Как создать личный кабинет на сайте НПФ Благосостояние
Изначально негосударственный пенсионный фонд под названием «Благосостояние» занимался исключительно пенсионными программами для сотрудников РЖД России. Однако на данный момент это ОАО обеспечивает любого гражданина Российской Федерации возможностью позаботиться о своей пенсии, равно как сделать ее намного более выгодной, чем в стандартных государственных предприятиях. Поэтому программами могут воспользоваться все жители страны.
Чтобы получить полноценный доступ к информации, компания предлагает зарегистрировать личный кабинет НПФ Благосостояние. Впоследствии именно через этот персональный раздел будет выполняться все взаимодействие и информирование клиента.
Содержание
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет НПФ Благосостояние, руководствуются следующей инструкцией:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://npfb.ru/.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», которая располагается в шапке сайта примерно в центральной части экрана.
- Выполняется переход на https://online.npfb.ru/login.
- Выбирается способ авторизации: через стандартную форму, или через портал Госуслуги.
- Нажать кнопку «Войти», если был выбран стандартный способ.
После этого выполняется переход в персональный раздел. Далее пользователь сможет использовать все представленные ресурсом возможности.
Внимание: через портал государственных услуг предлагается не только авторизация, но и регистрация персонального раздела. Рационально использовать этот способ, если у гражданина имеется полностью подтвержденная учетная запись Госуслуг. В противном случае некоторые действия из стандартной процедуры регистрации все-таки потребуется выполнять.
Регистрация личного кабинета
Удаленно зарегистрироваться на сайте фонда Благосостояние не получится. Чтобы получить доступ к персональному разделу, необходимо стать клиентам негосударственного фонда от коммерческой группы РЖД. Следуют инструкции:
- Скачать анкету-шаблон. Ее можно загрузить через активные кнопки на странице https://online.npfb.ru/public/npfpa/login.
- Перейти на страницу https://npfb.ru/o-fonde/adresa-filialov/, где выбрать подходящий филиал, что ближе всего располагается к потребителю.
- Отправиться в филиал фонда лично, либо воспользоваться заданной электронной почтой для отправки заявления-анкеты.
- Заключить договор.
- Получить пароль на электронную почту. Личный e-mail указывается в заявлении, и именно на него передаются комбинации символов. Также через него впоследствии можно будет восстановить доступ, если пароль потеряется. Поэтому крайне важно использовать только действующий адрес электронной почты, к которому у клиента/потенциального клиента имеется доступ.
- Авторизоваться.
Внимание: на данный момент предлагается и удаленное заключение договора. Удобнее всего заниматься этим процессом, если имеется подтвержденная запись на портале государственных услуг. В противном случае клиенту потребуется лично посещать филиал, чтобы представить нужные документы для проверки и открыть пенсионный счет.
Для авторизации используют СНИЛС в качестве логина, а пароль задается тот, что был ранее получен в письме на e-mail.
Восстановление пароля от личного кабинета
Для восстановления доступа к персональному разделу необходимо перейти на страницу https://online.npfb.ru/recovery-password, где задать СНИЛС. После этого на почту, которая привязана к конкретному СНИЛС-у будет отправлено письмо с секретной комбинацией символов.
Если к почте нет доступа, тогда нужно связываться со службой технической поддержки. Без их помощи и в отсутствие доступа к e-mail-у восстановить пароль не получится.
Функционал личного кабинета
Персональный раздел НПФ Благосостояние обеспечивает клиентов следующими функциональными возможностями:
- Возможность узнать свои накопления. Информация отображается в режиме реального времени. Доступно проверить текущее общее состояние, либо получить сводку за заданный период;
- Получать актуальные сведения о том, как дополнительно увеличивать свои пенсионные накопления;
- Через сервис «Взнос онлайн» начислять новые средства без комиссии;
- Подписываться на новостную рассылку, чтобы получать сведения об изменении в соответствующем законодательстве.
Важно: если по каким-либо причинам договор с фондом разрывается, доступ к личному кабинету закрывают.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение было разработано сравнительно недавно. На текущий момент загрузить его можно по следующим ссылкам:
- https://play.google.com/knomary – для андроида
- https://apps.apple.com/id1482383693 - для айфонов.
Поскольку с момента запуска этого приложения прошло всего пара месяцев, время от времени появляются ошибки. Поэтому иногда приходится пользоваться стандартным способом авторизации в персональном разделе через браузер.
Контактные данные для связи
Связаться с работниками фонда можно несколькими способами:
- Через сервис «Перезвоните мне»: https://npfb.ru/perezvonite-mne.
- Через форму обратной связи: https://npfb.ru/napisat-pismo.
- По номеру: 8-800-775-15-20.
- Через почту: [email protected].
Физические адреса предлагаются в разделе https://npfb.ru/kontaktnaya-informatsiya/. Записываться на прием нужно заранее по телефону. В противном случае не удастся встретиться с консультантами или другими специалистами, чтобы получить нужную информацию, подписать договор или выполнить любое другое действие.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021