Личный кабинет Фейсбук: инструкция для входа, настройки рекламы

Фейсбук

Рекламный кабинет Facebook — это современный и удобный сервис, разработчиком которого является одноименная социальная сеть. На данный момент данный инструмент набирает особую популярность среди представителей бизнеса. Для настройки рекламы нужно использовать личный кабинет Фейсбук.

Регистрация личного кабинета

Воспользоваться функционалом может любой представитель бизнеса после прохождения регистрации.

Рекомендуется начать с создания бизнес-страницы. Эта процедура предусматривает выполнение таких шагов:

  1. Заходим в социальную сеть https://business.facebook.com.
  2. Выполняем авторизацию с помощью регистрационных данных.
  3. На открывшейся странице обращаем внимание на левый нижний угол. Именно здесь представлена ссылка «Создать страницу».
  4. Теперь необходимо выбрать тип страницы, который планируется продвигать с помощью социальной сети. Под выбранным блоком нажмите на кнопку «Начать».
  5. Далее введите название страницы и категорию. Для получения подсказки на данном этапе выберите значок в виде вопросительного знака.
  6. Обозначаем параметры оформления. Добавляем фотографию, которая будет соответствовать тематике вашей страницы. Далее создаем обложку, для этого из всплывающего меню выберите тип файла.
  7. Завершающим этапом станет выбор имени страницы.

Фейсбук регистрация

Если процедура выполнена успешно, тогда можно обратиться к сервису Ads Manager:

  1. Начинаем работу с изучения панели инструментов.
  2. В правом верхнем углу есть значок с изображением треугольника. Нажав на данную ссылку, появится меню с множеством разделов.
  3. Нажимаем на строчку «Создать рекламу».

В случае корректного выполнения действий личный кабинет активируется в автоматическом режиме.

Важно! Основная цель использования данного сервиса — это управление объявлениями и оценка их эффективности. Для достижения поставленной цели предлагается воспользоваться множеством эффективных инструментов для продвижения размещаемой информации. Благодаря настройкам удается достичь наилучшего результата в рекламе.

Вход в личный кабинет

После прохождения регистрации можно рассмотреть процедуру авторизации в рекламном кабинете на Фейсбук. В данном случае есть несколько вариантов входа в личный кабинет:

  • С помощью прямой ссылки. Скопируйте адрес https://business.facebook.com и введите его в поисковой строке браузера. Нажмите кнопку для подтверждения действия.
  • Переход из интерфейса в Ads Manager. В этом случае на панели инструментов выбираем значок в виде треугольника. Появится список доступных профилей. Обозначьте подходящий вариант и воспользуйтесь кнопкой для создания рекламы.

Фейсбук вход

Настройки

Если предыдущие этапы были успешно выполнены пользователем, можно перейти к настройке рекламного кабинета Facebook. Для этого стоит изучить главные разделы сервиса. Их изучение поможет правильно выставить настройки и достичь положительных результатов кампании Ads Manager.

Раздел «План»:

  • Здесь приведены статистические данные об аудитории. Пользователь может увидеть количественные и качественные показатели по обозначенному вопросу.
  • Сервис «Креативный центр» представляет собой платформу, где происходит совместная работа над рекламными макетами. Пользователь постигает азы рекламного дела.

Раздел «Создание и управление»:

  • Ads Manager предоставляет возможность использования инструмента для создания объявления.
  • Подраздел «Публикация страницы» показывает статистические данные за месяц.
  • Помощник по приложениям окажет помощь по продвижению ваших приложений.
  • Подраздел «Автоматические правила» сможет оперативно оповещать о достижении поставленных целей. В связи с этим, он в автоматическом режиме подкорректирует условия рекламной кампании.

Фейсбук

Раздел «Измерения и отчетность»:

  • В подразделе «Тесты и результаты» можно самостоятельно оценить рекламу и проанализировать итоги различных стратегических продвижений.
  • Сервис Analytics отвечает за обработку аналитических данных на странице пользователя.
  • Инструмент Attribution профессионально оценит влияние вашего объявления за пределами обозначенной социальной сети.
  • Events Manager предоставит сведения о событиях, которые имеют отношения к вашим клиентам.

Важно! С помощью подраздела «Каталоги продуктов» можно выполнить загрузку товаров и услуг, реализацией которых занимается пользователь.

Как добавить страницу

Для добавления рекламного аккаунта необходимо открыть бизнес-менеджер. После этого следует придерживаться такой инструкции:

  1. Выберите кнопку для настроек услуг компании. Ссылка находится в меню Ads Manager.
  2. Перейдите в раздел «Рекламный аккаунт».
  3. Нажмите на клавишу «Добавить». В появившемся окне кликните на ссылку «Создать новый».
  4. Укажите наименование.
  5. Представьтесь, от какого лица вы осуществляете деятельность.
  6. Обозначьте валюту и часовой пояс.

Фейсбук

В качестве завершающего этапа станет нажатие кнопки «Создать». В открывшемся разделе добавьте лицо, которое будет отвечать за управление. Внесенные данные необходимо сохранить.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!