Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Виалон
Виалон-сервис оказывает услуги в сфере мониторинга транспортного рынка на протяжении 10 лет. Компания предлагает современные решения, это позволяет ей занимать лидирующее положение в данном сегменте транспортного рынка. Сервис располагает системой спутникового мониторинга, который дает возможность пользователям в дистанционном режиме контролировать свой автопарк. Для удобства пользователей на сайте компании функционирует услуга электронного аккаунта. Для использования услуг фирмы Виалон нужно выполнить вход в личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Самым простым способом регистрации будет обращение к специалистам компании Виалон-сервис. В этом случае потребитель услуги получит подробную инструкцию, электронные ключи для авторизации в системе, а также сможет заказать необходимое оборудование и оформить договор на обслуживание.
Отправить запрос на создание аккаунта можно по такой инструкции:
- Первым шагом станет указание имени пользователя (от 4 до 50 символов).
- При создании учетной записи для нового пользователя в соответствующих строчках необходимо напечатать имя (логин) и персональный пароль. По умолчанию возможно использование в качестве логина имя, заданное автоматически для учетной записи пользователя. Однако возможно и указание другого имени в качестве уникального логина.
- При создании новой учетной записи в обязательном порядке следует задать систему мер, выбрать при необходимости подходящий тарифный план из списка действующих, заполнить остальные поля электронной формы.
- Проверив корректность заполнения, форму для создания новой учетной записи сохраняют путем активации кнопки с пометкой «ОК». Это служит последним этапом создания новой учетной записи, а в журнале появится соответствующее уведомление.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете зарегистрированному пользователю потребуется последовательно выполнить такие действия:
- В первую очередь, следует зайти на страницу сервиса https://wialon-service.ru/company/.
- В правой верхней части страницы потребуется найти и активировать клавишу с пометкой «Вход в систему мониторинга».
- На открывшейся после этого отдельной странице потребуется заполнить форму входа, указав персональный логин и пароль пользователя.
- В форме можно выполнить вход от имени другого пользователя, воспользовавшись соответствующей клавишей в нижней части электронной анкеты.
- При корректном заполнении формы после нажатия кнопки с пометкой «Вход» автоматически произойдет переход на страничку личного кабинета пользователя.
Выполнить быстрый вход в систему мониторинга поможет активная клавиша с пометкой «демо-версия» в нижней части электронной формы авторизации в личном кабинете. Даже не имея логина и пароля, можно перейти в демо-режим. Пользуясь демоверсией, можно задать необходимые параметры отображения объектов мониторинга на карте.
Как восстановить доступ к аккаунту
В случае, когда пользователь забыл данные, необходимые для авторизации в личном электронном кабинете, на сайте компании можно использовать электронную форму для восстановления доступа.
Войти в поле для запроса нового пароля можно через форму авторизации в личном кабинете. Для этого потребуется активировать клавишу с пометкой «Забыли пароль». После этого в автоматическом режиме откроется новая форма, в которой потребуется указать имя пользователя и адрес электронной почты, к которой привязан аккаунт.
Важно! Заполненную форму отправляют на обработку активацией клавиши «Сбросить пароль». Вскоре на указанный почтовый ящик поступит письмо с подробными инструкциями по восстановлению доступа и новым паролем для входа на страницу личного кабинета.
Возможности личного кабинета
Личный электронный кабинет обладает широким функционалом. В нем пользователю доступно пять активных вкладок:
- состояние счета;
- документация;
- заявка на услуги;
- объекты;
- переход в систему мониторинга.
Важно! Через личный электронный кабинет пользователь получает возможность контролировать состояние баланса и ознакомиться с историей предыдущих платежей.
В личном кабинете размещен электронный архив со всей необходимой документацией, которую можно скачать и распечатать при необходимости. Оперативное управление объектами через электронный кабинет избавляет от лишних телефонных звонков и работы с бумажной документацией.
Через опцию «Объекты» можно самостоятельно добавить в систему новые единицы транспорта или изменить статус уже имеющихся. Функции аккаунта позволяют пользователю заметно экономить время при самостоятельном управлении объектами и контроле услуг мониторинга.
Сотрудники службы технической поддержки и квалифицированные консультанты компании Виалон-сервис готовы оперативно оказать помощь клиентам при возникновении различных затруднений с эксплуатацией сервиса.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021