Как создать личный кабинет на сайте НПФ Будущее

Будущее

НПФ «Будущее» - крупный негосударственный пенсионный фонд, который работает на российском рынке уже не первое десятилетие. За всю историю своего существования АО успела слиться с множеством других организаций и компаний РФ, каждая из которых пополнила активы предприятия. Также у нее имеются многочисленные довольные клиенты. Воспользоваться сервисом можно корпоративным клиентам или частным потребителям, решившим выбрать именно этот ресурс.

Чтобы получить доступ к информации и функциям, фонд предлагает зарегистрировать и войти в личный кабинет НПФ Будущее. Впоследствии именно через этот персональный раздел будет выполняться все взаимодействие между клиентами и предприятием.

Вход в личный кабинет

Важно: НПФ Стальфонд представляет собой негосударственный пенсионный фонд, который работает на российском рынке с 1997 года. Сравнительно недавно две крупные организации: Стальфонд и Будущее объединились. Слияние положительно сказалось на активах. На данный момент пользователи персональных разделов обоих предприятий авторизуются через единый сервис.

Чтобы было проще взаимодействовать с ресурсом, рекомендуется зарегистрировать личный кабинет Стальфонд. После авторизации клиенту компании станут доступны все предлагаемые функции. Процедура авторизации выполняется на том же сервисе, что используют клиенту фонда Будущее.

Чтобы выполнить вход в личный кабинет НПФ Будущее, нужно руководствоваться инструкцией:

  1. Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://npff.ru/.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
  3. Выполняется переход на страницу https://npff.ru/personal/, где предлагается авторизация тремя способами: через СНИЛС, адрес почты или номер телефона.
  4. Ввести логин и пароль.
  5. Нажать «Войти».

Будущее вход

Внимание: также предлагается авторизоваться в системе, используя учетную запись на портале Госуслуги. Ею удобнее пользоваться, если запись подтвержденная. В противном случае рекомендуют использовать традиционные способы входа.

Регистрация личного кабинета

Внимание: ранее сайт Стальфонда располагался по адресу stalfond.ru. однако после слияния фондов доменное имя поменялось. Теперь, когда пользователь хочет перейти по указанному сайту, его автоматически переводит на новый адрес.

Для регистрации персонального раздела НПФ Будущее необходимо руководствоваться инструкцией:

  1. Перейти на страницу для авторизации по ссылке: https://npff.ru/personal/.
  2. Прокрутить экран вниз, нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Выполняется переход на https://npff.ru/personal/registration/, где заполняется стандартная анкета. Здесь указывают личные сведения и другую информацию, что требуется работникам фонда для связи или получения данных.
  4. Согласиться с правилами и условиями использования сервиса. Рекомендуется также предварительно прочитать их.
  5. Решить капчу.
  6. Нажать «Зарегистрироваться».

Будущее регистрация

Далее потребуется подтвердить адрес почты и номер телефона, после чего предоставляется почти полноценный доступ к персональному разделу.

Внимание: одной регистрации для полноценного взаимодействия с сервисом недостаточно. Также потребуется заключить договор на предоставление услуг. После этого можно будет отслеживать начисления, и составлять примерный или точный график пенсии в будущем.

Также в отличие от государственных ПФР (пенсионные фонды России) здесь потребуется самостоятельно вводить начисления. Они не будут сниматься перед выдачей заработной платы.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если был утерян доступ к учетной записи, предлагается удаленное его восстановление. Для этого переходят на страницу https://npff.ru/personal/, где нажимают кнопку «Забыли пароль». Далее на https://npff.ru/personal/forgot-password/ восстанавливается доступ по простой и понятной инструкции.

Будущее пароль

Функционал личного кабинета

Основная задача учетной записи НПФ Будущее заключается в том, чтобы клиенты своевременно получали информацию оп своим накоплениям. Поэтому здесь они смогут узнать все сведения по этому вопросу.

Также, как и многие другие НПО, Будущее обеспечивает функциями подписки на новостную рассылку, после чего на почту или через СМС-сообщения будут поступать все новости от компании.

Будущее возможности

Мобильное приложение

На данный момент официального мобильного приложения у фонда нет, однако имеется возможность использования мобильной версии сайта через все браузеры, которые на данный момент устанавливаются владельцами разных моделей смартфонов.

Контактные данные для связи

Чтобы связаться с работниками НПФ Будущее, можно использовать следующие способы:

Будущее контакты

Физический адрес представлен в разделе https://npff.ru/contacts/. Здесь можно найти все офисы и филиалы, действующим на данный момент в регионах или городах России.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)