Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Росохрана телеком
Общество с ограниченной ответственностью Росохрана телеком является оператором услуг безопасности Северо-Западного региона России. Компания занимается предоставлением гражданам современного, эффективного, надежного и безопасного сервиса, связанного с передачей тревожного сигнала во вневедомственную охрану полиции. После заключения контракта на обслуживание клиенты могут зарегистрировать на сайте охранного предприятия личный кабинет. Аккаунт позволит оплачивать услуги без посещения офиса организации. Для этого клиенту нужно выполнить вход в личный кабинет Росохрана телеком.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать персональный аккаунт на сайте Росохрана телеком, нужно для начала заключить пользовательское соглашение. Требуется получить распечатанную форму контракта и подписать её в представительстве вневедомственной охраны своего района. Узнать, где расположено близлежащее отделение компании и как связаться с его сотрудниками, можно на официальном портале в разделе «Контакты».
Когда договор на обслуживание будет заключен, можно приступить к созданию учётной записи. Для этого нужно следовать такой инструкции:
- На главной странице портала, расположенного по адресу https://www.rosohranatelecom.ru, нажать на кнопку «Личный кабинет», после чего кликнуть по надписи «Регистрация».
- Далее откроется форма с анкетой для заполнения, где необходимо ввести номер пользовательского соглашения, свою электронную почту, телефонный номер (для получения пароля).
- Затем согласиться с условиями договора и на обработку персональной информации, нажав на кнопку «Регистрация». На этом регистрационная процедура считается завершенной и можно приступать к управлению возможностями личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Для посещения сервиса необходимо выполнить такие действия:
- На главной странице официального сайта Росохрана телеком нужно кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет» для перехода в форму авторизации.
- На сайте появятся окна, в который надо указать реквизиты логина (номер пользовательского соглашения), пароля и нажать «Войти».
Важно! Чтобы уточнить номер контракта, можно обратиться к сотруднику компании, позвонив по телефону 8-812-326-17-20.
Как восстановить пароль
Если пароль от личного кабинета был потерян, надо на странице авторизации кликнуть по надписи «Забыли пароль?». На экране появится форма для введения номера договора, после чего нужно нажать «Восстановить». Система автоматически сгенерирует новый пароль и отправит пользователю на электронную почту, привязанную к личному кабинету.
Функционал персонального аккаунта
После регистрации учётной записи клиенты Росохрана телеком могут выполнять такие действия удаленно:
- просматривать баланс, размер ежемесячного платежа, историю выполненной платы по контракту;
- оплачивать услуги компании;
- подключать дополнительно SMS-информирование;
- отправлять заявки на приостановку или расторжение контракта;
- направлять обращения сотрудникам охранного предприятия;
- уведомлять оператора об изменении контактной информации пользователя;
- подключать и отключать услугу «Автоплатёж»;
- просматривать статистику относительно охраняемого объекта (по дате, времени, статусу – поставлено, снято с охраны или передан сигнал тревоги).
Способы внесения платы
Для оплаты услуг охранного предприятия Росохрана телеком предусмотрено несколько способов:
- через личный кабинет на сайте организации;
- через мобильное приложение «Росохрана», предварительно закачав его на смартфон или планшет в интернет-магазине App Store;
- через мобильное приложение Сбербанк-онлайн;
- через терминал самообслуживания Сбербанка;
- в центре по приёму платежей Петроэлектросбыт или отделении Сбербанка, используя счёт-квитанцию.
Также можно воспользоваться дополнительными возможностями для внесения платы за услуги охранной фирмы:
- Подключить на свой банковский счёт услугу «Автоплатёж». В этом случае с вашей банковской карты будет каждый месяц сниматься определённая сумма денег для внесения абонентской платы (уточнить детали подключения функции можно в своём банке). Для настройки «Автоплатежа» также можно воспользоваться мобильным приложением «Росохрана».
- Получить штрих-код для удобного внесения платы за услуги через терминалы Сбербанка. Для этого надо распечатать либо сохранить картинку со штрих-кодом на своё мобильное устройство. Им можно пользоваться каждый месяц при оплате услуг с помощью терминала Сбербанка. Повторный запрос штрих-кода не требуется.
Важно! Вносить абонентскую плату за услуги компании Росохрана телеком нужно каждый месяц до 10 числа последующего расчётного периода.
Подключение SMS-информирования
Услуга SMS-информирования заключается в отправке системой уведомлений с короткими текстами о том, в каком состоянии находятся охранные технические средства объекта, находящегося под охраной.
Для подключения SMS‑информирования нужно:
- обратиться непосредственно в районное представительство охранной компании;
- воспользоваться возможностями личного кабинета;
- скачать на официальном портале во вкладке «Услуги» форму заявки о подключении данной функции, заполнить её, подписать и отправить на электронную почту [email protected] или на телефон-факс 8-812-326-67-17.
Поддержка клиентов
При возникновении каких-либо вопросов относительно предоставляемых услуг или использования личного кабинета Росохрана телеком можно обратиться за консультацией к сотрудникам компании в телефонном режиме. Физические лица могут позвонить по номеру – 8-812-326-17-20.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021