Как создать личный кабинет на сайте Атомэнергосбыт
Компания Атомэнергосбыт организует поставку электроэнергии в четырех регионах Российской Федерации. Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами. На данный момент клиентами компании являются более двух миллионов потребителей. Для организации удобного, быстрого и комфортного обслуживания Атомэнергосбыт специально разработал личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для регистрации в личном кабинете Атомэнергосбыт потребуется выполнить такие действия:
- Загрузить главную страницу сервиса atomsbt.ru.
- В верхней правой части страницы кликнуть по окошку с надписью «Личный кабинет».
- Далее понадобится указать регион поставки электроэнергии (Смоленск, Курск, Мурманск, Тверь).
- Выбирается статус потребителя – юридическое или физическое лицо;
- Нажать на окошко с надписью «Далее».
- В открывшемся окне кликнуть по ссылке с надписью «Зарегистрироваться», которая расположена в нижней части страницы.
Следующим шагом станет заполнение регистрационной формы. При этом потребуется ввести:
- собственный логин и пароль, который затем повторяется для подтверждения;
- адрес электронного почтового ящика;
- контактный телефонный номер.
Далее необходимо кликнуть по окошку с названием «Получить код». В результате на контактный телефонный номер пользователя придет код в сообщении. Его потребуется ввести в поле под названием «Код подтверждения».
Нужно кликнуть по окошку с названием «Зарегистрироваться». Далее система в автоматическом режиме отправит пользователю письмо на электронный почтовый адрес. В нем будет расположена ссылка, по которой необходимо перейти для подтверждения регистрации.
Вход в личный кабинет
Для выполнения входа в личный кабинет Атомэнергосбыт следует выполнить такие действия:
- Открыть страницу входа в личный кабинет.
- Далее понадобится указать регион поставки электроэнергии (Смоленск, Курск, Мурманск, Тверь).
- Выбирается статус потребителя – юридическое или физическое лицо.
- Нажать на окошко с надписью «Далее».
- Ввести номер контактного телефонного номера в качестве логина, начиная с семерки без плюса.
- Ввести пароль.
- Кликнуть по окошку с надписью «Войти».
Также осуществить вход в личный кабинет Атомэнергосбыт можно с помощью действующих аккаунтов в социальных сетях. Для этого можно использовать такие аккаунты:
Функционал личного кабинета
Благодаря регистрации личного кабинета Атомэнергосбыт перед пользователем открываются такие возможности:
- Проведение дистанционной оплаты услуг, в том числе с возможностью подключения автоматического платежа;
- Использование обратной связи для получения консультации;
- Просмотр заключенных договоров, изменений тарификаций;
- Привязка нескольких лицевых счетов для оплаты, в том числе в различных регионах обслуживания;
- Ознакомление с актуальными новостями организации;
- Изменение персональной информации;
- Участие в специализированных опросах, которые позволяют организации улучшить качество обслуживания клиентам.
Важно! В личном кабинете доступна передача показаний приборов индивидуального учета электрической энергии.
Дизайн личного кабинета оформлен в различных цветах. В разделе оплаты услуг при образовании задолженности окно будет подсвечивать красным цветом.
Привязка лицевого счета
К личному кабинету Атомэнергосбыт пользователь может добавить несколько лицевых счетов. Первый расчетный счет привязывается непосредственно после осуществления первичной авторизации в личном кабинете. При этом перед пользователем откроется специальная форма. В нее понадобится вписать такую информацию:
- Ввести номер лицевого счета.
- Поле с названием «Подтверждение» требует внесения одного из двух вариантов информации. Можно указать размер последнего платежа за электроэнергию, также допускается ввести любую сумму за предшествующие 36 месяцев. Сумма вводится с указанием двух цифр после запятой, например, 234,75. Можно также ввести адрес месторасположения точки потребления в соответствие с записью в платежных документах – индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира.
- На следующем этапе потребуется кликнуть по окошку с надписью «Добавить». После этого останется обновить страницу.
Если пользователю необходимо добавить еще один или несколько расчетных счетов в личный кабинет Атомэнергосбыт, понадобится выполнить такие действия:
- Осуществить вход в сервис дистанционного обслуживания.
- Перейти в раздел под названием «Настройки».
- Далее найти пункт с надписью «Привязанные лицевые счета», выбрав в нем подпункт «Добавить счет». Также можно воспользоваться другим вариантом. Для этого в верхней части страницы нажимается ссылка с номером лицевого счета. После этого необходимо перейти по ссылке «Добавить счет».
- В дальнейшем перед пользователем откроется окно для ввода данных идентичных первичной привязке расчетного счета.
- Нажимается окошко с надписью «Добавить».
Передача показаний и оплата услуг
Для осуществления передачи показаний приборов индивидуального учета электроэнергии следует выполнить такие простые действия:
- После входа в личный кабинет найти и перейти в раздел под названием «Электроснабжение».
- В дальнейшем из предложенного списка выбрать пункт с названием «Передать показания».
- Выбрать требуемый счетчик.
- Вписать действующие показания прибора индивидуального учета электроэнергии.
Для проведения платежа за оказанные услуги с помощью личного кабинета Атомэнергосбыт потребуется следовать такой инструкции:
- В меню дистанционного сервиса найти и перейти в раздел под названием «Оплатить».
- В открывшемся окне прописать размер вносимого платежа.
- Кликнуть по окошку с надписью «Продолжить».
- Вводятся реквизиты пластикового платежного инструмента, а также код для подтверждения операции, который высылается в смс-сообщении.
Мобильная версия
Для обеспечения удобства и комфорта клиентов компания Атомэнергосбыт разработала мобильную версию личного кабинета. Она доступна для скачивания в специализированных сервисах, а также непосредственно на официальном сайте организации.
Важно! Приложение для мобильных устройств работает на операционной системе Андроид и Айфон.
Процедура регистрации и функционал мобильной версии личного кабинета Атомэнергосбыт идентичен основному сервису. С помощью мобильного приложения пользователь сможет проводить требуемые операции в любое время суток независимо от действующего местонахождения.
Служба поддержки
При возникновении проблем с использованием дистанционного сервиса обслуживания Атомэнергосбыт можно воспользоваться обратной связью. Для этого понадобится открыть главную страницу сервиса и перейти по ссылке с названием «Обратная связь». Она расположена в верхней правой части страницы.
После открытия формы следует внести такую информацию:
- область, в которой используется услуга;
- номер лицевого счета;
- ФИО;
- адрес;
- контактный телефонный номер и электронный адрес почтового ящика;
- обращение с возможностью загрузки файла.
В заключение останется ввести символы с картинки и кликнуть по окошку с надписью «Оформить заявку».
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023