Как создать личный кабинет на сайте «Смородина газ онлайн»
«Смородина газ онлайн» — это личный кабинет, созданный для оперативного получения интересующей информации в компании «Газпром». Без аккаунта взаимодействие между компанией и абонентами будет усложнено. Функционал личного кабинета открывается только зарегистрированным пользователям.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать аккаунт можно по такой инструкции:
- Для того чтобы приступить к регистрации, необходимо зайти на главную страницу официального сайта мойгаз.смородина.онлайн. Сделать это можно, введя в поисковой строке любого браузера адрес .
- Далее нужно найти значок меню, нажать на него и выбрать вкладку «Личный кабинет».
- После этого надо найти поле «Войти в личный кабинет» и нажать на него.
- В высветившейся регистрационной форме нужно нажать на слово «Регистрация».
- Регистрационная форма подразумевает заполнение всего трех строк. Первая — для логина. Может быть использован номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вторая строка — это пароль, его нужно придумать самостоятельно. В третьей строке надо повторить придуманный пароль, тем самым подтвердив его.
- В завершение надо нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт нужно выполнить такие действия:
- Каждый последующий вход в личный кабинет «Смородина газ онлайн» предельно простой. Для этого нужно зайти на страницу https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
- В форме авторизации указывается логин и пароль, заданные при регистрации.
- После этого нужно нажать кнопку «Вход».
Для восстановления пароля надо зайти на страницу https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery. После этого также требуется надо ввести свой логин (телефон или адрес электронной почты), придумать новый пароль и подтвердить его повторением.
Важно! В случае возникновения проблем с восстановлением пароля нужно обратиться в службу технической поддержки.
Возможности личного кабинета
Наличие учетной записи дает возможность каждому абоненту в полной мере использовать функционал личного кабинета:
- Передача показаний газового счетчика. Для того чтобы у абонента не возникало проблем с начислением на следующий месяц, нужно подавать показания каждый месяц до 10 числа. Тогда в соответствии с ними и будут сделаны начисления. Если показания не передаются в указанный срок, начисления производятся по установленным нормам потребления газа. Если абонентом является юридическое лицо, у него может быть сразу несколько счетчиков. Если все они зарегистрированы правильно, то каждый из них будет указан в личном кабинете. Передача показаний осуществляется по каждому из них отдельно.
- Формирование заявок на техническое присоединение. Для того чтобы правильно составить заявку, обязательно следует указать ФИО абонента, актуальные номера телефонов для связи, суть обращения. Если есть какие-то подтверждающие документы, их прикладывают в виде файлов.
- Оплата начислений за газопотребление. От того, насколько правильно и своевременно абонент будет оплачивать начисления, зависит бесперебойность поставки газа. Оплату рекомендуется производить в конце каждого месяца. При оплате через личный кабинет мгновенно происходит зачисление денежных средств на счет абонента.
- Тарифы на газ. Стоимость кубометра газа периодически меняется. Поставочные цены зависят от региона проживания абонента и цели использования (на приготовление пищи и отопление предусмотрены разные тарифы). То же самое касается и тарифов на газ, они зависят от стоимости транспортировки газа, его себестоимости и услуг за реализацию.
- Отслеживание истории оплаты. Если абонента интересует какой-то определенный период, он может запросить по нему распечатку. Таким образом можно планировать семейный бюджет в плане оплаты коммунальных услуг.
- Формирование заявок на замену приборов учета газопотребления, на их опломбировку и ввод в эксплуатацию.
- Помощь службы технической поддержки в круглосуточном режиме.
- Управление несколькими счетами. Такая услуга особенно актуальна юридическим лицам, имеющим в распоряжении несколько счетчиков и лицевых счетов.
Полная безопасность персональной информации и всех платежей. В личном кабинете каждого абонента надежно сохраняются все личные данные, в том числе данные пластиковой карты, с которой производится оплата счетов. Безопасность сервиса обеспечивает специальная платформа, защищающая информацию от взломов. - Настройка автоплатежа. Воспользоваться этой возможностью можно, зайдя в раздел «Настройки». Включить функцию можно, если в личном кабинете зарегистрирована хотя бы одна банковская карта абонента. Тогда каждый месяц в указанную дату с нее будет списываться определенная сумма в счет оплаты счета за газ. Подключив автоплатеж, можно не переживать за своевременность оплаты.
Оплата услуг
Перейти на функцию оплату можно, зайдя в раздел «Лицевые счета». В этом разделе есть еще одна вкладка — «Услуги». В ней всегда указан размер долга.
При желании после оплаты можно вывести квитанцию на печать. Оплата производится с пластиковой карты любого банка. Сервис не предусматривает комиссии за оплату газопотребления, но ее может устанавливать сам банк, которому принадлежит карта.
Важно! При желании карту можно зарегистрировать в личном кабинете, тогда каждый раз не нужно вводить ее данные.
Для того чтобы оплачивать фактический расход газа абоненты ставят приборы учета — газовые счетчики, рассчитанные на подсчет расхода природного газа. При наличии счетчика на сумму к оплате будут влиять региональный тариф, объем газопотребления и наличие льгот у абонента.
Если у абонента не установлен персональный прибор учета расхода газа, то начисление производится по нормам, установленным в регионе. При этом окончательная сумма будет зависеть и от количества зарегистрированных на данной жилплощади человек.
Мобильное приложение
Для того чтобы все возможности личного кабинета были всегда под рукой у абонента, разработано функциональное мобильное приложение. Оно подойдет для всех устройств на базе процессоров Android и iOs.
Приложение бесплатно скачивается с любого официального маркета, например, Android и iOs. В поисковой строке нужно вводить запрос «Мойгаз».
Каждый раз для того, чтобы войти в приложение, нужно будет вводить логин и пароль от личного кабинета. При этом клиенту становятся доступными такие функции:
- просмотр задолженности или переплате;
- оплата газопотребления;
- передача показаний газового счетчика;
- получение интересующей информации относительно установленного газового оборудования;
- получение сведений относительно причитающихся льгот.
Функционал приложения практически такой же, как и в личном кабинете. Некоторые отличия от компьютерной версии все же есть. В мобильном приложении не стоит искать вкладку «Техническая поддержка», здесь ее нет. Для связи с этой службой пользователи мобильного приложения должны использовать вкладку «Помощь».
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023