Как создать личный кабинет на сайте PayKeeper

PAYKEEPER иконкаPayKeeper – это ведущий российский сервис-интегратор, который занимает лидирующие позиции в отечественном интернет-эквайринге. Платежная платформа предоставляет корпоративным клиентам услугу подключения онлайн оплат на их собственных сайтах «под ключ» с возможностью принимать интернет-платежи через все виды банковских карт и электронные платежные сервисы ApplePay, SamsungPay, AndroidPay, GooglePay, QR Код через Систему Быстрых Платежей.

Платежная система PayKeeper входит в число официальных банковских интеграторов ведущих банков Российской Федерации – «Банк Открытие», «Промсвязьбанк», «Сбербанк», «ВТБ», «Банк Русский Стандарт». За счет прямого сотрудничества с финансовыми учреждениями компания предлагает своим клиентам удобную возможность для интернет-эквайринга с минимальными комиссиями.

Клиенты онлайн сервиса могут самостоятельно управлять интернет-платежами своего сайта с помощью личного кабинета, зарегистрированного на официальном портале PayKeeper.

Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Компания PayKeeper работает только с юридическими лицами, зарегистрированными на территории Российской Федерации. Это могут быть интернет-магазины, туроператоры, провайдеры услуг и другие клиенты, занимающиеся онлайн бизнесом.

Зарегистрировать личный кабинет на онлайн площадке могут только клиенты, заключившие с ней договор. Заявку на заключение договора можно подать в дистанционном режиме:

  1. Откройте в интернет-браузере страницу https://paykeeper.ru/paykeeper/register/registerform/.
    PayKeeper заявка
  2. Укажите фамилию, имя и отчество контактного лица.
  3. Введите контактный номер мобильного телефона.
  4. Введите ссылку на свой интернет-ресурс.
  5. Укажите адрес электронного почтового ящика.
  6. Кликните кнопку «Отправить заявку».

Для заключения договора интернет-эквайринга клиенты нужно предоставить учредительную документацию юридического лица в электронной форме. Список необходимых документов может отличаться в зависимости от типа юридического лица. С перечнем необходимых документов можно ознакомиться на странице https://paykeeper.ru/paykeeper/apply/documents/.

Вместе с документов новый клиент компании персональный логин и пароль, с помощью которого он сможет войти в учетную запись на онлайн площадке.

демо версия PayKeeper

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет PayKeeper откройте стартовую страницу официального сайта paykeeper.ru и выберите вкладку «Демо-версия» на верхней панели.

PayKeeper натсройки

После этого будет открыта панель управления аккаунтом. Перейдите в настройки и введите свой логин и пароль, а также заполните раздел с персональной информацией.

форма настроек PayKeeper

Восстановление пароля

В случае потери пароля от личного кабинета PayKeeper пользователю нужно обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать на странице https://paykeeper.ru/info/company/support/, заполнив онлайн форму. В обращении нужно указать его тему, а также электронную почту для получения ответа от техподдержки.

PayKeeper техподдержка

Функционал личного кабинета

Платежная платформа PayKeeper предоставляет своим клиентам возможность управлять интернет-эквайрингом при помощи личного кабинета.

Функции учетной записи:

  1. Доступ к статистике принимаемых платежей по разнообразным платежным системам.
  2. Подразделение и настройка приема платежей по платежным системам и дням.
  3. Доступ к платежам и дополнительной информации о них.
  4. Оформление полного и частичного возврата платежей.
  5. Просмотр реестра полученных платежей с использованием нескольких систем фильтрации по платежным системам, дням и статусам.
  6. Доступ к изменению конфигурации электронной системы.

В личном кабинете пользователи могут работать с электронными счетами, мгновенно выставлять счета на электронную почту своих клиентов и при необходимости дублировать старые счета за любой период времени.

Контактная информация для связи

Центральное отделение по работе с клиентами компании PayKeeper расположено по адресу 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 21.

Для связи со службой технической поддержки клиенты могут позвонить в колл-центр по номеру 8 (800) 775-37-51 или написать на электронную почту [email protected].

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)