Как создать личный кабинет на сайте Газолина
Компания Газолина поставляет населению природный газ для отопления помещений и приготовления пищи. Также компания занимается установкой и обслуживанием газового оборудования, предотвращением аварийных ситуаций. Для того чтобы клиенты компании могли без проблем получать необходимую информацию, разработан максимально функциональный официальный сайт. Множество возможностей открывается перед зарегистрированным пользователем, получившим доступ в личный кабинет Газолина.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться можно по такому алгоритму:
- Для начала регистрации нужно зайти на главную страницу официального сайта gasolina-online.com.
- После этого нужно нажать на значок меню в правом верхнем углу главной страницы.
- В открывшейся вкладке можно увидеть поле «Регистрация». На него следует нажать для перехода на следующий этап регистрации.
- В регистрационной форме содержится несколько строк, каждую нужно правильно заполнить. Первая строка — это компания, являющаяся поставщиком газа, абоненту предлагается выбрать ее из имеющегося списка. Вторая строка предназначена для номера лицевого счета. Третья строка — это первые три буквы фамилии владельца лицевого счета.
- После этого нужно подтвердить свое согласие с обработкой персональных данных и нажать кнопку «Далее».
- В следующем открывшемся окне надо ввести номер газового счетчика, полную сумму последнего платежа (по квитанции, вместе с копейками). Также указывается адрес электронной почты и номер мобильного телефона (если есть стационарный, его нужно указать).
Важно! Для активации аккаунта на указанный адрес электронной почты приходит письмо. В нем содержится активная ссылка. Переход по ней позволит авторизоваться и подтвердить новый аккаунт.
Вход в личный кабинет
Для каждого последующего входа в личный кабинет нужно выполнять такие действия:
- Войти на главную страницу сайта gasolina-online.com.
- Затем нужно нажать значок меню в правом верхнем углу.
- Далее выбрать вкладку «Вход».
- Форма авторизации запрашивает адрес электронной почты и пароль, заданный при регистрации.
- Если абонент не может войти в личный кабинет, следует проверить правильность электронной почты, особенно пароля (значение имеет раскладка и регистр знаков на клавиатуре). Если это не помогло, потребуется восстановление пароля. Сделать это можно, нажав на значок «Забыли пароль», который находится также в форме авторизации. После этого нужно следовать указаниям системы.
Возможности личного кабинета
После регистрации пользователю будет доступен такой функционал:
- Получение полной информации о состоянии лицевого счета онлайн. Все начисления, штрафы и пени отражаются в аккаунте. Это избавляет от необходимости звонить в компанию для получения информации.
- Передача показаний счетчика. Если придерживаться установленных правил и своевременно передавать показания газового счетчика, абонент будет регулярно получать квитанции на оплату. Таким образом, получится, что абонент оплачивает фактическое газопотребление. Если же показания своевременно не передаются, то оплата начисляется по установленным нормам потребления газа.
- Оплата начислений с помощью банковской карты. Карта при этом может принадлежать любому банку. Если карта привязана к личному кабинету, осуществлять платежи становится гораздо проще и быстрее — нет необходимости каждый раз вводить данные карты.
- Просмотр платежей за предыдущие периоды. Абонент может выбрать любой период, запросить по нему выписку и вывести его на печать.
- Получение новостей, касающихся поставок природного газа, увеличения тарифов, отключений газа для проведения планового ремонта и профилактических работ на газопроводах. В этом же разделе абоненты получают самые свежие новости, касающиеся самой компании.
Важно! Абонентам компании, имеющим доступ в личный кабинет, служба техподдержки доступна в круглосуточном режиме.
Разделы сайта
Даже незарегистрированному пользователю официальный сайт компании будет очень полезен. Без регистрации можно получать услуги информационного типа. На официальном сайте можно найти такие разделы:
- Техническая поддержка. Сюда может обратиться любой абонент, у которого возникли проблемы технического характера. Для обращения можно воспользоваться телефонными номерами, электронной почтой. Обращение должно содержать четко сформулированное описание проблемы, именно от этого зависит качество оказанной помощи. Также в обращениях следует указывать ФИО абонента, номер лицевого счета.
- Нормы потребления. Если абонент своевременно не передал показания газового счетчика, то начисления производятся по нормам. Эти нормы утверждены на законодательном уровне и предусмотрены специально для бытовых потребителей газа, у которых в квартирах отсутствуют приборы учета газа.
- Приборы учета. В этом разделе подробно описывается, как правильно снимать показания счетчиков, как записывать показания и на какие правила следует обращать внимание. Здесь описано, в какой период нужно передавать данные по расходу газа и как самостоятельно произвести расчеты. Будет написано, как оформить и применить льготы (если они есть), как и какими способами правильно оплатить начисления.
- Цены на газ. Здесь приводится законодательная база, согласно которой происходит ценообразование на поставку природного газа, следовательно, и на газ, который используют граждане. На главной странице приведены обобщенные данные по ценам на природный газ, более подробная информация содержится в личном кабинете.
- Персональные данные. Если абонент сохранит свои персональные данные и разрешит доступ к ним сотрудникам компании, ему не придется беспокоиться об уточнении адреса при визитах газовщиков. К личным данным, хранящимся на сервере, посторонние лица не имеют никакого доступа. Кроме того, сотрудники компании не могут использовать персональные данные абонентов без разрешения. С другой стороны, наличие личных данных позволяет быстрее решать все вопросы.
Раздел «Памятка потребителя»
Это очень полезный раздел, в нем обозначены возможные причины неправильной работы газового оборудования. При эксплуатации любого газового оборудования следует быть очень внимательным и осторожным. Поэтому в данной компании уделяется пристальное внимание именно безопасности абонентов.
Правила безопасности следует соблюдать и при работе с газовыми плитами, и с котлами, предназначенными для отопления помещений. В таких помещениях обязательно должна присутствовать вытяжка, всегда быть хорошая тяга, обязательно должны проводиться регулярные проветривания.
Не менее важны и периодические осмотры и техническое обслуживание газового оборудования, для этого существую специальные службы. Очень опасными могут быть несанкционированные подключения к газопроводам, так как зачастую они осуществляются с грубейшими нарушениями. Это может представлять опасность для всех жильцов, проживающих в округе.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023