Как создать личный кабинет на сайте Эквифакс
Эквифакс – это одно из наиболее крупных Бюро Кредитных Историй. Клиентская база компании включает кредитные истории больше 300 миллионов физических лиц, а также около 1 миллиона юридических клиентов. На сайте Эквифакс содержится информация с 2000 кредитных компаний. Клиентам БКИ предоставляется возможность осуществления проверки своей кредитной истории, а также использование дополнительных услуг с помощью личного кабинета Эквифакс.
Содержание
- 1 Регистрация личного кабинета
- 2 Вход в личный кабинет
- 3 Функции персонального профиля
- 4 Получение отчёта по кредитному рейтингу
- 5 Улучшение кредитного рейтинга в Эквифакс
- 6 Изменение кредитного рейтинга
- 7 Как защитить аккаунт от посторонних лиц
- 8 Преимущества и недостатки использования личного кабинета Эквифакс
- 9 Поддержка клиентов
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать персональный профиль, нужно выполнить такие действия:
- На официальном сайте Бюро кредитных историй online.equifax.ru найти клавишу с надписью «Регистрация» и нажать на неё.
- Определиться со способом прохождения регистрационной процедуры: обычная либо с помощью сайта Госуслуг.
- Если выбран обычный способ, надо прочесть договор на обслуживание и записать реквизиты для входа.
- В открывшейся форме записать персональную информацию: своё ФИО полностью, дату рождения и город, адрес, где зарегистрирован пользователь.
- Далее требуется подтверждение электронного адреса переходом по ссылке, полученной в письме на указанную почту.
- Теперь осуществляется подтверждение телефона введением кода, полученного в SMS-сообщении.
- После этого надо ввести реквизиты логина и пароля для авторизации в системе.
Чтобы можно было полноценно пользоваться личным кабинетом на сайте Эквифакс, требуется пройти процедуру идентификации:
- с помощью портала Госуслуг;
- при непосредственном обращении в офис БКИ с документом, удостоверяющим личность;
- с помощью посещения почтового отделения для отправки телеграммы.
Чтобы подтвердить учётную запись в ЕСИА дистанционно, надо зарегистрироваться на сайте Госуслуг. Следующим шагом будет заполнение профиля, требуется введение СНИЛС и паспортных данных. Система проверит введённую информацию, после чего пользователю будет отправлено письмо с уведомлением на электронную почту.
Чтобы идентифицировать персональный аккаунт, указанные в нём сведения должны быть подтверждены при личном обращении в Центр обслуживания. Можно отправить также письмо, заверенное работником почтового отделения. Для подтверждения учётной записи можно воспользоваться интернет-банкингом в Сбербанке, банке Тинькофф либо Почта-банке. Такой способ идентификации подходит для клиентов кредитных организаций.
Важно! Подтверждение личного кабинета осуществляется один раз. В будущем, чтобы получать услуги БКИ, нужно просто подать заявку через персональный аккаунт.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе необходимо:
- Войти на официальный сайт Эквифакс online.equifax.ru.
- Найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- На открывшейся странице заполнить соответствующие строки, указав в них реквизиты логина и пароля, затем нажать на кнопку «Войти».
- После обработки запроса клиент будет перенаправлен в персональный аккаунт.
Функции персонального профиля
Создание учётной записи на сайте Эквифакс позволяет зарегистрированным пользователям получить доступ к выполнению таких действий дистанционно:
- получение кредитной истории;
- просмотр скоринговых баллов;
- оценка шансов получения кредита;
- исправление плохой КИ;
- защита от посторонних лиц.
Получение отчёта по кредитному рейтингу
На сайте Эквифакс получить отчёт по кредитной истории удалённым способом можно два раза в течение года. Чтобы получить данный документ, требуется создание заявки в персональном аккаунте. Сведения предоставляют заявителю в формате, используемом сотрудниками банковской системы.
Важно! Подключение «Скоринг-контроля» открывает возможность контроля кредитной истории в онлайн-режиме. При подключении данного тарифного плана клиенту БК будет предоставляться информация каждый раз, когда произойдут изменения в базе данных.
Улучшение кредитного рейтинга в Эквифакс
Чтобы пользователю стало понятно, что он нуждается в улучшении кредитной истории, рекомендуется подключить тариф «Скоринг-контроль». После подключения данной услуги клиент компании будет уведомлен каждый раз при изменении скорингового балла. Сообщения будут приходить в виде SMS либо электронного письма. Эта услуга платная.
Гражданам, допускавшим просрочку, из-за которой была испорчена КИ, рекомендуется подключение услуги «Идеальный заёмщик». Сервис рассчитает кредитный рейтинг клиента, после чего будут предложены действия по исправлению КИ. Этой услугой могут воспользоваться и лица, у которых хорошая КИ, для контроля своего рейтинга и своевременного принятия мер для его повышения. За подключение данной услуги также взимается оплата.
Изменение кредитного рейтинга
Если обнаружены ошибки в КИ, пользователю предоставляется возможность направления соответствующего заявления в Эквифакс об исправлении кредитной истории. При подтверждении информации проводится исправление отчёта с оповещением об этом пользователя в SMS-сообщении. Эта услуга стоит 995 рублей.
При обнаружении клиентом дополнительных фактов, нуждающихся в редактировании, можно будет внести изменения онлайн. В подобной ситуации заплатить придётся 595 рублей.
Как защитить аккаунт от посторонних лиц
Клиентам кредитного бюро предлагают подключить платные услуги. Пользователь будет оповещен при появлении в КИ очередных займов. В сообщении будет указано название заимодателя и дата получения кредита, благодаря этому можно с лёгкостью отслеживать и пресекать мошенничество. Уведомление может поступать в виде SMS-сообщения либо электронного письма. За подобные услуги взимается оплата в размере 525 и 425 рублей соответственно.
Преимущества и недостатки использования личного кабинета Эквифакс
Компания Эквифакс – это крупное бюро, которое предлагает клиентам услуги по хранению КИ и формированию отчётов, а также предоставлению дополнительных возможностей.
Преимущества Эквифакс:
- высококачественное обслуживание, используя современные мировые технологии для защиты данных;
- взаимодействие с известными кредитными компаниями РФ: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк и пр.;
- возможность улучшения заёмщиками своей КИ.
Единственным недостатком сотрудничества с Эквифакс является обязательное внесение оплаты за дополнительные услуги, из-за этого многие клиенты не могут использовать систему на постоянной основе.
Поддержка клиентов
При возникновении вопросов по использованию личного кабинета можно связаться с оператором компании, позвонив по номеру +7 495 646 04 30. Также можно воспользоваться «Обратной связью» для получения письменного ответа на интересующий вопрос.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023