, это отразилось на документообороте, который стремительно меняет традиционный бумажный вид на электронный.
Есть множество сервисов электронного документооборота, но наиболее удобным признан Диадок.Контур. В своей работе его используют даже налоговые органы.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023