Как создать личный кабинет на сайте Красногорская теплосеть
Организация Красногорская теплосеть занимается поставкой необходимых ресурсов для жителей Красногорска. Компания специализируется на поставке горячей воды и тепла для жилых помещений, а также социально значимых объектов, к которым относятся детские сады, школы, больницы. Более подробную информацию о деятельности компании можно найти на официальном сайте. На портале есть история развития предприятия и много полезной информации для потребителя. У многих клиентов возникает вопрос, можно ли создать личный кабинет на сайте компании Красногорская теплосеть.
Содержание
Регистрация на сайте
Для поиска подходящей ссылки для регистрации необходимо посетить официальный сайт Красногорская теплосеть. Однако при детальном изучении всех представленных разделов пользователь не сможет найти ни ссылку для регистрации, ни кнопку для входа в личный кабинет. На данный момент на официальном сайте компании Красногорская теплосеть не представлена ссылка для открытия личного кабинета. Следовательно, отсутствует раздел и для создания персонального аккаунта.
Отсутствие подобного сервиса не позволяет пользователям передавать показания приборов учета или отслеживать состояние лицевого счёта. Однако даже в такой ситуации представлен альтернативный способ создания личного кабинета. Весь функционал, который отсутствует на сайте Красногорская теплосеть, представлен на сайте организации ООО МосОблЕИРЦ.
Для дальнейшей работы с системой следует обратиться к обозначенному выше интернет-источнику. Как только пользователь откроет главную страницу сайта ООО МосОблЕИРЦ, то сразу увидит ссылку для открытия личного кабинета.
Создание аккаунта для абонента ООО МосОблЕИРЦ предусматривает выполнение нескольких шагов:
- В первую очередь, необходимо ввести номер мобильного телефона.
- Далее заполнить строчку с номером лицевого счёта. Эти цифры можно найти на квитанциях или иных платежных документах.
- Вносится имя абонента.
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте ООО МосОблЕИРЦ происходит довольно просто. Абонент имеет возможность обозначить наиболее удобный для него способ открытия личного кабинета. Рассмотрим этапы процедуры:
- Посещаем официальный сайт ООО МосОблЕИРЦ.
- Находим ссылку для открытия личного кабинета.
- После информационного блока о недоступности сервиса для жителей города Шатура представлена кнопка «Вход в систему».
Именно на этом этапе пользователь может открыть аккаунт одним из представленных способов:
- При введении номера мобильного телефона.
- Через электронную почту.
- С помощью портала Госуслуги.
При выборе первого и второго способа система попросит ввести в пустую строку номер телефона или e-mail. Если пользователь предпочел авторизоваться через Госуслуги, то его автоматически перенаправят на государственный портал. Откроется поле для введения данных, которые были созданы в момент регистрации на Госуслугах: номер телефона и пароль. Далее абонент должен руководствоваться советами системы и заполнить все запрашиваемые данные.
В качестве завершающего этапа нужно нажать кнопку для подтверждения введенных данных. После этого будет выполнен вход в личный кабинет. Здесь вы сможете выполнять множество задач в удаленном режиме.
Процедура авторизации в дальнейшем может быть несколько упрощена. Если пользователь работает на сайте с помощью личного компьютера, то можно установить отметку напротив строчки «Запомнить меня». Подобная функция избавит абонента от необходимости каждый раз при входе в систему вводить логин и пароль.
Можно ли восстановить пароль от личного кабинета
Создатели сайта предусмотрели ситуацию потери логина и пароля. Отсутствие регистрационных данных не позволит открыть личный кабинет, поэтому предстоит их восстановить. Для этого представлена соответствующая ссылка в разделе «Единый Личный кабинет».
Для получения специального кода необходимо ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты. На обозначенные контакты будет отправлена ссылка, которая поможет снова открыть персональный аккаунт.
Возможности личного кабинета
Создание персонального аккаунта открывает для абонентов компании много возможностей. Главное назначение сервиса заключается в том, чтобы обеспечить удаленное взаимодействие между поставщиком услуг и потребителем.
Благодаря личному кабинету можно выполнить такие задачи:
- Производить оплату услуг, которые были оказаны Красногорской теплосетью. При этом можно выбрать любой способ оплаты. Однако перед совершением платежа необходимо убедиться в том, что на лицевом счете достаточное количество денежных средств для проведения транзакции.
- Возможность оформить заявку на вызов мастера в случае неисправности системы. При аварийной ситуации рекомендуется обратиться на горячую линию, это позволит оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию.
- Передать показания индивидуальных приборов учета. Помните, что эта процедура должна производиться каждый месяц в строго отведенный для этого период. Значения вносят в электронную форму, при этом объем затраченных ресурсов и итоговую сумму для оплаты будут рассчитаны в автоматическом режиме.
- Оформить заявку на замену приборов учета. В случае выхода счетчиков из строя необходимо произвести их замену. Установку и опломбировку может произвести только специалист.
- Узнать сумму задолженности по квитанциям. В случае обнаружения минусового значения можно сразу погасить долг в режиме онлайн. Для этого потребуется внести платежные реквизиты. Для проведения транзакции потребуется банковская карта. Абоненты могут не волноваться за сохранность личных данных. Все вносимые сведения передаются по надежным источникам.
Важно! В личном кабинете можно отследить историю платежей. В системе есть все квитанции. При необходимости их можно отправить по электронной почте или распечатать.
Структура официального сайта Красногорская теплосеть
Официальный интернет-источник отличается сдержанным дизайном и доступным интерфейсом. В верхней части представлены наиболее популярные разделы:
- О компании.
- Информация для потребителей.
- Раскрытие информации.
- Закупки.
- Контакты.
Практически сразу за обозначенными разделами представлены ссылки для сообщения об аварийной ситуации, проведение оплаты и передачи показаний приборов учета.
Важно! На главной странице есть новостной раздел. Он своевременно расскажет абонентам о событиях компании, изменении тарифов, о планируемых ремонтных работах и сроках их окончания.
Представлен сервис для проверки начислений. Внизу главной страницы есть специальная строчка, в которую нужно ввести номер лицевого счета. Затем можно узнать о том, какая сумма начислена для оплаты. Произвести транзакцию можно сразу же, нажав на кнопку «Оплатить сейчас»,
В разделе «Контакты» представлена интерактивная карта с обозначением места расположения офиса. Помимо этого, есть информация о графике работы организации.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021