Вход в личный кабинет 4serviceru.shopmetrics.com: пошаговый алгоритм, возможности аккаунта

4Serviceru Shopmetrics

Сервис 4serviceru.shopmetrics.com осуществляет свою деятельность по проведению маркетинговых исследований в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Это позволяет проверить уровень работы конкретной компании. Проверка осуществляется тайными покупателями и другими методами. Чтобы стать тайным покупателем, нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте 4serviceru.shopmetrics.com.

Регистрация личного кабинета

Выполнить регистрацию личного кабинета может каждый желающий. Все операции осуществляются в дистанционном режиме.

Нужно следовать такой инструкции:

  1. Загружается главная страница сервиса – для этого используется ссылка https://4service.group/ru.
  2. Далее в верхней части страницы нажимается иконка в форме человека.
  3. В представившейся перед пользователем окне следует вписать адрес электронного почтового ящика.
  4. Нажимается окно с надписью «Далее», после чего перед пользователем откроется регистрационная форма.
  5. Заполняются поля регистрационной формы, которая требует внесения такой информации: ФИО, пол, возраст, страна и адрес проживания с уточнением почтового индекса, контактный телефонный номер.
  6. Следующим шагом станет создание собственного кода для дальнейшей авторизации, который понадобится ввести повторно для подтверждения.
  7. В заключение останется кликнуть по окошку с надписью «Создать учётную запись».

4Serviceru Shopmetrics личный кабинет

Вход в личный кабинет

Процедура авторизации в дистанционном сервисе обслуживания не отнимает много времени. Пользователю понадобится выполнить такие действия:

  1. Первоначально выполняется загрузка официального сайта сервиса.
  2. Нажать иконку в форме человека.
  3. На загрузившейся странице авторизации следует найти и кликнуть по надписи «Вход». Она расположена напротив строки со словами «Уже существует такой аккаунт».
  4. Прописываются идентификационные данные.
  5. Нажимается окно с надписью «Вход».

4Serviceru Shopmetrics личный кабинет

Возможности личного кабинета

С помощью дистанционного сервиса обслуживания зарегистрированный пользователь сможет выполнять такие действия:

  • пользоваться доступным материалом для обучения;
  • пройти курс обучения в режиме онлайн под руководством опытного наставника;
  • сдать контрольный экзамен с получением отзыва от наставника;
  • просматривать действующие вакансии;
  • корректировать персональную информацию;
  • подавать заявку на вакантные должности с предварительным изучением требований к соискателю;
  • воспользоваться предлагаемыми услугами;
  • просмотр результатов по поданным заявкам.

Важно! В личном кабинете можно подбирать вакансию с помощью поисковой системы.

Восстановление доступа

Иногда пользователь теряет или забывает код для авторизации в личном кабинете. Как правило, это обусловлено наличием большого количества аккаунтов в разных социальных сетях и сервисах.

Для восстановления кода пользователю необходимо перейти на страницу авторизации и кликнуть по ссылке с надписью «Забыли пароль». После этого загрузится страница, где понадобится вписать логин или адрес электронного почтового ящика и нажать окошко с надписью «Отправить».

Система автоматически направит пользователю письмо. В нем будет расположена ссылка, после перехода по которой пользователь сможет изменить пароль.

4Serviceru Shopmetrics личный кабинет

Предоставляемые услуги

С помощью личного кабинета можно воспользоваться многими услугами:

  • Маркетинговые исследования – позволяют владельцам бизнеса изучить потребность потребителей, чтобы выявить наиболее слабые места. В дальнейшем их устранение позволяет повысить прибыль;
  • Трекинг система Spectra – позволяет вывести на новый уровень общение сотрудников с клиентами;
  • Тайный покупатель – такая система проверки работы собственных сотрудников успешно применяется во всем мире. Предварительно обученный человек поможет выявить проблемы сотрудников, чтобы в дальнейшем увеличить эффективность их работы.

4Serviceru Shopmetrics

Служба технической поддержки

Для всех пользователей личного кабинета открыта возможность использования помощи специалистов службы поддержки. Они помогут быстро разобраться с возникшими трудностями. Для получения консультации необходимо осуществить переход в раздел под названием «Служба поддержки». Это приведет к загрузке заявочной формы. В ней пользователю понадобится заполнить такие поля:

  • имя;
  • логин;
  • электронный адрес почтового ящика;
  • контактный телефонный номер;
  • тема обращения;
  • детальное описание возникшей проблемы.

4Serviceru Shopmetrics контакты

После заполнения указанных полей ставится галочка в специальное окошко, чтобы дать согласие с условиями оказания услуг. Далее нажимается окно с надписью «Отправить».

Важно! Как только специалисты службы поддержки рассмотрят заявку, они свяжутся с пользователем для предоставления консультации.

Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуется изучить имеющиеся вопросы от пользователей.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!