Личный кабинет НЭСКО: правила регистрации, функции аккаунта

НЭСКО

Нижневартовская энергосбытовая компания является основным поставщиком коммунальных услуг для юридических и физических лиц. В список абонентов входит 3,2 тысячи организаций и предприятий, а также более 70 тысяч физических лиц. Около 8 лет назад на официальном сайте НЭСКО была запущена услуга личного кабинета. Благодаря простому и удобному интерфейсу данная опция пользуется популярностью среди абонентов компании. Руководством принято решение о прекращении выпуска и распространения по адресам бумажных квитанций. Отправить показания приборов учета и произвести оплату услуг можно непосредственно в личном кабинете абонента.

Регистрация личного кабинета

Процедуру регистрации на сервисе могут пройти только абоненты НЭСКО. Сделать это можно, последовательно выполнив такие действия:

  1. Необходимо зайти на официальный сайт https://nesko-nv.ru/.
  2. Найти в правом верхнем углу страницы клавишу «Личный кабинет» и активировать ее.
  3. Автоматически произойдет переход на следующую страницу. На ней следует выбрать активную кнопку в соответствии с местом постоянной регистрации абонента и нажать на нее.
  4. Следует знать, что проходить процедуру самостоятельной регистрации потребуется только клиентам, зарегистрированным в г. Радужный и п. г. т. Новоаганск. Активировав соответствующую кнопку, клиент ресурсоснабжающей организации переходит на новую страницу.
  5. В нижней части готовой формы авторизации следует нажать на кнопку «Регистрация». После этого пользователь переходит в готовую форму. При заполнении регистрационной формы указывают номер своего лицевого счёта, фамилию и дважды прописывают адрес электронной почты.
  6. Затем следует поставить метку в знак согласия с обработкой персональных данных. Нужно активировать клавишу «Зарегистрироваться».
  7. Вскоре на почту поступит письмо с подробной инструкцией о том, как завершить процедуру регистрации на сайте компании. Пользователь получит в письме персональный пароль для авторизации в личном кабинете.

Сложности с регистрацией обычно возникают при неверном заполнении электронной формы. При обработке сервисом формы происходит сверка соответствия указанных фамилии и номера лицевого счёта с имеющимися данными в базе программного комплекса. В случае несоответствия полученных персональных данных в регистрации будет отказано. По этой причине рекомендуется проверить корректность заполнения регистрационной формы перед ее отправкой на обработку.

Абоненты, проживающие в черте города Нижневартовска, не нуждаются в заполнении регистрационной формы. Им доступна процедура авторизации через номер лицевого счета и домашний адрес.

Заполнив готовую форму авторизации, абонент получит возможность задать персональный пароль. Кроме того, в форме авторизации есть кнопка «Запомнить меня». Ее использование упростит процедуру входа в личный кабинет.

Важно! Посмотреть номер лицевого счёта можно в платежной квитанции. Уточнить этот номер также можно по телефону 8-346-640-85-08, сообщив оператору свою фамилию и имя.

Следует знать, что после создания пароля авторизация с указанием домашнего адреса будет недоступна.

Вход в личный кабинет

Выполнить вход в кабинет абонента НЭСКО можно всего за пару минут. В первую очередь, потребуется зайти на главную страницу официального сайта организации, активировать кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.

На новой странице нужно активировать кнопку входа с меткой, соответствующей своему населенному пункту. Автоматически откроется новая страница, где необходимо заполнить готовую форму. В ней следует сразу выбрать категорию абонента:

  • физические лица;
  • юридические лица;
  • столбовые счетчики.

Дальнейший порядок действий зависит от выбранной категории. Для физических лиц потребуется указать:

  • номер лицевого счёта;
  • персональный пароль.

НЭСКО вход

Отметив галочкой опцию «Запомнить меня», можно сохранить входные ключи в памяти браузера, упростив процедура авторизации в личном кабинете на следующий раз.

После заполнения формы следует активировать клавишу «Войти». При правильном указании номера лицевого счета и верном пароле абонент попадает на страницу личного кабинета.

Представитель юридического лица для входа использует:

  • номер договора на оказание услуг;
  • ИНН организации.

Затем нужно нажать клавишу «Войти».

Для владельцев столбовых счетчиков есть отдельная форма входа в личный кабинет. В ней указывают только серийный номер прибора учета. Затем нужно нажать кнопку входа.

Как восстановить пароль

При потере персонального пароля для входа в личный кабинет абоненты-физлица имеют доступ к специальной форме для его восстановления.

Нужная кнопка размещена в форме авторизации под кнопкой «Войти». Кнопка восстановления пароля желтого цвета. После ее активации автоматически откроется готовая анкета. Потребуется внести в готовые строчки:

  • адрес электронного почтового ящика, использованный при первичной регистрации;
  • номер лицевого счёта.

НЭСКО пароль

Вскоре после отправки анкеты на обработку на электронную почту поступит письмо, содержащее подробную инструкцию для восстановления пароля.

Возможности личного кабинета

Услуга личного кабинета упрощает процедуру оплаты и отправку текущих показаний индивидуальных приборов учета. Это заметно экономить время абонентов компании.

В список функций личного кабинета НЭСКО входит:

  • передача показаний счетчиков;
  • проверка состояния лицевого счёта;
  • просмотр действующих тарифов;
  • изучение истории передачи показаний и оплаты счетов;
  • формирование и распечатывание квитанции;
  • получение квитанции в электронном виде.

Важно! В аккаунте можно выполнить оплату услуг при помощи банковской карты.

НЭСКО

Владельцам нескольких объектов жилой недвижимости предоставлена возможность отдельно регистрации каждого из них для дистанционной оплаты квитанций и передачи текущих показаний приборов учета. При регистрации потребуется создать отдельный личный кабинет для каждого объекта жилой недвижимости. Возможности объединить в одном кабинете лицевые счета разных квартир не предусмотрено. При регистрации кабинетов возможно использование одного адреса электронной почты.

Для передачи информации о текущих показаниях счетчиков и оплаты услуг потребуется в каждом личном кабинете авторизоваться заново.

Для удобства потребителей на официальном сайте ресурсоснабжающей организации функционирует интернет-приемная. С ее помощью можно узнать ответы на интересующие вопросы и направить свои предложения руководству компании. При возникновении технических сложностей с работой личного кабинета абоненты могут связаться с сотрудником службы технической поддержки данного сервиса.

НЭСКО тарифы

Личный кабинет абонента НЭСКО работает в круглосуточном режиме. Это дает возможность использовать его функционал в любое удобное для клиента время.

Руководство и сотрудники организации активно развивают дистанционное обслуживание потребителей через интернет. В список основных задач компании входит повышение качества обслуживания абонентов, а также укрепление платежной дисциплины. Удобный и функциональный электронный сервис упрощает общение компании с потребителями, позволяя решить рабочие вопросы без личного посещения отделения организации или платежного пункта.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!