Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Инфорком
Инфорком сотрудничает с компаниями, которые занимаются грузоперевозками. Фирмой внедряются современные технологии, которые помогают оптимизировать и контролировать расход топлива на коммерческом транспорте. На сайте Инфорком можно использовать личный кабинет. Аккаунт доступен для клиентов, которые заключили договор о предоставлении услуг с предприятием.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Создать персональный аккаунт на официальном портале Инфорком самостоятельно не получится. Главным условием для получения доступа к личному кабинету является заключение контракта на обслуживание, после чего сотрудниками компании будет создан новый пользовательский профиль.
Заявка о сотрудничестве может быть подана при непосредственном посещении организации или через интернет. Для подачи заявки в дистанционном режиме требуется последовательно выполнить такие действия:
- Войти на страницу официального портала, указав в поисковой строке браузера адрес – https://inforkom.ru.
- В верхней части найти кнопку с надписью «Заключить договор» и кликнуть по ней.
- На новой странице заполнить форму, указав в ней электронный почтовый адрес и телефонный номер.
- Щелкнуть по клавише «Отправить».
На протяжении получаса потенциальному клиенту позвонит сотрудник организации для обсуждения условий сотрудничества и уточнения даты визита в одно из представительств Инфорком для подписания контракта.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на портале Инфорком необходимо пошагово выполнить такие действия:
- Получить копию договора на обслуживание в представительстве организации, где прописаны реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в сервис.
- На главной странице сайта кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет» для перехода к идентификационной форме либо использовать прямую ссылку https://online.inforkom.ru/login/.
- Заполнить появившиеся строки путем введения логина и пароля.
- Щелкнуть по кнопке «Войти».
Во время введения идентификационных данных необходимо проверить, правильно ли выбрана клавиатурная раскладка, а также на нажата ли случайно клавиша Caps Lock.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При случайной потере идентификационных данных, необходимых для авторизации в учётной записи, для возобновления доступа к сервису можно обратиться к сотрудникам организации для подачи соответствующей заявки. Можно посмотреть данные в контракте на обслуживании.
Можно попробовать восстановить доступ к персональному профилю в онлайн-режиме, выполнив такие действия:
- зайти на официальный портал Инфорком;
- кликнуть по значку сообщения, расположенному на мониторе слева, или по картинке, где изображена телефонная трубка, находящейся в правом нижнем углу;
- если выбран первый вариант обращения, надо ввести своё имя и описать проблему;
- если же выбран второй вариант, то нужно указать телефонный номер, привязанный к учётной записи;
- щелкнуть по надписи «Отправить» либо «Заказать звонок» в зависимости от выбранного способа.
Спустя некоторое время клиент получит дальнейшую инструкцию по восстановлению идентификаторов в телефонном режиме или в виде электронного письма.
Функции персонального аккаунта
Учётная запись на сайте Инфорком является автоматизированным рабочим местом, благодаря которому становится доступным контроль и отслеживание расходов топлива.
В аккаунте доступны такие опции:
- установка и смена пин-кода на активных топливных картах;
- смена владельца карточки, предусмотренного в одном договоре;
- активация и деактивация топливной карты;
- смена разновидности топлива;
- распределения возможности заправляться по карте по аналогии с топливными талонами;
- просмотр актуальных расценок на покупку топлива;
- получение бухгалтерских документов в онлайн-режиме;
- отметка заправочных станций, где можно заправляться, используя топливную карту;
- экспорт отчётов в 1С и информационную базу;
- синхронизация топливной карты и путевого листа;
- установка уровней доступа к личному кабинету.
Важно! Клиенты Инфорком, зарегистрировавшие персональный профиль на сайте компании, могут пользоваться индивидуальными предложениями и становиться участниками акций, проводимых предприятием.
Использование мобильного приложения
Клиенты компании Инфорком могут пользоваться мобильным приложением, доступным для смартфонов и планшетов, в которых встроена современная операционная система. Мобильная версия личного кабинета позволяет посмотреть, где находится ближайшая автомобильная заправочная станция.
Важно! Для загрузки и установки приложения следует посетить один из официальных интернет-магазинов: Google play или App Store.
В мобильном приложении доступны такие функции:
- поиск подходящей заправочной станции, где для оплаты топлива принимают карты Инфорком;
- прокладывание оптимального маршрута, ведущего к близлежащей АЗС;
- постройка схемы проезда. Будут указаны промежуточные пункты, где расположены заправочные станции, принимающие для оплаты карты Инфорком;
- поиск определенной заправочной станции;
- получение актуальной информации относительно расценок на покупку топлива на определенной АЗС, просмотр адреса и GPS-координат.
Контактные данные
При появлении вопросов относительно работы онлайн-сервиса или сотрудничества с организацией можно позвонить на горячую линию по номеру 8-495-785-24-44. Также можно отправить письменное обращение с интересующим вопросом на электронный адрес – [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021