Как создать личный кабинет на сайте Яндекс.Справочник
Яндекс.Справочник – сервис, который позволяет всем юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям добавлять свою организацию на карты и в справочники, чтобы ее быстро могли найти потенциальные клиенты при необходимости. Естественно, добавляется не только местоположение предприятия, но и другие данные, например, часы работы, график на выходные и прочие полезные сведения.
Чтобы получить доступ к рассматриваемому сервису, нужно сначала зарегистрироваться в системе. После этого нужно зайти на мою страницу личного кабинета Яндекс.Справочника, и начать пользоваться бесплатными опциями от системы.
Содержание
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Яндекс.Справочника, нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: business.yandex.ru/sprav/.
- Нажать кнопку «Войти», которая располагается с правой стороны в шапке сайта.
- Выполняется переход на https://passport.yandex.ru/auth, где нужно выбрать учетную запись в сервисах Яндекс. Организациям лучше выбирать рабочий профиль, но поскольку его не увидят потенциальные клиенты, можно воспользоваться и личным аккаунтом.
Внимание: если личный кабинет для всех сервисов Яндекс отсутствует, рекомендуется создать его. Такая учетная запись предоставляет доступ ко всем остальным сервисам этого предприятия, поэтому она очень полезная.
- После выбора нужной учетки выполняется переход в персональный раздел Справочника, и можно добавлять свою компанию, либо редактировать и корректировать информацию на тех, что ранее уже были добавлены.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Справочника, нужно создать учетную запись на Яндексе. Если ее нет, нужно создать аккаунт, и потом авторизоваться через него. Первый вход в ЛК и будет регистрацией непосредственно на данном сервисе.
Просто зарегистрироваться и авторизоваться в системе недостаточно, чтобы начать пользоваться функциями. Необходимо также добавить организацию. Делается это по инструкции:
- На главной странице официального сайта нажать на кнопку «Создать профиль».
- Выполняется переход на https://yandex.ru/sprav/add?utm_source=header, где нужно указать название своей компании и кликнуть «Продолжить».
- Добавить местоположение. Для этого можно использовать текстовый ввод адреса, либо открыть карту и выбрать на ней.
- Добавить описание компании, указать ее график работы.
- Добавить фотографии, если необходимо.
Совет: фотографии нужно добавлять именно рабочие, а также позаботиться о том, чтобы они были полезными для потенциальных клиентов. Многие предприятия выкладывают фотографии главного входа. Поэтому когда покупатели найдут организацию с помощью Справочника, они смогут убедиться, что пришли туда, куда нужно.
- Действовать по подсказкам, добавляя новые сведения о предприятии, после чего завершить процедуру создания профиля.
После добавления офиса, можно добавлять и филиалы. Для этого переходят на мою страницу в личном кабинете, кликают на кнопку добавления нового профиля, и снова действуют по указанной выше инструкции. Можно включать в Справочник столько организаций, сколько требуется, их количество не ограничено.
Восстановление пароля
Поскольку авторизация в личном кабинете выполняется через общий аккаунт Яндекс, то восстанавливать пароль потребуется непосредственно в нем. На сервисе функция восстановления доступа отсутствует, если утерян доступ к основной учетной записи, то авторизоваться не получится.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета Справочника нельзя назвать широкими. В первую очередь они ориентированы на то, чтобы каждый предприниматель, независимо от своего рода деятельности и местоположения, смог заявить о себе. Это дополнительная бесплатная реклама, поскольку тысячи пользователей заглядывают в карту, чтобы найти то или иное предприятие. Но предлагаются и дополнительные сопутствующие функции:
- Просматривать статистику клиентов, которые интересуются предприятием. Указывается точное количество пользователей, просмотревших информацию;
- Рассказывать о часах работы и графиках, добавлять изменения, если таковые имеются;
- Управлять с одного аккаунта всеми организациями, которые действуют в рамках одного юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- Просматривать отзывы. Платформа свободная, каждый желающий может поделиться мнением. Отзывы помогают корректировать направление работы компании, чтобы привлекать больше клиентов, формировать положительную репутацию;
- Общаться с клиентами. Можно отвечать на отзывы пользователей, предлагать пути разрешения проблем или благодарить за приятные слова.
Мобильное приложение
На данный момент мобильное приложение находится в разработке, но клиенты могут пользоваться веб-версией официального сайта. Как только появиться приложение Справочника, его можно будет найти в разделе https://mobile.yandex.ru/.
Контактные данные
Связаться с работниками компании можно по номеру горячей линии: 8 (495) 739-22-22. Это общий номер для всех сервисов Яндекса, поэтому здесь можно получить консультацию или техническую поддержку и в отношении Справочника.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023