Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Инфофлот
Компания Инфофлот занимается объединением людей по интересам в области круизных путешествий. Фирма предлагает клиентам, достигшим совершеннолетия, воспользоваться аккаунтом на сайте. Он позволяет получить множество преимуществ. Для использования всех функций компании в дистанционном режиме нужно войти в личный кабинет Инфофлот.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации личного кабинета Инфофлот проводится по такой инструкции:
- Осуществляется переход на главную страницу сайта компании – https://bonus.infoflot.com.
- Далее в верхней левой части страницы необходимо найти форму «Вход для участников». В нижней части используется надпись «Регистрация».
- Следующим шагом станет заполнение открывшейся регистрационной формы. Она состоит из таких полей: ФИО, серия и номер паспорта гражданина Российской Федерации, дата рождения, контактный телефонный номер, адрес электронного почтового ящика.
- Затем пользователю необходимо подтвердить, что он ознакомлен с правилами клуба. Также при желании можно получать новостные рассылки от сервиса. Для обеих операций понадобится поставить галочку в окошко напротив соответствующей надписи.
- В дальнейшем необходимо выбрать удобный адрес для получения клубной карты. Она предоставляется после подтверждения статуса постоянного клиента. Для этого достаточно предоставить информацию о туре, билете, который приобретался в компании Инфофлот.
- Нажимается окошко с надписью «Зарегистрироваться». Так пользователь дает согласие с условиями пользовательского соглашения.
Вход в личный кабинет
Для прохождения авторизации в дистанционном сервисе Инфофлот понадобится выполнить такие действия:
- Загрузить главную страницу сервиса https://bonus.infoflot.com.
- В левом верхнем углу заполнить поля идентификационными данными.
- Нажать окно с надписью «Войти».
Преимущества регистрации личного кабинета
После регистрации в дистанционном сервисе Инфофлот клиенту становятся доступны такие преимущества:
- персональная скидка на приобретение туров;
- начисление бонусных баллов за покупку билетов на круизное путешествие;
- скидка 5% на определенную продукцию, которая реализуется в турах;
- доступ к персональному счету в личном кабинете.
Важно! У клиентов есть возможность покупки премиальных круизов за счёт накопленных бонусов.
Начисление бонусов
Клиенты компании Инфофлот получают бонусные баллы за использование услуг организации, а также партнёрских организаций. Число начисляемых бонусных баллов напрямую зависит от стоимости приобретаемого тура.
В случае путешествия по одной путевке нескольких лиц, участвующих в дистанционном сервисе обслуживания, баллы перечисляются каждому из них. За детей, которые принимают участие в круизе, баллы начисляются на счёт сопровождающего взрослого человека.
Бонусные баллы зачисляются на счёт пользователя после получения полной оплаты за тур. При этом потребуется предоставить такую информацию:
- номер индивидуального счета туриста или карту лояльности Инфофлот;
- при проведении платежа через банковские кассы или терминалы следует указать индивидуальный номер туриста;
- при оформлении путевки в офисе компании следует перепроверить наличие персонального счета для зачисления бонусов в договоре на оказание услуг;
- при оформлении заказа с помощью дистанционного сервиса обслуживания следует самостоятельно прописать индивидуальный номер туриста в посадочном листе.
Период действия бонусных баллов неограничен.
Золотой статус клиента
Компания Инфофлот ценит своих постоянных клиентов. Для них разработан специальный золотой статус, который значительно расширяет список привилегий. Статус присваивается участнику по факту накопления с момента регистрации 200 000 бонусных баллов.
При этом статус действует в течение одного календарного года после его подтверждения. Для выполнения подтверждения золотого статуса потребуется приобрести круизный тур, иначе пользователь останется на стандартном уровне обслуживания.
Важно! Пользователь получает именную карту лояльности на время действия золотого статуса.
Список индивидуальных привилегий для держателей золотых карт лояльности:
- Услуги персонального менеджера – сотрудники компании Инфофлот самостоятельно информируют клиента о наличии выгодных предложений. Также есть возможность общения с менеджером с помощью специального чата;
- Бронирование – для осуществления брони требуется внести меньшую сумму аванса;
- Покупка – за приобретенный тур начисляется повышенное количество бонусных баллов. Также есть возможность приобретения премиальных туров, даже при недостатке бонусов на счету;
- Посадка – при прохождении в каюту клиент получает приоритетное право, то есть не стоит в очереди. Также предусмотрена возможность регистрации на судно с помощью телефонной связи. Представители теплохода связываются с клиентом за сутки до отправления. В случае наличия свободных кают повышенного комфорта компания Инфофлот по собственной инициативе может предложить проживание в них;
- В процессе тура – клиент получает улучшенное качество обслуживания. Каюта клиента дополнена приятными мелочами, которые значительно повышают комфорт путешествия. Также предоставляется индивидуальная экскурсия по рубке капитана судна;
- По окончании путешествия предоставляется информация по действующим акциям.
Служба технической поддержки
Для решения проблем с регистрацией или участием в дистанционном сервисе Инфофлот, следует воспользоваться помощью технических специалистов компании. Они готовы рассмотреть запрос в будние дни, начиная с 10.00 до 18.30. Для направления обращения доступны такие способы:
- с помощью электронной почты – [email protected];
- через контактный телефонный номер – 8-800-301-91-22.
Также доступно использование сервиса клиентской поддержки на официальном сайте.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021