Как создать личный кабинет на сайте 4serviceru.shopmetrics.com
Сервис 4serviceru.shopmetrics.com осуществляет свою деятельность по проведению маркетинговых исследований в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Это позволяет проверить уровень работы конкретной компании. Проверка осуществляется тайными покупателями и другими методами. Чтобы стать тайным покупателем, нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте 4serviceru.shopmetrics.com.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Выполнить регистрацию личного кабинета может каждый желающий. Все операции осуществляются в дистанционном режиме.
Нужно следовать такой инструкции:
- Загружается главная страница сервиса – для этого используется ссылка https://4service.group/ru.
- Далее в верхней части страницы нажимается иконка в форме человека.
- В представившейся перед пользователем окне следует вписать адрес электронного почтового ящика.
- Нажимается окно с надписью «Далее», после чего перед пользователем откроется регистрационная форма.
- Заполняются поля регистрационной формы, которая требует внесения такой информации: ФИО, пол, возраст, страна и адрес проживания с уточнением почтового индекса, контактный телефонный номер.
- Следующим шагом станет создание собственного кода для дальнейшей авторизации, который понадобится ввести повторно для подтверждения.
- В заключение останется кликнуть по окошку с надписью «Создать учётную запись».
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации в дистанционном сервисе обслуживания не отнимает много времени. Пользователю понадобится выполнить такие действия:
- Первоначально выполняется загрузка официального сайта сервиса.
- Нажать иконку в форме человека.
- На загрузившейся странице авторизации следует найти и кликнуть по надписи «Вход». Она расположена напротив строки со словами «Уже существует такой аккаунт».
- Прописываются идентификационные данные.
- Нажимается окно с надписью «Вход».
Возможности личного кабинета
С помощью дистанционного сервиса обслуживания зарегистрированный пользователь сможет выполнять такие действия:
- пользоваться доступным материалом для обучения;
- пройти курс обучения в режиме онлайн под руководством опытного наставника;
- сдать контрольный экзамен с получением отзыва от наставника;
- просматривать действующие вакансии;
- корректировать персональную информацию;
- подавать заявку на вакантные должности с предварительным изучением требований к соискателю;
- воспользоваться предлагаемыми услугами;
- просмотр результатов по поданным заявкам.
Важно! В личном кабинете можно подбирать вакансию с помощью поисковой системы.
Восстановление доступа
Иногда пользователь теряет или забывает код для авторизации в личном кабинете. Как правило, это обусловлено наличием большого количества аккаунтов в разных социальных сетях и сервисах.
Для восстановления кода пользователю необходимо перейти на страницу авторизации и кликнуть по ссылке с надписью «Забыли пароль». После этого загрузится страница, где понадобится вписать логин или адрес электронного почтового ящика и нажать окошко с надписью «Отправить».
Система автоматически направит пользователю письмо. В нем будет расположена ссылка, после перехода по которой пользователь сможет изменить пароль.
Предоставляемые услуги
С помощью личного кабинета можно воспользоваться многими услугами:
- Маркетинговые исследования – позволяют владельцам бизнеса изучить потребность потребителей, чтобы выявить наиболее слабые места. В дальнейшем их устранение позволяет повысить прибыль;
- Трекинг система Spectra – позволяет вывести на новый уровень общение сотрудников с клиентами;
- Тайный покупатель – такая система проверки работы собственных сотрудников успешно применяется во всем мире. Предварительно обученный человек поможет выявить проблемы сотрудников, чтобы в дальнейшем увеличить эффективность их работы.
Служба технической поддержки
Для всех пользователей личного кабинета открыта возможность использования помощи специалистов службы поддержки. Они помогут быстро разобраться с возникшими трудностями. Для получения консультации необходимо осуществить переход в раздел под названием «Служба поддержки». Это приведет к загрузке заявочной формы. В ней пользователю понадобится заполнить такие поля:
- имя;
- логин;
- электронный адрес почтового ящика;
- контактный телефонный номер;
- тема обращения;
- детальное описание возникшей проблемы.
После заполнения указанных полей ставится галочка в специальное окошко, чтобы дать согласие с условиями оказания услуг. Далее нажимается окно с надписью «Отправить».
Важно! Как только специалисты службы поддержки рассмотрят заявку, они свяжутся с пользователем для предоставления консультации.
Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуется изучить имеющиеся вопросы от пользователей.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021