Как создать личный кабинет на сайте СГРЦ
СГРЦ — это аббревиатура Ставропольского городского расчётного центра, уже не один год занимающегося обслуживанием населения. Центр оказывает услуги, связанные с начислением и сбором платежей за коммуналку. Для дистанционного взаимодействия с потребителями был разработан официальный сайт, где можно зарегистрировать персональный аккаунт. С его помощью в дальнейшем можно выполнять оплату услуг, не выходя из дома. Для этого потребуется войти в личный кабинет на сайте СГРЦ.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для начала использования услуг Ставропольского городского расчётного центра нужно в первую очередь посетить официальный сайт компании для создания учётной записи. Нужно пошагово выполнить такие действия:
- В поисковике прописать адрес http://www.sgrc.ru.
- На открывшейся странице в горизонтальном блоке с инструментами, находящемся в верхней части сайта, выбрать вкладку «Личный кабинет».
- При наведении на эту кнопку курсора всплывет меню, где следует выбрать, в качестве кого вы собираетесь регистрироваться: поставщика либо потребителя ЖКУ.
- На появившейся странице найти клавишу «Вам нужно зарегистрироваться».
- В регистрационной анкете указать адрес используемого электронного почтового адреса (в дальнейшем он будет использоваться в виде логина);
- Ввести секретную комбинацию, состоящую минимум из 8 символов, выступающую в последующем в качестве пароля;
- Снова ввести пароль для подтверждения его правильности;
- Ввести свои фамилию, имя и отчество.
- Дать согласие на условия взаимодействия с СГРЦ, поставив отметку.
- В специальной строке записать свой лицевой счёт (его можно найти под штрих-кодом на платёжных квитанциях).
- Переписать символы из капчи для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
- Нажать на клавишу «Создать пользователя».
В течение нескольких секунд на указанную в регистрационной анкете почту поступит уведомление о том, что персональный аккаунт активирован. Теперь можно входить на сайт СГРЦ и приступать к использованию его возможностей.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к функционалу пользовательского профиля на портале организации необходимо авторизоваться:
- В поисковую строку ввести адрес http://www.sgrc.ru.
- На появившейся главной странице навести курсор на клавишу «Личный кабинет».
- Во всплывающем списке выбрать свой статус — поставщик или потребитель ЖКУ.
- Заполнить форму авторизации. Потребуется введение в пустых строках логина с паролем.
- Переписать символы из капчи.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Для облегчения процесса авторизации в будущем можно поставить галочку возле фразы «Запомнить меня». Это позволит избавиться от необходимости введения идентификаторов при каждом посещении личного кабинета.
Если авторизуется поставщик ЖКУ, требуется в специальном поле записать подтверждающий код, полученный в SMS-сообщении или электронном письме.
Важно! В аккаунте можно посмотреть квитанции на оплату коммуналки в электронном формате.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если в процессе авторизации возникли сложности, в первую очередь рекомендуется проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Кроме того, следует перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.
В случае, когда отсутствие доступа к системе связано с потерей пароля, его можно восстановить, выполнив такие действия:
- перейти на страницу с идентификационной формой;
- ввести в строке для логина свою электронную почту;
- нажать на клавишу «Я забыл пароль».
В течение нескольких минут на указанный почтовый адрес поступит письмо с одноразовой цифровой комбинацией, необходимой для восстановления доступа к личному кабинету.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После создания пользовательского профиля и авторизации в нём клиентам СГРЦ становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:
- активное управление абонентскими счетами, а также внесение всех необходимых изменений;
- просмотр сведений относительно действующих тарифов;
- посещение архива, чтобы просмотреть историю совершенных платёжных операций в течение последних 3 лет;
- получение информации по поводу начислений и поступлений по оплате коммунальных услуг, а также начисленной пени;
- обращение с вопросами и предложениями к сотрудникам СГРЦ;
- изучение данных относительно расчётов по общедомовым счётчикам.
Важно! В профиле доступна передача текущих показаний счётчиков, привязанных к лицевому счёту.
Использование мобильного приложения
Для работы с функционалом персонального аккаунта СГРЦ можно пользоваться не только стационарным компьютером, но и мобильными устройствами, установив специальную программу. Приложение можно скачать на смартфон или планшет, в котором установлена операционная система iOS и Android. Скачать его можно в одном из официальных интернет-магазинов: AppStore или Google play.
Контактная информация
Для решения технических или организационных вопросов можно позвонить в приёмную по номеру 8-865-294-53-90.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021