Как создать личный кабинет на сайте Тревел Лайн

тревел лайн

TravelLine – это международная IT-компания, которая выросла из российского стартапа. Она занимается продвижением отечественного гостиничного бизнеса в интернете и на зарубежных площадках. Отечественные разработчики понимают все тонкости и проблемы местного рынка, оперативно выходят на связь с отельерами, предлагают удобные системы электронного бронирования и работают с самыми популярными российскими туроператорами. Для удобного взаимодействия с Тревел Лайн нужно выполнить вход личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации личного кабинета на сервисе TravelLine – это многоэтапный процесс, в котором главная задача отводится выбору подходящего программного продукта для своего бизнеса.

Сайт компании в интернете находится по адресу www.travelline.ru. В верхней навигационной панели расположены вкладки, содержащие информацию о продуктах и услугах, которые разработчик предлагает будущим клиентам (вкладка «Продукты и услуги»). Также здесь есть готовые решения для продвижения гостиниц различных классов (вкладка «Решения»).

Без прохождения процедуры обязательной регистрации владелец бизнеса может ознакомиться со всеми возможностями программного модуля и просмотреть тематическое видео.

После того, как выбор будет сделан, необходимо нажать кнопку «Отправить заявку», указав такую информацию:

  • имя;
  • номер телефона;
    заявка травеллайн
  • адрес для получения электронной почты;
  • класс гостиницы;
    заявка гостиница тревел
  • количество номеров.

Указанные контакты отправляются разработчику, с заявителем связывается оператор сервиса для обсуждения деталей заказа.

Для изучения возможностей выбранного продукта и принятия окончательного решения о его использовании для развития и продвижения личного бизнеса, разработчик предоставляет демонстрационный период. Во время такого периода клиент получает доступ в ЛК.

Для регистрации личного кабинета пользователь выполняет такие действия:

  1. Заполняет регистрационный бланк.
  2. Получает активную ссылку для работы в специальной форме Визард и самостоятельно вносит в нее требуемую информацию.
  3. Выбирает способ получения новостных и рекламных рассылок или отказывается от них.
  4. Дает согласие на обработку персональных данных.
  5. Соглашается с правилами работы в сервисе и обязуется не нарушать их.

По завершении всех действий на указанный в регистрационном бланке электронный почтовый адрес поступают учетные данные (логин и пароль) для входа в аккаунт.

Для успешного прохождения регистрации и дальнейшей работы в системе все данные, предоставленные администрации сервиса, должны быть достоверны. Клиент обязуется следить за их актуальностью и самостоятельно вносить изменения.

При выявлении администратором сайта неактуальности в предоставленных данных или наличии оснований считать сведения ложными, доступ к личному кабинету блокируется без объяснения причин.

вход в личный кабинет тревел лайн

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Окно для входа в аккаунт находится в правом верхнем углу главной страницы сайта www.travelline.ru.
  2. Пользователь указывает данные для входа, полученные им по электронной почте.
  3. Затем нужно нажать по вкладке «Войти».

Первым действием в личном кабинете будет смена полученного пароля на самостоятельно придуманный. После этого вся ответственность на защиту личного профиля и недопущения проникновения в него третьих лиц возлагается на пользователя.

восстановление пароля тревел лайн

Важно! При входе в личный кабинет можно проставить галочку в поле «Запомнить меня». Это позволит не вводить логин и пароль при посещениях персонального профиля.

Чтобы иметь постоянный доступ к аккаунту и контролировать бизнес в любое время и из любой точки земного шара, на смартфон устанавливается мобильное приложение. Его можно скачать из магазинов приложений AppStore и Google Play.

мобильное приложение тревел лайн для android      мобильное приложение тревел лайн для apple

Функционал личного кабинета

Личный кабинет – это многофункциональное рабочее место, позволяющее решать практические все вопросы, связанные с ведением гостиничного бизнеса:

  • бронирование номеров в режиме онлайн будущими жильцами;
  • работа с бухгалтерскими документами;
  • решение юридических вопросов;
  • составление калькуляций и изменение тарифов;
  • хранение персональных данных гостей;
  • перезаключение договоров;
  • составление отчетов;
  • оплата услуг сервиса.

интерфейс лк тревел лайн

Важно! В личном кабинете доступна связь со службой поддержкой сервиса.

Удобной услугой является возможность подключения к аккаунту работников гостиницы. Можно установить для них права, согласно выполняемых обязанностей и занимаемых должностей.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)