Как зарегистрироваться в ЛК на сайте gmkaluga.ru
Компания ООО Газпром межрегионгаз Калуга осуществляет свою деятельность с апреля 2010 года. Поставки природного газа выполняются производственным компаниям и населению Калужской области. Для удобства использования услуг и внесения платежей абонентам предоставляется личный кабинет на сайте gmkaluga.ru.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для регистрации в личном кабинете gmkaluga.ru пользователю понадобится выполнить такие действия:
- Загрузить главную страницу сервиса http://gmkaluga.ru/.
- В верхней правой части страницы найти ссылку с названием «Личный кабинет оплата газа».
- Далее перед пользователем откроется окно кабинета абонента, где потребуется кликнуть ссылку с названием «Вход в личный кабинет».
- Затем перед пользователем откроется окно с вводом идентификационных данных. Здесь потребуется перейти по ссылке с названием «Регистрация». Она расположена в верхней части.
- На следующем этапе пользователю необходимо ввести логин и пароль в соответствующие поля. При этом пароль придумывается самостоятельно и вводится дважды. Второй раз он нужен для подтверждения. В качестве логина можно использовать адрес электронной почты или контактный телефонный номер.
- Кликнуть по окошку с надписью «Зарегистрироваться».
- В ответ система запросит ввести код подтверждения операции. Соответственно, при выборе в качестве логина адреса электронного почтового ящика код будет направлен на почту, а при вводе контактного телефона – в виде смс-сообщения.
- После правильного ввода кода подтверждения пользователю откроется доступ к личному кабинету gmkaluga.ru.
Вход в личный кабинет
Процедура входа в аккаунт gmkaluga.ru выполняется по такой инструкции:
- Загружается главная страница сервиса http://gmkaluga.ru/.
- В верхней правой части страницы найти ссылку с названием «Личный кабинет оплата газа».
- Далее перед пользователем откроется окно кабинета абонента, где потребуется кликнуть ссылку с названием «Вход в личный кабинет».
- В открывшемся окне вводятся идентификационные данные – логин и пароль;
- Затем нужно нажать на окошко с надписью «Войти».
При первичном входе пользователю понадобится предварительно ознакомиться с политикой предоставления услуг.
Восстановление пароля
При утере данных пароля для входа в аккаунт нужно выполнить такие действия:
- Открыть страницу на сайте, где необходимо ввести идентификационные данные.
- В верхней части перейти по ссылке с названием «Забыли пароль».
- Далее вводится указанный при регистрации электронный адрес почтового ящика или контактный телефонный номер. После этого создается и повторяется комбинация нового пароля.
- Кликнуть по окошку с названием «Восстановить пароль».
- В ответ система запросит ввести код подтверждения операции. Соответственно при выборе в качестве логина адреса электронного почтового ящика код будет направлен на почту, а при вводе контактного телефона – в виде смс-сообщения.
- После ввода кода доступ к личному кабинету будет восстановлен. При этом старый пароль перестает действовать.
Функционал личного кабинета
Аккаунт gmkaluga.ru открывает пользователю доступ к таким функциям:
- ознакомление с предоставляемыми услугами и расценками на них, а также уточнение размеров действующих тарифов;
- контроль баланса лицевого счета;
- осуществление платежей за потребленный газ;
- дистанционная передача показаний счетчиков газа в поставляющую компанию;
- подача заявления на монтаж или замену газового счетчика;
- изменение ранее внесенной персональной информации;
- просмотр объема потребляемого газа за требуемый период времени;
- заказ платежных документов в электронном виде с возможностью вывода на бумажный носитель;
- использование помощи службы поддержки;
- возможность управления несколькими лицевыми счетами;
- изучение нормативной документации;
- получение сведений о расположении ближайших газовых компаний.
Внесение изменений в персональную информацию
Для корректировки персональных данных пользователю следует первоначально осуществить вход в аккаунт gmkaluga.ru. Далее в меню сервиса нужно найти и перейти в раздел с названием «Настройки». В результате клиент получит возможность изменения такой информации:
- логин;
- пароль;
- электронный адрес почтового ящика;
- контактный телефонный номер;
- фамилия, имя, отчество.
Важно! В разделе настроек пользователь сможет выполнить подключение уведомлений по наличию задолженностей, состоянию поданных заявок и появлению актуальных новостей. При этом можно настроить постоянную отправку платежных квитанций в электронном виде на почтовый ящик.
Процедура передачи показаний счетчиков
Передача показаний газовых счетчиков осуществляется ежемесячно. Для проведения указанной операции через личный кабинет следует выполнить такие действия:
- Осуществляется вход в личный кабинет gmkaluga.ru.
- Далее понадобится перейти в раздел «Лицевой счет».
- Выбирается лицевой счет для оплаты – если к личному кабинету привязано несколько счетов.
- Кликнуть по ссылке с названием «Передать показания».
- В открывшемся окне прописать показания счетчика.
Мобильная версия
Для обеспечения еще большего удобства своих клиентов при использовании личного кабинета gmkaluga.ru специалисты компании разработали мобильную версию сервиса. Скачать приложение можно на официальном сайте организации или в специализированных сервисах. При этом приложение доступно для мобильных аппаратов с операционной системой Андроид и Айфон. Функционал мобильной версии идентичен компьютерному приложению.
Для авторизации в мобильной версии личного кабинета gmkaluga.ru следует использовать ранее полученные идентификационные данные. При их отсутствии можно выполнить регистрацию непосредственно в мобильном приложении. Последовательность действий идентична регистрации на компьютере.
Важно! С помощью мобильной версии пользователь сможет проводить платежные операции в любом удобном месте.
Служба технической поддержки
Для решения возникающих проблем с личным кабинетом gmkaluga.ru есть возможность обратной связи со специалистами компании. Для ее использования потребуется перейти на страницу входа в личный кабинет, а затем выполнить такие действия:
- Внизу страницы перейти по ссылке с надписью «Задать вопрос в техническую поддержку».
- В открывшемся окне внести информацию: фамилию, имя, отчество, контактный телефонный номер и электронный адрес почтового ящика.
- Далее в поле с названием сообщение вписывается суть проблемы. Также есть возможность отправки электронных файлов, чтобы конкретней охарактеризовать проблему.
- Кликнуть по окошку с надписью «Отправить».
После рассмотрения обращения пользователя специалисты компании выдадут развернутый ответ. Он будет направлен на указанный в обращении адрес электронного почтового ящика.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021