Как создать личный кабинет на сайте Тревел Лайн
TravelLine – это международная IT-компания, которая выросла из российского стартапа. Она занимается продвижением отечественного гостиничного бизнеса в интернете и на зарубежных площадках. Отечественные разработчики понимают все тонкости и проблемы местного рынка, оперативно выходят на связь с отельерами, предлагают удобные системы электронного бронирования и работают с самыми популярными российскими туроператорами. Для удобного взаимодействия с Тревел Лайн нужно выполнить вход личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации личного кабинета на сервисе TravelLine – это многоэтапный процесс, в котором главная задача отводится выбору подходящего программного продукта для своего бизнеса.
Сайт компании в интернете находится по адресу www.travelline.ru. В верхней навигационной панели расположены вкладки, содержащие информацию о продуктах и услугах, которые разработчик предлагает будущим клиентам (вкладка «Продукты и услуги»). Также здесь есть готовые решения для продвижения гостиниц различных классов (вкладка «Решения»).
Без прохождения процедуры обязательной регистрации владелец бизнеса может ознакомиться со всеми возможностями программного модуля и просмотреть тематическое видео.
После того, как выбор будет сделан, необходимо нажать кнопку «Отправить заявку», указав такую информацию:
- имя;
- номер телефона;
- адрес для получения электронной почты;
- класс гостиницы;
- количество номеров.
Указанные контакты отправляются разработчику, с заявителем связывается оператор сервиса для обсуждения деталей заказа.
Для изучения возможностей выбранного продукта и принятия окончательного решения о его использовании для развития и продвижения личного бизнеса, разработчик предоставляет демонстрационный период. Во время такого периода клиент получает доступ в ЛК.
Для регистрации личного кабинета пользователь выполняет такие действия:
- Заполняет регистрационный бланк.
- Получает активную ссылку для работы в специальной форме Визард и самостоятельно вносит в нее требуемую информацию.
- Выбирает способ получения новостных и рекламных рассылок или отказывается от них.
- Дает согласие на обработку персональных данных.
- Соглашается с правилами работы в сервисе и обязуется не нарушать их.
По завершении всех действий на указанный в регистрационном бланке электронный почтовый адрес поступают учетные данные (логин и пароль) для входа в аккаунт.
Для успешного прохождения регистрации и дальнейшей работы в системе все данные, предоставленные администрации сервиса, должны быть достоверны. Клиент обязуется следить за их актуальностью и самостоятельно вносить изменения.
При выявлении администратором сайта неактуальности в предоставленных данных или наличии оснований считать сведения ложными, доступ к личному кабинету блокируется без объяснения причин.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Окно для входа в аккаунт находится в правом верхнем углу главной страницы сайта www.travelline.ru.
- Пользователь указывает данные для входа, полученные им по электронной почте.
- Затем нужно нажать по вкладке «Войти».
Первым действием в личном кабинете будет смена полученного пароля на самостоятельно придуманный. После этого вся ответственность на защиту личного профиля и недопущения проникновения в него третьих лиц возлагается на пользователя.
Важно! При входе в личный кабинет можно проставить галочку в поле «Запомнить меня». Это позволит не вводить логин и пароль при посещениях персонального профиля.
Чтобы иметь постоянный доступ к аккаунту и контролировать бизнес в любое время и из любой точки земного шара, на смартфон устанавливается мобильное приложение. Его можно скачать из магазинов приложений AppStore и Google Play.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет – это многофункциональное рабочее место, позволяющее решать практические все вопросы, связанные с ведением гостиничного бизнеса:
- бронирование номеров в режиме онлайн будущими жильцами;
- работа с бухгалтерскими документами;
- решение юридических вопросов;
- составление калькуляций и изменение тарифов;
- хранение персональных данных гостей;
- перезаключение договоров;
- составление отчетов;
- оплата услуг сервиса.
Важно! В личном кабинете доступна связь со службой поддержкой сервиса.
Удобной услугой является возможность подключения к аккаунту работников гостиницы. Можно установить для них права, согласно выполняемых обязанностей и занимаемых должностей.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023