Как создать личный кабинет на сайте НПФ Сбербанк
НПФ Сбербанка – негосударственный пенсионный фонд, который использует активы одноименного финансового учреждения для поддержания пенсионных накоплений. Поскольку именно этот банк является одним из наиболее крупных и востребованных на территории Российской Федерации, то клиенты активно переводят свою пенсию сюда.
Чтобы полноценно пользоваться представленным сервисом, компания разработала личный кабинет НПФ Сбербанк. С его помощью каждый клиент предприятия сможет получать актуальную информацию, а также пользоваться активными опциями, чтобы не посещать филиалы и офисы лично.
Содержание
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет НПФ Сбербанк, нужно руководствоваться инструкцией:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://npfsberbanka.ru.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную с правой стороны над шапкой сайта.
- Открывается новая страница https://lk.npfsb.ru/login, которую проматывают немного вниз, пока не появится авторизационная форма.
- Выбрать способ авторизации: через номер телефона, СНИЛС или электронную почту.
- Указать пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание: также предлагается авторизоваться в системе через портал Госуслуги или Сбер ID. Оба варианта идеально подходят, если имеются соответствующие учетные записи. Также важно отметить, что аккаунт на портале Государственных услуг РФ обязательно должен быть подтвержденным.
Регистрация личного кабинета
Регистрация учетной записи НПФ Сбербанка выполняется по инструкции:
- Через стартовую страницу официального сайта выполняется переход на форму для авторизации.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Воспользоваться подтвержденной учетной записью на портале Государственных услуг России или через Сбер ID. Во втором случае необходимо считать на мобильном устройстве QR код, который показывается пользователю после клика на соответствующую кнопку.
- Заполнить стандартную анкету, где указываются сведения, которые не отмечены в Сбере или Госуслугах.
- Придумать и продублировать пароль.
- Согласиться с правилами и условиями использования сервиса.
- Завершить процедуру регистрации.
Важно: поскольку предстоит работать с финансами, необходимо читать правила использования сервиса. В противном случае потребитель может не знать всех тонкостей взаимодействия с ним, что приведет к потере денег или отсутствию запланированного результата.
Подробная инструкция о том, как создается учетная запись, рассматривается на странице https://lk.npfsb.ru/kak_zaregistrirovatsya.
Также одной регистрации недостаточно, чтобы получить доступ к использованию всего представленного функционала. Надо перейти на страницу https://npo.npfsb.ru/landing, где заключается договор на получение услуг, после чего делается первый взнос.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить доступ к персональному разделу нужно перейти на https://lk.npfsb.ru/forgot, где ввести или номер телефона, или адрес электронной почты. Далее в СМС-сообщении или письме придут инструкции, как сбросить старую секретную комбинацию символов и задать новую.
Функционал личного кабинета
Основная задача персонального раздела заключается в информировании физических и юридических лиц по вопросам всех их пенсионных накоплений и отчислений. Но также можно воспользоваться ИПП (индивидуальный план пенсии). В рамках его нужно задать требуемую сумму, после чего система автоматически подведет подсчеты и сообщит пользователям, какие взносы нужно делать ежемесячно, и какую программу лучше использовать.
Другие функциональные возможности:
- Получать прозрачные и понятные рядовому пользователю сведения о начислениях и накоплениях. Можно использовать общую статистику или выбрать определенный период для отслеживания;
- Пользоваться сервисом автоматического платежа. Для этого нужно выбрать дату и время, когда деньги будут сниматься с карты каждый месяц. Впоследствии ничего не придется делать, чтобы выполнить взнос;
- Оформлять онлайн-заявления при необходимости через ЛК;
- Просматривать договор, его положения, получать сведения об изменениях в работе компании или законодательстве соответствующей области.
Мобильное приложение
На данный момент приложение находится на стадии доработки. Но оно уже имеется, и у него присутствует весь доступный функционал. В скором времени оно снова будет запущено в работу, и клиенты смогут получить информацию, если подписаны на новостную рассылку. Либо они смогут прочитать эти сведения на главном экране официального сайта.
Функциональные возможности мобильного приложения такие же, как и браузерной версии ЛК.
Контактные данные для связи
Связаться с работниками фонда Сбербанка можно несколькими способами:
- Через почту: [email protected];
- Через короткий номер: 900 – для всех операторов страны бесплатно;
- Через тел.горячей линии: 8-495-500-55-50 – по всей стране, но минуты тарифицируются, согласно тарифному плану оператора.
Физические адреса офисов и филиалов можно найти в разделе https://npfsberbanka.ru/contacts/.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021