Как создать личный кабинет на сайте НЭСКО
Нижневартовская энергосбытовая компания является основным поставщиком коммунальных услуг для юридических и физических лиц. В список абонентов входит 3,2 тысячи организаций и предприятий, а также более 70 тысяч физических лиц. Около 8 лет назад на официальном сайте НЭСКО была запущена услуга личного кабинета. Благодаря простому и удобному интерфейсу данная опция пользуется популярностью среди абонентов компании. Руководством принято решение о прекращении выпуска и распространения по адресам бумажных квитанций. Отправить показания приборов учета и произвести оплату услуг можно непосредственно в личном кабинете абонента.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процедуру регистрации на сервисе могут пройти только абоненты НЭСКО. Сделать это можно, последовательно выполнив такие действия:
- Необходимо зайти на официальный сайт https://nesko-nv.ru/.
- Найти в правом верхнем углу страницы клавишу «Личный кабинет» и активировать ее.
- Автоматически произойдет переход на следующую страницу. На ней следует выбрать активную кнопку в соответствии с местом постоянной регистрации абонента и нажать на нее.
- Следует знать, что проходить процедуру самостоятельной регистрации потребуется только клиентам, зарегистрированным в г. Радужный и п. г. т. Новоаганск. Активировав соответствующую кнопку, клиент ресурсоснабжающей организации переходит на новую страницу.
- В нижней части готовой формы авторизации следует нажать на кнопку «Регистрация». После этого пользователь переходит в готовую форму. При заполнении регистрационной формы указывают номер своего лицевого счёта, фамилию и дважды прописывают адрес электронной почты.
- Затем следует поставить метку в знак согласия с обработкой персональных данных. Нужно активировать клавишу «Зарегистрироваться».
- Вскоре на почту поступит письмо с подробной инструкцией о том, как завершить процедуру регистрации на сайте компании. Пользователь получит в письме персональный пароль для авторизации в личном кабинете.
Сложности с регистрацией обычно возникают при неверном заполнении электронной формы. При обработке сервисом формы происходит сверка соответствия указанных фамилии и номера лицевого счёта с имеющимися данными в базе программного комплекса. В случае несоответствия полученных персональных данных в регистрации будет отказано. По этой причине рекомендуется проверить корректность заполнения регистрационной формы перед ее отправкой на обработку.
Абоненты, проживающие в черте города Нижневартовска, не нуждаются в заполнении регистрационной формы. Им доступна процедура авторизации через номер лицевого счета и домашний адрес.
Заполнив готовую форму авторизации, абонент получит возможность задать персональный пароль. Кроме того, в форме авторизации есть кнопка «Запомнить меня». Ее использование упростит процедуру входа в личный кабинет.
Важно! Посмотреть номер лицевого счёта можно в платежной квитанции. Уточнить этот номер также можно по телефону 8-346-640-85-08, сообщив оператору свою фамилию и имя.
Следует знать, что после создания пароля авторизация с указанием домашнего адреса будет недоступна.
Вход в личный кабинет
Выполнить вход в кабинет абонента НЭСКО можно всего за пару минут. В первую очередь, потребуется зайти на главную страницу официального сайта организации, активировать кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
На новой странице нужно активировать кнопку входа с меткой, соответствующей своему населенному пункту. Автоматически откроется новая страница, где необходимо заполнить готовую форму. В ней следует сразу выбрать категорию абонента:
- физические лица;
- юридические лица;
- столбовые счетчики.
Дальнейший порядок действий зависит от выбранной категории. Для физических лиц потребуется указать:
- номер лицевого счёта;
- персональный пароль.
Отметив галочкой опцию «Запомнить меня», можно сохранить входные ключи в памяти браузера, упростив процедура авторизации в личном кабинете на следующий раз.
После заполнения формы следует активировать клавишу «Войти». При правильном указании номера лицевого счета и верном пароле абонент попадает на страницу личного кабинета.
Представитель юридического лица для входа использует:
- номер договора на оказание услуг;
- ИНН организации.
Затем нужно нажать клавишу «Войти».
Для владельцев столбовых счетчиков есть отдельная форма входа в личный кабинет. В ней указывают только серийный номер прибора учета. Затем нужно нажать кнопку входа.
Как восстановить пароль
При потере персонального пароля для входа в личный кабинет абоненты-физлица имеют доступ к специальной форме для его восстановления.
Нужная кнопка размещена в форме авторизации под кнопкой «Войти». Кнопка восстановления пароля желтого цвета. После ее активации автоматически откроется готовая анкета. Потребуется внести в готовые строчки:
- адрес электронного почтового ящика, использованный при первичной регистрации;
- номер лицевого счёта.
Вскоре после отправки анкеты на обработку на электронную почту поступит письмо, содержащее подробную инструкцию для восстановления пароля.
Возможности личного кабинета
Услуга личного кабинета упрощает процедуру оплаты и отправку текущих показаний индивидуальных приборов учета. Это заметно экономить время абонентов компании.
В список функций личного кабинета НЭСКО входит:
- передача показаний счетчиков;
- проверка состояния лицевого счёта;
- просмотр действующих тарифов;
- изучение истории передачи показаний и оплаты счетов;
- формирование и распечатывание квитанции;
- получение квитанции в электронном виде.
Важно! В аккаунте можно выполнить оплату услуг при помощи банковской карты.
Владельцам нескольких объектов жилой недвижимости предоставлена возможность отдельно регистрации каждого из них для дистанционной оплаты квитанций и передачи текущих показаний приборов учета. При регистрации потребуется создать отдельный личный кабинет для каждого объекта жилой недвижимости. Возможности объединить в одном кабинете лицевые счета разных квартир не предусмотрено. При регистрации кабинетов возможно использование одного адреса электронной почты.
Для передачи информации о текущих показаниях счетчиков и оплаты услуг потребуется в каждом личном кабинете авторизоваться заново.
Для удобства потребителей на официальном сайте ресурсоснабжающей организации функционирует интернет-приемная. С ее помощью можно узнать ответы на интересующие вопросы и направить свои предложения руководству компании. При возникновении технических сложностей с работой личного кабинета абоненты могут связаться с сотрудником службы технической поддержки данного сервиса.
Личный кабинет абонента НЭСКО работает в круглосуточном режиме. Это дает возможность использовать его функционал в любое удобное для клиента время.
Руководство и сотрудники организации активно развивают дистанционное обслуживание потребителей через интернет. В список основных задач компании входит повышение качества обслуживания абонентов, а также укрепление платежной дисциплины. Удобный и функциональный электронный сервис упрощает общение компании с потребителями, позволяя решить рабочие вопросы без личного посещения отделения организации или платежного пункта.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021