Как создать личный кабинет на сайте АТИ
АвтоТрансИнфо (сокращенно АТИ) – это компания, занимающаяся грузовыми перевозками, обслуживающая клиентов через интернет. Такой подход к предоставлению услуг делает более комфортным сотрудничество с любыми потребителями. На сайте биржи доступна регистрация лицам, нуждающимся в постоянной или транспортировке грузов, а также самим грузоперевозчикам. Для получения доступа к функциональным возможностям онлайн-ресурса нужно зарегистрироваться на портале организации АТИ и выполнить вход в личный кабинет. После этого можно приступить к изучению и использованию предложенных опций.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на сайте АТИ нужно выполнить последовательно такие действия:
- На странице портала, расположенной по адресу https://id.ati.su/login, нажать на клавишу с надписью «Зарегистрироваться», находящейся в верхнем правом углу экрана.
- На открывшейся странице указать статус регистрации, выбрав из представленного списка.
- После нажатия на выбранную категорию нужно приступить к заполнению регистрационной анкеты, указав в ней телефонный номер, электронный почтовый адрес и персональную информацию, затребованную сервисом.
- Составить реквизиты логина и пароля, которые будут в дальнейшем использоваться для авторизации.
- Кликнуть по кнопке «Продолжить».
- Выполнить подтверждение контактных данных.
- Завершить создание личного кабинета.
Поскольку в регистрационной форме на сайте АТИ не предусмотрено никакой кнопки, нажав которую пользователь соглашается на условия работы в системе, рекомендуется предварительно воспользоваться ссылкой https://ati.su/Agreement.aspx. Это необходимо для прочтения пользовательского соглашения во избежание любых сложностей в дальнейшей работе.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на сайте АТИ надо выполнить последовательно такие действия:
- Указать в поисковой строке браузера адрес https://id.ati.su/login для перехода на официальный портал биржи.
- В открывшейся форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля, составленных во время прохождения регистрационной процедуры.
- Кликнуть по кнопке с надписью «Войти».
Сервис после проверки корректности введённых идентификационных реквизитов перенаправит клиента организации на основную страничку личного кабинета.
Стоит заметить, что многие функции онлайн-ресурса доступны для просмотра любым посетителям портала, для этого не требуется проходить регистрацию и авторизоваться в персональном аккаунте. Например, возможно использование поиска или подбора удобного маршрута для транспортировки груза, просмотр приблизительной суммы за перевозку. Для получения полноценного доступа к функциональным возможностям сайта придется авторизоваться в системе.
Как восстановить пароль
Если пароль от личного кабинета на портале АТИ был потерян, не стоит беспокоиться. Доступ к сервису может быть восстановлен по такой инструкции:
- Нужно перейти на страницу авторизации, кликнув по кнопке «Войти» расположенной в верхнем правом углу на официальном портале.
- Далее нажать на фразу «Забыли пароль?».
- В открывшейся форме ввести телефонный номер, указанный в процессе прохождения регистрационной процедуры, затем кликнуть «Продолжить».
Важно! Пользователю будет отправлено SMS‑сообщение с одноразовым кодом для входа в пользовательский профиль. Пароль нужно сменить после авторизации.
Функции учётной записи
После создания персонального аккаунта клиентам АТИ становятся доступны такие функциональные возможности:
- Просмотр контактной информации о свободных и не до конца заполненных машинах для прямой связи с водителем, обсуждения особенностей и условий доставки груза.
- Добавление грузов при отсутствии времени для самостоятельного просмотра встречных предложений. Это позволяет любому владельцу транспорта для перевозки грузов ознакомиться с требованиями потенциальных клиентов и отреагировать на них.
- Просмотр, скачивание и распечатка электронных документов, которыми в дальнейшем можно пользоваться при ведении бухгалтерского учёта. Вся документация соответствует действующему законодательству.
- Прямое участие в рейтинге. При большем количестве заказов и добросовестной оплате выполненных пользователем его рейтинг будет соответственно высоким. Как следствие, с таким перевозчиком будут в дальнейшем более активно взаимодействовать остальные клиенты АТИ.
Важно! В аккаунте доступно получение ответов на интересующие вопросы с помощью форума, поиск партнёров или клиентов, набор клиентской базы.
Использование мобильного приложения
Функциональными возможностями личного кабинета на сайте АТИ можно пользоваться не только через компьютер, но и через смартфон или планшет. Для этого нужно просто установить на мобильное устройство специальное приложение, которое подходит для гаджетов, работающих на базе iOS или Android.
Контакты для связи
Для получения специализированной консультации от сотрудников АТИ можно позвонить в техническую поддержку по номеру 8-812-602-01-09. Также можно отправить письмо с обращением на электронный адрес [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021