Личный кабинет ДРСК: правила регистрации, возможности аккаунта

ДРСК

ДРСК занимается передачей и транспортировкой электроэнергии по распределительной сети в регионах Дальнего Востока. Данное энергетическое предприятие называется Дальневосточной распределительной сетевой компанией. Организация ДРСК предлагает клиентам зарегистрировать на официальном сайте личный кабинет, чтобы упростить процесс получения услуг.

Регистрация личного кабинета

При первичном посещении персонального аккаунта пользователю надо зарегистрироваться по такому алгоритму:

  1. Прежде чем приступить к заполнению регистрационной формы, необходимо согласиться на обработку персональной информации. Для этого следует поставить отметку в окошке возле соответствующей надписи.
  2. Теперь можно переходить к заполнению регистрационной анкеты, кликнув по клавише «Продолжить регистрацию».
  3. На открывшейся странице изначально следует определиться, в качестве кого вы будете пользоваться личным кабинетом – физического лица, юридического клиента либо индивидуального предпринимателя.
  4. Затем нужно внести данные, запрошенные системой.
  5. При заполнении формы надо быть очень внимательным – надо заполнить все строки, возле которых стоит красная звёздочка, в противном случае регистрацию завершить не получится.
  6. Под каждой строкой есть подсказка – как правильно заполнять данное поле. Если информация введена неправильно, система подскажет, где именно сделана ошибка.

дрск регистрация

Заполняя поле с электронным адресом, нужно вводить именно тот почтовый ящик, которым вы пользуетесь в настоящее время. Он пригодится при восстановлении персонального аккаунта при утрате идентификационных реквизитов.

Также при заполнении регистрационной формы обязательно требуется записать свой телефонный номер, чтобы сотрудники компании смогли связаться с пользователем при необходимости. Благодаря этому обработка и выполнение оставленных заявок будет проходить быстрее.

Когда регистрация учётной записи будет завершена, система перенаправит пользователя на страницу входа. Там вам будет предложено авторизоваться в системе. Теперь можно входить в личный кабинет и приступать к работе с его функционалом.

Вход в личный кабинет

По завершении регистрационной процедуры можно входить в персональный аккаунт, воспользовавшись специальной формой на странице входа. После её заполнения абонент сможет отправить запрос на выполнение технологического присоединения и просмотреть все свои заявки, поданные с помощью учётной записи.

Чтобы авторизоваться в персональном профиле, нужно выбрать свой статус, после чего в предложенной форме указать логин:

  • для физических лиц логином выступает СНИЛС;
  • для юридических клиентов и индивидуальных предпринимателей логином является ИНН компании, которую они представляют.

ДРСК вход

Далее следует ввести реквизиты пароля, указанные в процессе прохождения регистрационной процедуры, после этого кликнуть по кнопке «Войти». Система проверит корректность введенных идентификационных данных и перенаправит абонента в учётную запись. Там в будущем можно ознакомиться со статусом поданных заявок.

Важно! При отсутствии запросов, отправленных с помощью личного кабинета, следует нажать на фразу «Подать новую заявку на технологическое присоединение».

Функции личного кабинета

Клиентам компании ДРСК, зарегистрировавшимся в учётной записи на официальном портале обслуживающей организации, предоставляется возможность выполнения таких действий удаленным способом:

  • отправка запроса в электронной форме и прилагаемых документов для технологического присоединения к электрической сети. Это можно сделать, не посещая непосредственно отделение предприятия;
  • использование в виде логина: физическим лицам – СНИЛС, индивидуальным предпринимателям – ИНН либо ОГРН из ЕГРИП, юридическим клиентам – ОНН или ОГРН из ЕГРЮЛ;
  • использование собственного пароля для авторизации в персональном аккаунте через информационно-телекоммуникационную сеть интернет с защитой личной информации в учётной записи;
  • самостоятельное редактирование своих данных, переданных прежде в энергетическую компанию с помощью личного кабинета. Данные используются, чтобы осуществить технологическое присоединение к электрической сети;
  • получение в учётной записи актуальной информации по основным этапам исполнения заявки для технологического присоединения к электрической сети. Можно узнать дату отправки запроса и его регистрационный номер, текущий статус запроса на выполнение технологического присоединения в электрической сети;
  • получение и подписание документов о технологическом присоединении, используя электронную цифровую подпись. Благодаря этому не придется идти в отделение компании и тратить время простаивание в очереди.

ДРСК

Важно! Каждому клиенту доступна оплата услуг компании через личный кабинет.

Как оплатить услуги АО ДРСК

Есть несколько способов внести плату за услуги энергетической компании. Сделать это можно:

  • на официальном портале предприятия через учётную запись;
  • с помощью сервиса Сбербанк-онлайн и онлайн-сервисов иных банковских структур;
  • с помощью банковского перевода, используя реквизиты компании, которые можно посмотреть на официальном сайте;
  • с помощью POS-терминалов, установленных в отделениях предприятия и ЦОК;
  • через почтовые отделения.

Чтобы оплатить услуги энергетической компании платёжным банковским средством через персональный профиль на официальном сайте организации, необходимо следовать такой инструкции:

  1. Кликнуть по клавише с надписью «Оплата банковской картой».
  2. Платежи осуществляются с помощью Газпромбанка. Для этого можно воспользоваться картами платежной системы Visa, МИР или MasterCard.
  3. Нажав в личном кабинете на клавишу с надписью «Оплата банковской картой», пользователь попадет на новую страницу. Там надо ввести реквизиты банковской карточки (16-значный номер, расположенный на лицевой стороне).
  4. Когда процедура будет завершена, можно вернуться снова в персональный аккаунт на сайте ДРСК.

ДРСК оплата

Отмена платёжной операции

Чтобы отменить проведённую транзакцию, следует обратиться к сотрудникам центра обслуживания клиентов компании. Представитель организации предложит клиенту подать заявку о возврате денег. Следует заметить, что денежные средства будут возвращены на банковскую карточку, используемую для выполнения платежа.

Служба поддержки клиентов

При возникновении каких-либо проблем при работе в учётной записи рекомендуется связаться со специалистом в телефонном режиме, позвонив по единому номеру контактного центра – 8-800-100-03-97.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!