Как создать личный кабинет на сайте ТКБ Банк

ТКБ Банк

ТКБ (ТрансКапиталБанк) - крупный по размеру российский банк, головной офис находится в Москве. Основные направления деятельности кредитной организации: обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение вкладов и кредитование физических лиц, операции с ценными бумагами. ТКБ Банк был основан в 1992 году, является участником системы страхования вкладов. Региональная сеть банка представлена 15 филиалами в разных регионах страны.

ТКБ Банк: вход в личный кабинет

ТКБ Банк: вход в личный кабинет

Клиенты финансовой организации могут пользоваться банковским сервисом ТКБ Банка при помощи онлайн-банкинга. Для входа в систему необходимо быть зарегистрированным клиентом интернет-банка. Для входа в личный кабинет перейдите на официальный сайт https://www.tkbbank.ru/ и в правом верхнем углу нажмите кнопку "Личный кабинет" - "TKB Express".

Далее вы будете переадресованы на страницу входа в систему, где понадобится указать свой логин (персональный идентификатор). Если вы хотите сэкономить время на следующие входы в интернет-банк, то можете нажать на ползунок "Запомнить?".

В личном кабинете ТКБ Банка доступен следующий функционал:

  1. Информация о счетах, банковских картах, депозитах и действующих кредитах
  2. История операций по картам (можно детализировать расходы и поступления за выбранный период)
  3. Оплата услуг (мобильная связь, штрафы, налоги, ЖКХ, интернет, ТВ и многое другое)
  4. Перевод денежных средств (между своими картами и счетами, а также в другие банки по реквизитам)
  5. Открытие банковских продуктов онлайн (можно онлайн открыть депозит, оставить заявку на кредит или заказать карту)
  6. Оплата кредита
  7. Блокировка карты (защищает карту от растрат в случае её утери или кражи)
  8. Оперативная связь со службой поддержки клиентов
  9. Обмен валюты (по внутреннему курсу банка)
  10. Поиск ближайших отделений и банкоматов

Главная страница ТКБ Банка

Регистрация личного кабинета в банке ТКБ

Для использования личного кабинета необходимо иметь заключенный с ТКБ Банком договор на дистанционное обслуживание. Произвести подключение к интернет-банку можно несколькими способами: на официальном сайте банка или в ближайшем отделении.

Для регистрации в системе ТКБ Экспресс через интернет обязательно необходима действующая карта банка. Перейдите на официальный сайт кредитно-финансовой организации по адресу https://online.tkbbank.ru и нажмите клавишу справа "Подключить ТКБ Экспресс".

Вам будет предложено заполнить анкету пользователя, состоящую из следующей информации:

  • Последние 6 цифр номера карты банка ТКБ
  • Срок действия вашей карты (в формате ММГГ, где ММ-месяц, а ГГ-год)
  • Серия и номер вашего паспорта (слитно 10 цифр)
  • Номер телефона для получения SMS-оповещений от интернет-банка (указывайте ваш личный номер мобильного)
  • Адрес электронной почты

Регистрация личного кабинета в банке ТКБ

Далее подтвердите операцию одноразовым кодом из SMS. На указанный вами номер телефона банк отправит вам ваш логин и пароль для входа в личный кабинет.

При первом входе в онлайн-банк рекомендуется поменять временный пароль на новый более сложный.

Восстановление пароля личного кабинета банка ТКБ

При ошибке входа в личный кабинет рекомендуется убедиться в правильности ввода логина и пароля. Если после нескольких попыток войти система выдает ошибку, то во избежание блокировки вашей учетной записи рекомендуется воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого на странице входа в личный кабинет ТКБ https://online.tkbbank.ru под формой авторизации нажмите по ссылке "Забыли логин или пароль?" и пройдите регистрацию в системе повторно: вам будет отправлен новый логин и пароль для входа.

Восстановление пароля личного кабинета банка ТКБ

Мобильное приложение ТКБ Экспресс

У ТКБ банка имеется удобное мобильное приложение для совершения привычных операций в личном кабинете на экране мобильного телефона. Мобильный клиент называется TKB Express и предоставляется всем клиентам бесплатно.

Приложение доступно для скачивания пользователям мобильных устройств на базе iOS и Android, достаточно открыть магазин приложений на своем смартфоне и в строке поиска ввести "TKB Express". Вход в мобильный банк осуществляется при помощи логина и пароля, полученного при регистрации. Если вы ранее не были подключены к интернет-банку, то можете пройти регистрацию прямо в приложении.

Мобильное приложение ТКБ Экспресс

Совет! При первом входе вы можете настроить быстрый вход в мобильный банк TKB Express по PIN-коду или отпечатку пальца.

Загрузить официальное приложение ТКБ Банка вы можете по одной из ссылок ниже:

Телефон горячей линии банка ТКБ

Для получения консультаций по услугам ТКБ банка, а также для решения вопросов вы можете круглосуточно обратиться в службу поддержки клиентов по телефону:

  • 8 (800) 100-32-00 - для бесплатных звонков на территории России (с любых телефонов)
  • +7 (495) 777-41-50 - для звонков из любой точки мира (по тарифам вашего оператора связи)

Специалисты горячей линии ТКБ банка помогут оперативно решить любой ваш вопрос: например, узнать остаток средств на банковской карте, узнать остаток задолженности по кредиту или просто получить консультацию о работе в личном кабинете банка.

Для обратной связи с ТКБ банком могут быть использованы и другие способы:

  • Написать в службу поддержки в мобильном приложении или интернет-банке
  • Оставить запрос на официальном сайте https://www.tkbbank.ru/feedback/
  • Задать вопрос в официальной группе в социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбуке)
The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)