Как создать личный кабинет «Электроник Восток»
Компания «Электроник Восток» с 2004 года входит в топ-10 провайдеров и занимается предоставлением интерактивных СМС-сервисов. Организация располагает круглосуточной службой поддержки, а также предлагает клиентам выгодные финансовые условия и качественные функциональные продукты. Официальный сайт «Электроник Восток» даёт пользователям уникальную возможность полноценно использовать удобный функционал личного кабинета. Но для этого необходимо зарегистрироваться.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать аккаунт можно двумя удобными способами: «Запрос звонка» и «Написать нам». Найти эти кнопки довольно просто, они расположены в верхней части официального сайта компании https://e-vostok.ru/.
При выборе варианта «Запрос звонка» потребуется указать номер мобильного телефона для обратной связи.
Для того чтобы воспользоваться услугой «Написать нам», необходимо указать имя, e-mail, текст сообщения и нажать на кнопку «Отправить».
В скором времени с пользователем свяжутся сотрудники «Электроник Восток» для решения технических вопросов и передачи идентификационных данных.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для доступа в личную учётную запись нужно будет ввести полученные раннее логин и пароль. Для этого нужно следовать инструкции:
- Перейти в официальный сайт организации.
- Открыть вкладку «Кабинет» https://e-vostok.ru/signin/.
- Ввести логин и пароль.
- Кликнуть «Войти».
Важно! В своем аккаунте можно вносить плату за предоставляемые услуги.
Восстановление доступа
В случае, если пароль забыт или потерян, восстановить его самостоятельно не получится. Это право предоставляется только сотрудникам организации. Для решения проблем со входом необходимо обращаться в службу технической поддержки.
Функции личного кабинета
Комплекс услуг персонального аккаунта довольно большой. Пользователь найдёт для себя все необходимые инструменты:
- СМС-рассылка.
- Партнёрская программа.
- СМС-благотворительность.
- Интерактив для радио.
- ТВ чаты.
Благодаря наличию учётной записи пользователь имеет возможность управлять подписками, а также выполнять такие действия:
- Возобновлять или приостанавливать услуги.
- Отслеживать финансовые транзакции.
- Проверять состояние счёта.
- Получать рассылку.
- Корректировать личные данные.
Важно! Через аккаунт можно обращаться в службу поддержки.
Все партнёры СМС-Восток могут получать гарантированный доход от привлечения трафика без стартовых взносов и других вложений.
Для кого создаются сервисы смс-рассылок
На телефон пользователя периодически поступают смс-сообщения от рекламных компаний, банков и коммунальных организаций. В первую очередь, небольшим организациям смс-информирование позволяет заявить о себе, сделать имя, создать и укрепить имидж. Для среднего и малого бизнеса сервисные смс – это также необходимая функция, которая даёт возможность снять нагрузку с отдела продаж.
Как правило, реклама отсутствует, а текст в смс-сообщениях составляется по специальным шаблонам и обязательно согласуется с оператором. Сервисные смс необходимы для компаний с большим клиентским потоком, среди них есть такие организации:
- Государственные службы.
- Финансовые организации.
- Службы доставки.
- Платные парковки.
- Службы такси.
- Интернет-магазины.
- Рекламные компании.
Для того чтобы закрепить своё место в бизнесе и выстроить долгосрочные отношения с клиентом, вариант сервисных смс подойдёт и для мелких фирм, которые только начинают формировать свою базу клиентов.
Часто в смс рекламе нуждаются:
- Финансовые организации.
- Кафе, рестораны и другие места общественного питания.
- Автосалоны и автосервисы.
- Салоны красоты.
- Фитнес-центры, спортивные организации.
Как правило, все эти компании имеют номера клиентов. Это гарантирует обратную связь. Также это помогает не упускать старых клиентов и привлекать новых.
Всевозможные акции, интересные предложения, бонусные программы, промо-коды и бесплатные сертификаты помогают заинтересовывать и удерживать клиента.
Предприятие, которое постоянно развивается, имеет довольно обширную клиентскую базу. В таком случае рассылка всем потенциальным покупателям смс-сообщения проблематична и нерентабельна. Идеальным вариантом будет воспользоваться услугами СМС-агрегатора. Это обеспечит надёжное соединение с пользователем на законных основаниях.
Спам
В настоящее время массовые смс-рассылки не пользуются такой популярностью, как раньше. Несмотря на то, что это дешёвый и доступный вид рекламы, для клиентов и для смс-агрегатора они не выгодны. Всё потому, что рассылки такого типа воспринимаются системой как спам. С 2014 года за спам начали штрафовать.
Сумма штрафа варьируется от 100 до 500 тысяч за одно сообщение для юридических лиц.
Компания «Электроник Восток» надёжно защищает своих клиентов от спама и предоставляет доступ к простому и понятному сервису смс-сообщений.
Контактные данные
Позвонив по телефону 8-800-234-21-56, можно решить все возникшие вопросы.
Доступен также адрес электронной почты [email protected].
«Электроник Восток» есть в социальных сетях:
Задать вопрос можно онлайн на официальном ресурсе. В правом нижнем углу располагается кнопка, которая открывает диалог с бизнес-менеджером. Это поможет поддерживать связи с компанией в любое время и с любого устройства.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021