Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭОС
Деятельность международной компании ЭОС связана со взысканием долгов как с физических, так и с юридических лиц. В России компания работает с 2007 года. Для удобного сотрудничества ЭОС предлагает своим клиентам личный кабинет на сайте коллекторского агентства.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Создать учетную запись на официальном портале компании ЭОС самостоятельно не получится.
Получить доступ к аккаунту можно двумя способами:
- Связаться со специалистами службы технической поддержки, позвонив по телефону: 8-800-200-17-10.
- При личном посещении офиса ЭОС, расположенного по адресу: город Москва, Варшавское шоссе, дом 26, второй этаж (нежилое помещение № 8). Клиент, который обратился в офис обязательно должен иметь с собой паспорт. После того как личность будет идентифицирована, потребителю предоставляется личный номер для авторизации в системе.
Вход в личный кабинет
Имея идентификационный номер, клиент может использовать функционал персонального профиля. Но вначале он должен авторизоваться в личном кабинете. Процедура не представляет сложности и не занимает много времени.
Алгоритм входа простой:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://oooeos.ru.
- Откроется главная страница официального сайта международной компании ЭОС.
- В верхнем углу справа найти надпись «Личный кабинет».
- Откроется окно для аутентификации.
- Предлагается два способа авторизации: по идентификационному номеру и по личным данным. Если пользователю удобнее пройти процедуру по номеру, тогда в предоставленную форму необходимо ввести сам идентификационный номер, который пользователь получил во время регистрации персонального профиля. Нужно указать дату рождения и контактный номер телефона.
- Принять условия сервиса и согласиться с обработкой персональных данных, отметив галочкой пустое окошко.
- В конце требуется активировать клавишу с надписью «Войти».
Также для входа может использовать фамилия, имя, отчество. При этом указывается дата рождения и контактный телефон. Также требуется принять условия сервиса и согласиться с обработкой персональных данных, отметив галочкой пустое окошко. Завершить процедуру можно нажатием на клавишу «Войти».
Важно! В аккаунте можно изучать историю внесения платежей онлайн.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если не удалось пройти авторизацию с первого раза, нужно проверить корректность введенных данных. Возможно, была активирована клавиша «Caps lock».
Неправильно выбранная раскладка клавиатуры также помешает процессу авторизации. Иногда не получается войти в личный кабинет из-за проведения профилактических работ на сайте. В этом случае лучше подождать некоторое время и вернуться к процессу аутентификации позднее.
Пользователь может забыть реквизиты для входа. В данной ситуации самостоятельного восстановления доступа к личному профилю не предусмотрено. Как и в случае с регистрацией, можно с этой проблемой прийти лично в офис. Также можно связаться со специалистами службы технической поддержки, набрав номер телефона 8-800-200-17-10 и объяснив суть проблемы.
Для чего нужен личный кабинет
После того как пользователь авторизовался в персональном аккаунте, он может использовать в полной мере функционал личного кабинета. Помимо того, что персональный профиль делает более удобным взаимодействие обеих сторон, он открывает множество возможностей для пользователя:
- Можно знакомиться с суммой долга.
- Просматривать сроки следующей оплаты долга.
- Запрашивать распечатки выплат за нужный промежуток времени.
- Просматривать кредитный договор. Здесь же есть возможность поинтересоваться общим размером задолженности с полным графиком платежей.
Важно! При наличии у клиента нескольких кредитных договоров доступ будет к каждому из них.
Можно также запрашивать справку об отсутствии долга. Справка выдается, только если задолженность полностью погашена. Эту справку можно использовать для получения последующих кредитов, а также она поможет выехать за границу.
Справка об остатке задолженности изначально выдается бесплатно. В последующие разы будет взиматься комиссионный сбор.
Также доступна оплата задолженности в режиме онлайн с помощью банковских карт. Для безналичного внесения платежа используют карты Мир, Виза, MasterCard. Можно создать шаблон на оплату. Тогда впоследствии переводы будут осуществляться быстрее.
Во время оплаты система направляет пользователя к платежному ресурсу Сбербанка. Затем указываются данные карты, откуда будут сняты средства.
Оплату можно совершить в персональном аккаунте. Также погасить задолженность можно с помощью «Золотой короны», «КиберПлат», терминалов «Киви» и «Элекснет».
Акции от ЭОС
В персональном аккаунте пользователь может просматривать информацию об актуальных акциях. Компания дает возможность своим клиентам пользоваться «Акциями прощения». Также есть акции в честь дня рождения, где скидка определяется индивидуально. Людям преклонного возраста предлагаются скидки 30%.
Контакты
Уточнить любую информацию и получить ответ на вопрос можно, позвонив по телефону: 8-800-533-78-16.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021