Как зарегистрироваться в ЛК на сайте sistemagorod.ru
Система «Город» - это единый информационно-справочный центр для жителей Алтайского края, который предназначен для сбора платежей. Жители могут дистанционно контролировать расходы на телекоммуникационные услуги, потребление ресурсов ЖКХ, налоги и штрафы, погашение кредитов – всё, с чем сталкивается современный человек каждый день. Клиентам системы «Город» предлагается несколько альтернативных способов внесения средств – как в терминалах самообслуживания, так и безналичным расчётом. Федеральная система сбора и обработки платежей обслуживает более 70 регионов России. Востребованность площадки обусловлена практичностью использования, скоростью зачисления средств, бесперебойной круглосуточной работой. На официальном сайте sistemagorod.ru любой пользователь вправе зарегистрироваться и войти в личный кабинет системы «Город», получить неограниченный доступ к полезным инструментам.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Традиционно для входа в личный кабинет используется номер карты системы «Город». При её отсутствии, для получения логина и пароля пользователь вправе зарегистрироваться на портале самостоятельно или обратиться в управляющую компанию своего дома. Самостоятельная регистрация на официальном сайте системы «Город» осуществляется по квитанции или по чеку.
Создание личного кабинета выполняется один раз и занимает несколько минут. По завершению процедуры регистрации пароль будет отправлен на предоставленный номер контактного телефона. При его утери доступ легко восстанавливается по СМС-запросу. При этом номер не может быть использован как адрес для информационно-новостной рассылки. Для создания личного кабинета по квитанции потребуется:
- выбрать формат документа (это необходимо для удобства пользования – сайт подсказывает, где именно размещены реквизиты у документа соответствующего образца);
- ввести номер лицевого счёта;
- ввести 6-значный код;
- указать номер контактного телефона;
- кликнуть «получить доступ».
По завершению процедуры регистрации клиент получает круглосуточный доступ к полезным инструментам, которые помогут выполнять ряд действий, связанных с оплатой задолженностей, дистанционно, не выходя их дома и не тратя время на посещение отделений.
Для регистрации на портале по чеку потребует ввести номер совершённой операции через систему «Город», сумму платежа, а также номер мобильного телефона.
Внимание! Дата платежа не должна быть более, чем за два месяца до момента регистрации.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет клиента системы «Город», потребуется указать логин (номер карты или телефон) и пароль, а также изучить и согласиться с положениями нормативного документа, который регулирует процесс взаимодействия сторон, установив галочку в специальном окне под полем для введения пароля.
Внимание! Для смены пароля пользователю понадобится отправить сообщение с текстом "password" на номер +7-903-767-20-24, в течение нескольких минут на смартфон держателя личного кабинета будет выслано ответное письмо с новым паролем для успешной авторизации на портале. Стоимость сообщения зависит от подключенного тарифного плана и условий отдельного оператора связи.
Функционал личного кабинета
Владельцы личных кабинетов имеют беспрепятственный, круглосуточный доступ к полезным инструментам, с помощью которых удобно контролировать состояние счетов, отслеживать наличие задолженностей и погашать их. С помощью любого устройства, подключенного к сети, клиент вправе:
- отследить состояние лицевых счетов, информацию по задолженностям;
- оплатить выставленные счета удобным способом;
- формировать выписки расчётного предприятия за заданный временной интервал;
- формировать электронные квитанции на оплату с возможностью их дальнейшего переноса на бумажный носитель;
- просмотреть ранее переданных показаний индивидуальных приборов учёта за заданный промежуток времени;
- передать показания счётчиков;
- ознакомиться с наглядными графиками потребления с целью оптимизации использования ресурсов;
- подключить систему оповещений для получения электронных копий квитанций на оплату ЖКХ на электронный адрес.
Доступный функционал личного кабинета системы «Город» постоянно расширяется, дополняется новыми опциями. Разработчики опираются исключительно на предпочтения пользователей, стремясь сделать сотрудничество комфортным, доступным, практичным.
Контактные данные для связи
Номер телефона технической поддержки – (3852) 20-28-20. Замечания и предложения по оптимизации работы личного кабинета отправлять по адресу [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023