Как зарегистрироваться в ЛК на сайте 1cbo.ru
«1С:БухОбслуживание» является сетью партнеров компании «1С». Данная сеть предоставляет комплексные услуги, связанные с ведением бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы организациям малого бизнеса. В своей деятельности компания руководствуется единым стандартом, разработанным «1С». Для удобства клиентов из числа ООО и ИП на официальном сайте 1cbo.ru представлен личный кабинет, с помощью которого можно поддерживать постоянную связь со своим личным бухгалтером.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Сеть партнеров «1С:БухОбслуживание» не только предлагает профессиональные бухгалтерские и экономические услуги в соответствии с единым стандартом «1С», но и полностью несет ответственность за результат своей деятельности. Система подстраивается под особенности ведения бизнеса клиента, гарантирует безопасность полученных сведений. Чтобы воспользоваться всем функционалом личного кабинета клиента, необходимо обратиться в партнерскую компанию и оформить договор на обслуживание. После согласования всех вопросов сотрудничества клиенту выдадут его копию договора и учетные данные для авторизации в персональном аккаунте.
Оформить заявку на сотрудничество клиенты смогут одним из наиболее подходящих им способов:
- Лично обратиться в офис службы, получить подробную консультацию по предлагаемым услугам и оформить договор на обслуживание.
- Позвонить по телефону 8-499-976-15-11, сообщить оператору о желании оформить сотрудничество и согласовать порядок и условия подписания соглашения и подключения.
Также можно перейти на официальный сайт сети партнеров «1С:БухОбслуживание» https://1cbo.ru/ и выбрать один из вариантов:
- в нижнем меню кликнуть на кнопку «Подключить «1С:БухОбслуживание»» и заполнить форму заявки, указав ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, город нахождения. С помощью кнопки «Отправить» заявку следует переслать сообщение менеджерам, которые перезвонят и согласуют все условия;
- выбрать пункт «Получить консультацию». Появится форма заказа обратного звонка, где надо указать имя клиента, номер телефона и город нахождения, а затем нажать кнопку «Перезвоните мне». Менеджеры созвонятся с клиентом, окажут помощь в выборе тарифа, ответят на все услуги и согласуют условия подключения;
- перейти в раздел «Тарифы» из верхнего меню главной страницы сайта, указать в новом окне город предпринимателя и выбрать систему налогообложения. Появятся доступные тарифы обслуживания и условия по ним. Если нажать кнопку «Выбрать бухгалтера» или «Подключить» (в таблице сравнения тарифов), то откроется форма заявки, которую надо заполнить и дистанционно отправить.
Важно! После оформления сотрудничества клиент получит учетные данные для входа в свой личный кабинет и использования удобного функционала.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в своем личном кабинете, клиент сети «1С:БухОбслуживание» должен следовать такой инструкции:
- Перейти на официальный сайт https://1cbo.ru/ и выбрать пункт «Личный кабинет», который расположен в верхней строке меню страницы.
- Сервис авторизации в ЛК представлен и в меню в нижней части главной страницы в разделе «Клиентам», пункт «Вход в личный кабинет».
- После перехода на страницу авторизации откроется окно, в котором надо указать учетные данные – логин и пароль, полученные при подключении к услугам компании «1С:БухОбслуживание».
- Если затем нажать кнопку «Войти», то система автоматически направит клиента в его личный кабинет. Там он сможет в полном объеме воспользоваться всем доступным функционалом.
Восстановление доступа к личному кабинету
При вводе учетных данных в процессе авторизации следует внимательно следить за отсутствием ошибок и опечаток. Если указать неточный логин или пароль, то система откажет в доступе, указав об этом в сообщении «Неправильный логин или пароль». В таком случае надо проверить правильность ввода символов, соответствие раскладки клавиатуры и регистра ввода, а затем повторить авторизацию с помощью кнопки «Войти». Обычно таких действий будет достаточно, чтобы возобновить доступ.
Иногда пользователи забывают либо теряют учетные данные. В такой ситуации для восстановления доступа можно выбрать один из способов:
- В окне авторизации нажать кнопку «Вспомнить» с правой стороны от формы ввода учетных данных.
- В нижней части окна сайта компании найти в разделе «Клиентам» подраздел «Восстановление доступа к сервису 1С:БО» и войти в него.
Откроется окно восстановления доступа, где потребуется указать адрес электронной почты, привязанный к аккаунту при регистрации, а затем нажать кнопку «Восстановить пароль».
Важно! На указанный e-mail будет отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.
Функциональные возможности
Клиенты сервиса «1С:БО» с помощью личного кабинета могут в дистанционном режиме пользоваться услугами профессиональных бухгалтеров и кадровиков. При этом доступны для выбора несколько тарифных планов:
- «Комплексный сервис»;
- «Отчетность»;
- «Программа и консультация»;
- «Расчет заработной платы»;
- «Кадровый учет и расчет зарплаты».
В зависимости от используемого тарифа меняется комплекс предлагаемых услуг.
Контакты и помощь
При возникновении вопросов клиенты могут воспользоваться опцией «Помощь» для получения консультации. Ответы на наиболее часто возникающие вопросы пользователей представлены в разделе «Клиентам» и «Частые вопросы». Воспользоваться клиентской поддержкой можно через дистанционный сервис «Получить консультацию» или по телефону главного офиса 8-499-976-15-11.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021