Как создать личный кабинет на сайте Офис 365
Microsoft — это компания, выпускающая продукты для выполнения работ на ПК. На действующем сайте пользователи смогут купить пакеты программ, в которых содержатся облачные службы, инструменты для защиты сведений. Сервис Microsoft 365 готов предложить клиентам программы для дома, офиса и образования. Чтобы получить доступ к ним, необходимо оформить подписку. Затем программы устанавливаются сразу на Windows, macOS, iOS и Android. Для того чтобы полноценно использовать пакет Офис 365, необходимо выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Как создать аккаунт
Для использования сервиса Microsoft 365 и приобретения продуктов необходимо выполнить процедуру регистрации. Чтобы иметь право к использованию программ корпорации, рекомендуется зарегистрировать личную учётную запись, действующую для приложений. По окончании процедуры регистрации пользователь сможет заниматься оформлением подписок, приобретать последние версии программы Outlook, Word, Excel, PowerPoint.
Рассмотрим, как зарегистрировать личный кабинет:
- Для создания аккаунта необходимо перейти по ссылке https://account.microsoft.com/account.
- На открытом сайте необходимо кликнуть на вкладку «Войти».
- После этого пользователь попадает автоматически на страницу для авторизации. При отсутствии учетной записи необходимо нажать на вкладку «Создать».
- Далее открывается форма для регистрации, которую можно выполнить двумя способами — используя мобильный телефон либо путем создания новой электронной почты. При выборе первого варианта в пустое поле следует ввести номер мобильного телефона и нажать «Далее», затем пользователю необходимо создать пароль.
- При выборе второго способа регистрации пользователю требуется записать новый адрес e-mail почты, выбрать домен и нажать «Далее». Затем также создаётся пароль, состоящий из латинских букв и арабских цифр.
По окончании процедуры регистрации и внесения сведений во все поля учётная запись считается созданной. После этого пользователь может войти в неё и воспользоваться всеми опциями сервиса и приложений Microsoft 365.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для использования программы Microsoft 365 пользователь должен авторизоваться в личном аккаунте. Идентификацию можно осуществить на нескольких устройствах.
Рассмотрим процедуру входа в ЛК:
- В первую очередь, следует открыть портал учётной записи по ссылке https://account.microsoft.com/account.
- Нажать на кнопку «Войти».
- После автоматической загрузки страницы для входа в персональный профиль нужно ввести мобильный номер телефона либо адрес электронной почты.
- Нажимаем на кнопку «Далее».
- Записываем пароль.
- Подтверждаем действия путем нажатия на кнопку «Вход».
На этом процесс авторизации считается оконченным. Теперь пользователь сможет воспользоваться набором доступных опций.
Восстановление доступа
При появлении проблемы в ходе авторизации в ЛК пользователь может использовать опцию «Восстановление доступа». Если клиент не помнит пароль, либо его профиль взломан, в таких случаях необходимо выполнить сброс старого пароля и создать новый.
Важно! Перед выполнением входа в личный аккаунт необходимо проверить, какой вид раскладки клавиатуры включен на компьютере. Раскладка должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Если войти в систему так и не удалось, необходимо выполнить восстановление:
- открыть форму для авторизации в личном кабинете;
- в поле необходимо записать логин — мобильный телефон пользователя или e-mail адрес;
- нажать на кнопку «Далее»;
- затем в самой форме кликнуть на вкладку «Забыли пароль»;
- после открытия страницы для восстановления доступа выбираем вариант восстановления и указываем, куда желаем получить код безопасности — на телефон или почту;
- кликаем на кнопку «Получить код».
На ранее указанные контактные данные поступит сообщение от сервиса с комбинации чисел. Данный код нужно ввести в пустом поле и подтвердить. После этого пользователь может создать новый пароль для входа в учетную запись.
Функции личного кабинета
Вот какие возможности открыты для зарегистрированных пользователей Офиса 365:
- оформление подписки на новые программы;
- онлайн-покупка приложений, пакетов для работы дома и в офисе;
- выполнить обновление имеющихся программ;
- установить электронную почту в нужном месте;
- приобретение в магазине Microsoft Store приложения для выполнения работ на дому либо в офисе;
- продлевать периоды действия подписок;
Важно! В аккаунте можно пользоваться бонусами и специальными предложениями для совершения покупок.
Если при работе в профиле у пользователя возникают какие-то проблемы или ошибки, необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Также предлагается воспользоваться вкладкой «Свяжитесь с нами». После отправки запроса специалист перезвонит на указанный номер телефона в ближайшее время. В ходе разговора сотрудник может уточнить некоторые вопросы, после чего необходимо предоставить чёткие ответы. С каждым днем функционал обновляется, благодаря этому количество пользователей становится больше.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021